на главную
об игре

Впечатления от игры

Оставляйте свои коменты как вам игра

Комментарии:  24
Ваш комментарий

В то время была эта игра шлаком. А сейчас переиздание на UDK вообще ужаснах.

Игра отвратительная. Ну вырос я на Думах, Вольфе и Blood, но никаких ностальгических чувств игра не вызвала. Недостаточно просто взять олдскул и перекатать его на современный 3Д графон. Да и то графон ужасен, а весь Physix - отломанные куски бетонных опор, стыд и позор. Про хардкор, ну не знаю была не так давно выпущена игра Hard Reset которая по уровню хардкора давала просраться и некоторым олдскульным играм. Сравнивая например эту игру с тем же Hard Reset, на мой взгляд Триады попроще будут. Кроме того игра довольно примитивная - что скорее является следствием решения разработчиков тупо перевести игру в 3Д, типа чтобы "дух сохранился", ну что там обычно разрабы сочиняют, когда ремейки делают. В игре примитивная архитектура уровней, возьмите для примера середину игры DOOM2 - индустриальные уровни, где выход с уровня надо было хорошенько поискать и сравните с этими тупыми коридорами. Ну даже если брать Дюка Нюкема старенького, где уровни попроще, но там например были секреты, которые реально были секретами, их нужно было искать, а не "наступи на трамплин за углом и запрыгни на крышу, где лежит 50 монет".
Искренне не понимаю откуда нарисовалось такое большое количество олдфагов - на форумах, YouTube, да везде, которые считают эту поделку крутым хардкорным шутаном. Ну так и с Дюком Форева было пока у олдфагов не отпустило, они не протерли глаза и не поняли, что они получили за 14 лет ожидания посредственную игрушку, эксплуатирующую образ крутого блондина, пинающего задницы.
Все-таки после Painkiller ничего, что напоминало бы старые хардкорные шутеры не выходило.
Кстати признайтесь честно, кто-нибудь из вас в юности/отрочестве играл в оригинал? Боле чем уверен, что практически никто о Rise of the Triad ничего не знал, пока ремейк разрабатывать не начали.

понравилась. Никакого авторегена, интересные секреты, быстрый геймплей.

Колоссальное переиздание олдскулла, резкая-быстрая-мясная-музыкальное сопровождение просто не слов , разработчики потрудились на славу, - респект им. Пускай побольше делают таких ремейков.

Aнтифа
Нет, все не нашел, просто потому, что игру снес не пройдя даже половины. Фиг бы с ним, с графоном, олдскульной реинкарнации можно было бы графику простить, если бы она не была такой "польской". Ведь там кроме проблем с графикой и анимацией, еще куча графических багов переодически всплывает.
Насчет физики претензии простые - либо делай физику нормально, либо обходись без нее, раз не умеешь. Есть огромное количество игр без PhysiX, которые от этого не страдают и выглядят хорошо. Ну ладно бы там до Borderlands 2 по PhysiX не дотянули, но даже в вышедшем пять лет назад Mirror's Edge все рвалось и крошилось куда лучше. А в Крузис последний, не играл, но там вроде физика своя, не зависящая от карточки Nvidia.

Mutoid
Давным-давно играл в такие игры как Wolf, DN 3D,
рады за тебя. Но как-то не верится, учитывая, какие претензии ты предъявляешь олдскулу. Если бы ты действительно во что-то такое играл, то знал бы, что сложность в старых шутерах достигалась не эйнштейновским ИИ, а количеством врагов, палящих в тебя с разных сторон, ловушками и убойной силой боссов.
По врагам - на заре шутеров было принято убивать не людей, а фашистов, роботов или пришельцев. Отсюда и подобная стилизация врагов - под немцев (серые), фээсбэшников (зеленые). Черных я "нахимовцами" называю, гы-гы. В общем - вопрос этики. Все олдскульно и стильно. По стилю боя они разнятся - есть простые бойцы, хлипкие, но многочисленные. Есть увертливые ниндзя (в основном фээсбэшники), есть бронированные толстяки, есть роботы на два выстрела из базуки, а есть на 42 (я серьезно), монахи-файербольщики, монахи, ставящие щит (ранит игрока, как и в оригинале), есть огненные "мандовошки", есть четыре совершенно разных босса (в оригинале было три, добавили робота), к каждому из которых нужен свой подход.
Стволы - это одна из немногих игр, где есть все нужные стволы, и ни одного ненужного. Ведь разнообразие арсенала диктуется не тем, чтобы игрок сказал: "ой какие няшные ганы! И как много! У меня под кроваткой меньше", а тем, чтобы на каждую ситуацию был подходящий ствол. Здесь, разве что, снайперки местами не хватает, но ее роль может выполнить базука.



