на главную
об игре
Return to Castle Wolfenstein 20.11.2001

Мод Path Tracing для Return to Castle Wolfenstein получает FSR 2, DLSS 2 и XeSS

Около шести с половиной месяцев назад инженер по графике AMD Core Tech Group Дихара Виджетунга объявил, что работает над модом трассировки пути Return to Castle Wolfenstein. В конце августа он опубликовал несколько свежих скриншотов. Теперь, когда 2022 год почти позади, Виджетунга представил новую реализацию всех основных технологий временного масштабирования (AMD FSR 2, NVIDIA DLSS 2 и Intel XeSS) в моде трассировки пути Return to Castle Wolfenstein.

На выходных в трассировщик пути RTCW добавлены FSR 2, DLSS 2 и XeSS! Хотел заняться чем-то более простым после работы над трассировкой пути.

Когда пользователь спросил Виджетунга о дате выпуска мода трассировки пути Return to Castle Wolfenstein, инженер AMD Graphics сказал:

Я надеюсь выпустить что-нибудь к концу следующего года. В основном это сольная работа, поэтому прогресс немного медленный.

Виджетунга также подтвердил, что опция размытия в движении в настройках графики относится к размытию в движении для каждого объекта, что является более продвинутой версией.

Return to Castle Wolfenstein, первоначально запущенная в ноябре 2001 года, была разработана ныне несуществующим разработчиком игр из Лос-Анджелеса Grey Matter. К январю 2004 года игре удалось продать два миллиона единиц, хотя к тому времени также были выпущены порты для Xbox и PlayStation 2. Критические отзывы были очень высокими, о чем свидетельствует средний балл 88/100 на Metacritic, при этом многопользовательская часть игры (разработанная Nerve Software и Splash Damage) получила львиную долю похвал.

Комментарии: 12
Ваш комментарий
Виджетунга также подтвердил, что опция размытия в движении в настройках графики относится к размытию в движении для каждого объекта, что является более продвинутой версией.

Что-то он не то добавляет, нормальные люди обычно весь блюр в том числи и моушен вырубают, как и всякие глубины резкости и хроматические аберрации.

2

Глубину резкости зачем отключать? На оборот она добавляет положительный эффект в кадре, так и еще визуально расставляет приоритеты в кат сценках. Да и моушн блюр разве, что в онлайн шутерах отключать, в остальных случаях - хз. В Этёрнал без размытия вообще не круто играть

0

Может, мой мусор древний в лице RTX 2080 и потянет...

0

да норм у тебя карта че ты, тем более ты в full hd катаешь

0

RTX 2080? Мусор? Ндаа, батенька. Вам в жизни еще много чудных открытий предстоит.

1

Да для FHD - то да, а вот для 4K - не очень. А телевизор, на котором я играю - 4K.

0

Это что же получается, инженер AMD прикрутил нвидевский DLSS к игре?

0