на главную
об игре
Return to Monkey Island 19.09.2022

Рон Гилберт рассказал про интерфейс Return to Monkey Island

В новом интервью Рон Гилберт рассказал некоторые интересные подробности о новом интерфейсе Return to Monkey Island, разработанном авторами для этой главы, который развивает некоторые формы, уже используемые ранее.

Полностью отойдя от Thimbleweed Park, который вместо этого предлагал механизм, аналогичный старой системе SCUMM, Return to Monkey Island стал более «дружественным для пользователя» и динамичным, в некотором роде переняв игровой опыт Curse of Monkey Island, третей части серии.

В последней взаимодействие с предметами, персонажами и элементами сценария происходило нажатием на некоторые части выдвижной монеты, что символизировало разные способы взаимодействия с предметами.

Return to Monkey Island также предлагает упрощенную систему этого типа, но делает ее более динамичной и разнообразной.

Как сообщил Гилберт, авторы оценили эту систему, но они также сочли ее немного расплывчатой ​​и запутанной, потому что некоторые действия в ней были слишком общими, например, «использовать». Необходимо было найти удобную систему в зависимости от различных ситуаций, и решение было найдено путем вставки в речь мыслей Гайбраша.

В Return to Monkey Island каждое действие будет четко выражено, но в отличие от Curse of Monkey Island в интерфейсе не будет отображаться конкретный объект (например, монета) и будет рассказано через мысли Гайбраша.

Когда вы наводите курсор на леденец, Гайбраш теперь может подумать: «Ну и дела, я голоден» или «Интересно, что там внутри».

«В тот момент, когда у нас появилась эта идея, все открылось: у нас был взрыв творчества в отношении того, что мы могли бы сделать с интерфейсом и какие шутки мы могли бы придумать с таким интроспективным Гайбрашем».

Return to Monkey Island выходит 19 сентября 2022 года на ПК и Nintendo Switch.

Комментарии: 0
Ваш комментарий