на главную
об игре
Risen 2: Dark Waters 27.04.2012

Risen 2: Dark Waters - Игровая механика

    Навыки

За убийства врагов и фауны, а также за выполнение заданий, начисляются очки "Славы". Набрав нужное количество этих очков, их можно потратить на улучшение одного из навыков: 

  • Холодное оружие
  • Огнестрельное оружие
  • Выносливость
  • Ловкость
  • Вуду
     

Изначально уровень каждого навыка равен 1. Максимальное же значение - 10. Каждое последующее улучшение навыка стоит всё больше и больше славы. Также навыки можно улучшить, надев некоторые вещи или найдя специальные "Легендарные предметы". Каждое повышение одного навыка увеличивает подконтрольные ему умения на 5 пунктов.  

Умения 

  Всего умений пятнадцать:

  • Рубящее оружие
  • Колющее оружие
  • Метательное оружие
  • Мушкеты
  • Ружья
  • Пистолеты
  • Прочная кожа
  • Броня
  • Запугивание
  • Грязные приемы
  • Воровство
  • Краснобай
  • Черная магия
  • Культ мертвых
  • Ритуал

Каждое умение привязано к своему навыку. Умения напрямую влияют на успешность персонажа как в бою, так и в мирных делах. 
Умения можно повысить: 

  • Увеличив навык, к которому оно относится. 
  • Найдя легендарный предмет.
  • Съев специальные растения или выпив зелье.
  • Надев предмет амуниции.
  • Выучив специальную способность.

Также есть зелья временно улучшающие умения.  

Способности

  Способности дают весьма конкретные бонусы и возможности персонажу. Например, можно научиться парировать удары или приручить попугая.
Определившись с тем, какую способность вы хотите изучить, нужно убедиться в соответствии уровня навыка и умения для этой способности. А также запастись золотишком. Если всё верно, нужно найти учителя и купить у него эту способность.

Корабль и команда

 
Корабль
  После событий на Берегу Меча подопечный игроку герой становится капитаном собственного корабля. Первое, что нужно знать о корабле - им нельзя управлять. Никаких сражений и управляемых круизов между островами НЕТ. Корабль - это предмет декорации. Возле островов он причаливает к берегу, или бросает якорь поблизости. Сойти на берег можно по трапу, либо на шлюпке. Вернуться - также, но кроме того, можно вызвать карту [M] и нажать [E] - автоматическое возвращение на корабль. Путешествовать между островами можно, приказав Пэтти сменить курс.

Команда

  На корабле располагается команда. Прежде всего это найденные в приключениях компаньоны, а также пара персонажей массовки. К последним относится кок, а также два квестовых персонажа из DLC.
  Одного компаньона можно взять с собой для помощи в сражениях. Также они могут иногда комментировать происходящее вокруг. Компаньоны бессмертны. Если их здоровье заканчивается, они теряют сознание и встают, когда бой заканчивается. Можно увеличить их живучесть, дав несколько бутылок грога, тогда вместо потери сознания компаньон будет пить грог и продолжит битву. А уж эффективность союзников в бою не подлежит сомнению: мало того, что отвлекает, так еще и урон неплохой наносит! Уже не представляю, как можно бродить по островам одному.

x (x)

 

Соревнования и взлом

Взлом
 

Чтобы взламывать замки, нужно прежде всего выучить способность и найти отмычку. Отмычки не ломаются.
  Далее, для каждого замка нужен определенный уровень умения "Воровство". Допустим, замок уровня 60 будет взломан, если уровень воровства персонажа выше или равен 60, но не ниже. На этот случай полезно носить с собой эликсир воровства.
  Допустим, всё сложилось, и вы приступили к взлому замка.
  Управление: мышка, движение влево и вправо.
  Каждое движение мышкой в сторону передвигает отмычку от одного рычажка к другому. Нужно вычислить, какие рычажки остаются быть поднятыми, даже если перейти к следующему. Если цепочка обрывается, следует вернуться к её началу и повторить, но дойдя до ошибочного места, нужно развернуться и попробовать поднять крайний рычажок с другой стороны. Повторять, пока все рычажки не окажутся поднятыми.
 


 Стрельба

В качестве мишени - множество летящих предметов. От вас требуется высокая реакция и навыки обращения с мышкой.
Управление: мышка - движение, левая кнопка мыши - выстрел.
 Правила по количеству попаданий могут быть разными, но есть и общие:

  • Дается ровно десять выстрелов.
  • Не обязательно стрелять по каждому брошенному предмету - можно пропускать неудобно пущенные снаряды.
  • Нельзя стрелять по бомбам.
  • Нельзя стрелять ниже деревянного забора.

  Чтобы пройти наиболее серьезные соревнования, нужно хорошо потренироваться. Благо, часто доступно бесконечное число попыток. Владельцам мышек с высоким разрешением сенсора могу дать совет - выбрать оптимальную, возможно, ниже обычной, скорость. Так я скинул с 1600 до 1200 DPI, и стало легче. 
 


  Попойка

Для победы нужно выпить всё спиртное раньше оппонента.
Управление: мышка - перемещение руки, левая кнопка мыши - попытка ухватить бутылку.
Чтобы выпить бутылку, нужно попасть рукой так, чтобы бутылка оказалась точно между пальцев. Как звучит-то, на практике всё куда проще.
После каждой выпитой бутылки таверна начинает ходить ходуном. Рука перемещается сама, и попадать по бутылке становится всё сложнее. В связи с этим совет: сначала лучше брать маленькие бутылки, чтобы в конце остались только большие - в них попасть легче. Если бутылка опрокинута, через несколько секунд она снова появится на столе.

x (x)

 

Комментарии: 0
Ваш комментарий