на главную
об игре

Информация об игре

Cобытия Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояние Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора. Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.

Что-бы не испытывать ваше терпение, предлагаем вам выдержку основной информации, и начнем мы с боевой системы. В игре будет пролог, в котором мы сможем протестировать персонажа в том виде, в котором он, возможно, будет под конец игры. То есть сможем увидеть его самые сильные умения, и, соответственно принять для себя решения в какую сторону развивать свой первый уровень, которым мы станем после пролога. Атаки монстров отныне можно блокировать. Также уже в начале игры нам доступен кувырок и телепорт на короткое расстояние. Не исключено появление магии «вуду».



Помните, как в первой части мы могли обирать потерявших сознание врагов? Тут это тоже присутствует. Так же в игре останутся спутники, которые, кстати говоря, отличные помощники в бою.

Если вкратце, то сама система боя построена на четырех направлениях действий и основных комбо.

Немного о геймплее в целом и сюжете игры. Немецкая студия сразу же заявила, что не отказывается от DLC. Однако ни слова о том, какими они будут мелкими или глобальными.
Различные ремесла и, например, жарка мяса будут проводиться в отдельном окне с удобным интерфейсом. Еда, так же, как и в Risen 2, суммируется в провизию.

Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками. Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны так же, как это было в Risen 2. Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя.



В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор, а также уже известно о неких «стражах», которые напоминают инквизиторов или паладинов из предыдущих игр.

Из новых врагов стоить отметить «тень» или, проще говоря, нежить, которая поднимается из склепов. В самом начале игры душу главного героя пожирает могущественный повелитель теней и после этого у нас появляется показатель души, который можно развить как в демоническую, так и в человеческую сторону. Dark Souls, спросите вы?

Говоря о главном герое, стоит сказать, что он новый, однако по ходу игры встретится множество знакомых лиц.

Последнее, о чем мы сегодня расскажем это техническая сторона. Игра будет привязана к сервису Steam и не будет иметь инструмента для создания модов. Игра делается для таких платформ, как PC, PS3 и Xbox 360. О next-gen консолях ни слуху ни духу. Движок игры прежний, но графика значительно улучшена, однако проблемы, вроде багов анимации, остались.

Релиз, предположительно, ожидается в августе этого года.

Комментарии:  31
Ваш комментарий

Ferord
Ага, зато в Скайриме загрузки нас поджидают у входа во все подземелья, между уровнями этих самых подземелий, в городах и даже (!) на пороге каждого дома -- есть чему учиться!
Лучше уж загрузки будут между отдельными регионами для перемещения из одного в другой, чем на каждом углу. Так и удобнее, и логичнее.

Z4b3o8v7p
Благодарен за информацию. Уже предвкушаю очередной шедевр!!!(с моей точки зрения конечно же)))

Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя. - Учитесь у Скайрима!!!

лучше анимацию наладили, а графика и во второй части вполне неплохая

4e EcTb 4e a EcJLu HAuDY
Пропустишь, да и если ты любитель рпг то тебе обязательно стоит пройти остальные части.

Разработчики после прошедшей не давно выставки RPC 2014 ответили на некоторые вопросы и установили некоторые факты которые уже реализованы в игре-
-> Игровой процесс:

1. В самом начале игры душу главного героя поглощает могущественный Повелитель Теней. Дальше предоставляется выбор: либо развивать в себе человечность, либо демоническую сущность.

2. В игру вновь введена возможность плавать, и она нужна для выполнения некоторых квестов.

3. Интерактивных анимаций в игре стало больше.

4. В игре будут шкафы.

5. Улучшены алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC.

6. Адекватная реакция на воровство, и в качестве штрафа после неудачи у игрока отнимут некоторое количество опыта.

7. Жарка мяса будет происходить в отдельном окне, а вся еда будет складываться в отдельную ячейку R20;провиантR21;.

8. Система взлома замков схожа с системой из второй части.

