Информация об игре
Комментарии:
31
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ferord
Ага, зато в Скайриме загрузки нас поджидают у входа во все подземелья, между уровнями этих самых подземелий, в городах и даже (!) на пороге каждого дома -- есть чему учиться!
Лучше уж загрузки будут между отдельными регионами для перемещения из одного в другой, чем на каждом углу. Так и удобнее, и логичнее.
Z4b3o8v7p
Благодарен за информацию. Уже предвкушаю очередной шедевр!!!(с моей точки зрения конечно же)))
Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя. - Учитесь у Скайрима!!!
лучше анимацию наладили, а графика и во второй части вполне неплохая
4e EcTb 4e a EcJLu HAuDY
Пропустишь, да и если ты любитель рпг то тебе обязательно стоит пройти остальные части.
Разработчики после прошедшей не давно выставки RPC 2014 ответили на некоторые вопросы и установили некоторые факты которые уже реализованы в игре-
-> Игровой процесс:
1. В самом начале игры душу главного героя поглощает могущественный Повелитель Теней. Дальше предоставляется выбор: либо развивать в себе человечность, либо демоническую сущность.
2. В игру вновь введена возможность плавать, и она нужна для выполнения некоторых квестов.
3. Интерактивных анимаций в игре стало больше.
4. В игре будут шкафы.
5. Улучшены алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC.
6. Адекватная реакция на воровство, и в качестве штрафа после неудачи у игрока отнимут некоторое количество опыта.
7. Жарка мяса будет происходить в отдельном окне, а вся еда будет складываться в отдельную ячейку R20;провиантR21;.
8. Система взлома замков схожа с системой из второй части.
9. Большинство персонажей бессмертны, но на этот раз их можно грабить, как это было в предыдущих частях.
10. В игре будет представлено большое количество квестов и вариативности их выполнения.
11. В игре отсутствует автолевелинг, то есть уровень монстров не будет расти с уровнем главного героя.
12. Присутствует мини-карта.
13. В игре снова будут QTE.
Игровой мир:
1. Место действия напоминает средневековую Европу. Также есть элементы тропиков. Будут присутствовать Лавовые зоны и Мёртвые Земли.
2. Все локации сделаны вручную, так же как и содержимое сундуков.
3. По словам авторов, это R12; самый масштабный мир, созданный студией.
4. Игровой мир полностью открыт с самого начала игры.
5. Существует Мир Мёртвых, где игроку встретятся погибшие персонажи. Те в свою очередь могут дать вам особые квесты.
6. В игре будет присутствовать город, но название его пока что неизвестно.
7. Бестиарий существенно пополнен. Нам предстоит встретиться со старыми знакомыми R11; Падальщиками.
8. Так же упоминались некие Кобольды, Скелеты-Воины и Гоблины.
9. Нам повстречаются большие монстры.
10. Мест для карабканья стало заметно больше.
Боевая система:
1. Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen.
2. Существует четыре базовых приёма и комбо.
3. Атаки монстров блокировать невозможно.
4. В игру вновь ввели мечи, луки, боевую магию и доспехи, но огнестрельное оружие и вуду никуда не делись.
5. Так же стиль боя зависит от оружия и изученных навыков.
6. Как и в Risen 2 Dark Waters, на героя можно будет надеть разные части разных доспехов.
7. Существует возможность перекатов во время боя. Есть возможность телепортации на небольшие расстояния.
Графика и технические особенности:
1. Игра разрабатывается на улучшенной версии движка Risen 2 Dark Waters, но при этом графика заметно улучшилась.
2. Как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны.
3. Тем не менее, анимация оставляет желать лучшего, сильнее всего это заметно в диалогах.
4. Уделено внимание деталям R11; можно разглядеть стаи птиц и летающие вокруг бабочки.
5. Улучшенный Motion Capture: флаги и одежда будут колыхаться от ветра (в отличие от волос).
Сюжет:
1. Главный герой Risen 3 Titan Lords R12; новый персонаж.
2. Во время игры мы встретим знакомых по предыдущим частям персонажей. Среди них будет и главный герой Risen 2 Dark Waters, он в свою очередь сыграет важную роль в сюжете.
3. Все действия игры развернутся вокруг противостояния двух оставшихся Лордов Титанов: Измаила и Урсегора.
4. Опять же в игре присутствует возможность присоединиться к одной из гильдий, которых, предположительно, три. На данный момент известна только одна R11; Стражи. Внешне схожи с паладинами или инквизицией.
5. В Мире Мёртвых игрок встретит мёртвого инквизитора Мендосу.
6. Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
7. Появилась новая угроза - Повелители Теней из Пещер Черепов. Собственно один из них и ответственен за похищение души нашего героя.
Перевод статьи из PC_Games:
http://risen2.ru/uploads/risen3/PC_Games-Risen3_rus.pdf
Интересна только несколькими скриншотами и артами, которых больше нигде не найти, все остальное вполне известно.
Уииии!
Я жду!
первый ризен ваще супе-пупер был!
13Fist13
дату не перенесли тупой фацебок наврал.
Появилась статья Патрика Винтера (Patrick Winter), посвященная Охотникам на Демонов. В ней есть кое-что новенькое и интересное про эту Фракцию.
Но учтите, в статье много спойлеров!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Cобытия Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояние Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора. Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.
Что-бы не испытывать ваше терпение, предлагаем вам выдержку основной информации, и начнем мы с боевой системы. В игре будет пролог, в котором мы сможем протестировать персонажа в том виде, в котором он, возможно, будет под конец игры. То есть сможем увидеть его самые сильные умения, и, соответственно принять для себя решения в какую сторону развивать свой первый уровень, которым мы станем после пролога. Атаки монстров отныне можно блокировать. Также уже в начале игры нам доступен кувырок и телепорт на короткое расстояние. Не исключено появление магии «вуду».
Помните, как в первой части мы могли обирать потерявших сознание врагов? Тут это тоже присутствует. Так же в игре останутся спутники, которые, кстати говоря, отличные помощники в бою.
Если вкратце, то сама система боя построена на четырех направлениях действий и основных комбо.
Немного о геймплее в целом и сюжете игры. Немецкая студия сразу же заявила, что не отказывается от DLC. Однако ни слова о том, какими они будут мелкими или глобальными.
Различные ремесла и, например, жарка мяса будут проводиться в отдельном окне с удобным интерфейсом. Еда, так же, как и в Risen 2, суммируется в провизию.
Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками. Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны так же, как это было в Risen 2. Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя.
В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор, а также уже известно о неких «стражах», которые напоминают инквизиторов или паладинов из предыдущих игр.
Из новых врагов стоить отметить «тень» или, проще говоря, нежить, которая поднимается из склепов. В самом начале игры душу главного героя пожирает могущественный повелитель теней и после этого у нас появляется показатель души, который можно развить как в демоническую, так и в человеческую сторону. Dark Souls, спросите вы?
Говоря о главном герое, стоит сказать, что он новый, однако по ходу игры встретится множество знакомых лиц.
Последнее, о чем мы сегодня расскажем это техническая сторона. Игра будет привязана к сервису Steam и не будет иметь инструмента для создания модов. Игра делается для таких платформ, как PC, PS3 и Xbox 360. О next-gen консолях ни слуху ни духу. Движок игры прежний, но графика значительно улучшена, однако проблемы, вроде багов анимации, остались.
Релиз, предположительно, ожидается в августе этого года.