на главную
об игре
Return to Monkey Island 19.09.2022

Рон Гилберт считает, что в критике графики Return to Monkey Island виновата ностальгия

Return to Monkey Island вызвала неудержимый энтузиазм поклонников классической франшизы, но в то же время вызвалв споры, связанные с графическим стилем, выбранным Роном Гилбертом для формирования нового приключения бесстрашного Гайбраша Трипвуда.

В ходе интервью Nintendo Life Гилберт, который из-за серьезных обвинений, полученных от фанатов, прервал общение по поводу разработки Return to Monkey Island, вернулся к этой теме, изложив свою точку зрения. По словам автора, просьба о возвращении к пиксельной графике тесно связана с ностальгическим фактором, но точно так же другие игроки жаловались бы, если бы игра имела ретро-эстетику.

«Я думаю, что оригиналы — это то, что люди сегодня называют пиксель-артом», — говорит Гилберт. «Мы никогда не называли их пиксель-артом. Я думаю, что негативная реакция на Return to Monkey Island имеет ностальгические причины. Многие люди хотят испытать этот Return to Monkey Island точно так же, как они испытали Monkey Island 2. И это просто невозможно. Даже если бы мы сделали игру в пиксель-арте, огромное количество людей полюбили бы Monkey Island 3 и были бы шокированы тем, что выбрали не такой стиль. Я думаю, что это проблема франшизы с определенной историей и определенной фан-базой: вы собираетесь оскорбить целую группу людей, что бы вы ни делали, так что давайте сделаем выбор, который отражает то, что мы хотим сделать. Выбор, который двигает вперед».

Дэйв Гроссман также хотел подчеркнуть эту концепцию:

«Пиксель-арт — это своего рода ностальгия. Как только вы смотрите на что-то, что является пиксель-артом, вы понимаете, что он пытается вызвать у вас ностальгию. И эта игра вызовет чувство ностальгии у некоторых людей, но дело совсем не в этом. Мы пытаемся сделать что-то новое».
Комментарии: 3
Ваш комментарий

да это же просто какое то карикатурное уродство

онм бы могли просто более детальные спрайты нарисовать без пикселей

1

Вместо того, чтобы сделать новую часть, как минимум, действительно красивой, с реалистичной визуальной составляющей игрой, они нарисовали упрощённых уродливо-квадратных буратин и убогое окружение. М-да .....

1

А теперь сравним картинку с переизданием secret of monkey island 2009 года. Никакого пиксельарта и "буратин".

Спойлер
0