[фак! Такое впечателение, будто мне разрабы доплатили. Просто бесит, ситуация: когда выходит распиаринная шлачина с заранее пропиаренными оценками - фру-кру3, срузисы, скуримы и прочие дишонореды, вся школота поет дифирамбы в унисон. А стоит выйти неординарной игре - пытаются тупо загадить. ]

Лично для меня эта игра - немного ностальжи, много драйва и охрененная играбельность. Иду уже третий раз.

Lou_Ashbey
Нет, все не нашел, просто потому, что игру снес не пройдя даже половины.
Понятно. Наверное на паркуре засыпался. Здесь понимаю, разрабы слегка переборщили.
Могу добавить, что секреты здесь самые разнообразные. Где-то надо нажать скрытую кнопку, расположенную далеко от самого секрета (одна, например, была в... дереве!), вход в другие можно найти, приглядевшись к цвету/текстурам стены или пола и нажав "действие". Это гораздо разнообразней, чем в классическом олдскуле. В том же втором Квэйке это были только трещины в стене. А здесь есть даже четыре секретных левела с ретро-графикой.

Что до прочего:

1 Графика (текстуры, геометрия, свет, анимация) на вполне современном уровне. Уж точно лучше упомянутого Бордерлендса, из которого я запомнил только веселые взрывы с корректным разлетом предметов. Здесь кстати, то же самое. Бочки и др предметы взрываются/разлетаются вполне современно, физически корректно. Огонь тоже хорош. Другое дело, что PhysiX неоправданно прожорлив, в отличие от Havok, и даже моя GTX770 проседает в отдельных ярко освещенных десятками огней залах до 35 кадров. Но таких мест очень мало.
Олдовость же придают слегка тряпочные тушки врагов (как во всех Биошоках), с совершенно архаичными фонтанами крови, бьющими как из брандспойта. Но это дань жанру и сделано умышленно. А вот если расчленять тушку энеми, то можно это сделать по суставам, подобно дед спэйсам.
Разрушаемость обстановки весьма ограниченная (как и в том же Борде - бочки, ящики, враги, немного стены), но на фоне последнего срузиса, где не бьются даже лампочки (!), это вполне приемлемо. Тем более разрабы не орали, что делают образец технологий, как те колбасники-турки. А то, для чего они приюзали Физикс - взрывы, огонь, паркур - они сделали добротно.

2 Миррорс Эйдж вышел не пять, а четыре года назад. И там кроме бочек ничего не разлеталось. Хотя, мог уже забыть - давно играл. Физикс там был приюзан за ради корректного отображения движений героини, прыжков и прочей дребедени. И там он страааашно лагал!

3 Не совсем понял термин "польская" графика. Польская графика - это Ведьмаки и Хард Ресет. Дай бог всякой игре такую. Еще бы принял определение "немецкая", вспоминая проходящих сквозь стены персов Готики, одноядерную Арканию и первый еще срузис, с прилипающими к стене курами, "наноарбузами", бьющимися только о голову врага, но никак не об здания или технику, стоящими на коленях трупами энеми и скриптовым боем ящиков, как в первом Думе.
[ну а сабже разработан в Дании, если что]

4 Баги - да, есть. Как и во многих играх. Но их постепенно фиксят для лицензионщиков. Юзакам торрент-идишн не повезло.

Хардкорненько. Настоящий олдскул. Пока все фишки не вкуришь, кажется сложно местами. Зато потом все просто. За#@бывает только паркур. Ведь же шутер, а не сраный портал.
Кстати, наверх можно забираться выстрелив в прыжке себе под ноги из гранатомета. Собирать секреты помогает.

Концентрированный олдскул.
Лучший шутер этого года.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Rise of the Triad (2013)