9. Большинство персонажей бессмертны, но на этот раз их можно грабить, как это было в предыдущих частях.

10. В игре будет представлено большое количество квестов и вариативности их выполнения.

11. В игре отсутствует автолевелинг, то есть уровень монстров не будет расти с уровнем главного героя.

12. Присутствует мини-карта.

13. В игре снова будут QTE.


Игровой мир:

1. Место действия напоминает средневековую Европу. Также есть элементы тропиков. Будут присутствовать Лавовые зоны и Мёртвые Земли.

2. Все локации сделаны вручную, так же как и содержимое сундуков.

3. По словам авторов, это R12; самый масштабный мир, созданный студией.

4. Игровой мир полностью открыт с самого начала игры.

5. Существует Мир Мёртвых, где игроку встретятся погибшие персонажи. Те в свою очередь могут дать вам особые квесты.

6. В игре будет присутствовать город, но название его пока что неизвестно.

7. Бестиарий существенно пополнен. Нам предстоит встретиться со старыми знакомыми R11; Падальщиками.

8. Так же упоминались некие Кобольды, Скелеты-Воины и Гоблины.

9. Нам повстречаются большие монстры.

10. Мест для карабканья стало заметно больше.


Боевая система:
1. Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen.

2. Существует четыре базовых приёма и комбо.

3. Атаки монстров блокировать невозможно.

4. В игру вновь ввели мечи, луки, боевую магию и доспехи, но огнестрельное оружие и вуду никуда не делись.

5. Так же стиль боя зависит от оружия и изученных навыков.

6. Как и в Risen 2 Dark Waters, на героя можно будет надеть разные части разных доспехов.

7. Существует возможность перекатов во время боя. Есть возможность телепортации на небольшие расстояния.


Графика и технические особенности:

1. Игра разрабатывается на улучшенной версии движка Risen 2 Dark Waters, но при этом графика заметно улучшилась.

2. Как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны.

3. Тем не менее, анимация оставляет желать лучшего, сильнее всего это заметно в диалогах.

4. Уделено внимание деталям R11; можно разглядеть стаи птиц и летающие вокруг бабочки.

5. Улучшенный Motion Capture: флаги и одежда будут колыхаться от ветра (в отличие от волос).


Сюжет:

1. Главный герой Risen 3 Titan Lords R12; новый персонаж.

2. Во время игры мы встретим знакомых по предыдущим частям персонажей. Среди них будет и главный герой Risen 2 Dark Waters, он в свою очередь сыграет важную роль в сюжете.

3. Все действия игры развернутся вокруг противостояния двух оставшихся Лордов Титанов: Измаила и Урсегора.

4. Опять же в игре присутствует возможность присоединиться к одной из гильдий, которых, предположительно, три. На данный момент известна только одна R11; Стражи. Внешне схожи с паладинами или инквизицией.

5. В Мире Мёртвых игрок встретит мёртвого инквизитора Мендосу.

6. Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.

7. Появилась новая угроза - Повелители Теней из Пещер Черепов. Собственно один из них и ответственен за похищение души нашего героя.

Перевод статьи из PC_Games:
http://risen2.ru/uploads/risen3/PC_Games-Risen3_rus.pdf
Интересна только несколькими скриншотами и артами, которых больше нигде не найти, все остальное вполне известно.

Уииии!
Я жду!
первый ризен ваще супе-пупер был!

13Fist13

дату не перенесли тупой фацебок наврал.

Появилась статья Патрика Винтера (Patrick Winter), посвященная Охотникам на Демонов. В ней есть кое-что новенькое и интересное про эту Фракцию.

Но учтите, в статье много спойлеров!

Спойлер

Risen 3: Titan Lords – новая информация об Охотниках на Демонов

Deep Silver и Piranha Bytes предоставили сегодня новую информацию о Risen 3: Titan Lords. В ней содержится множество подробностей об Охотниках на Демонов, которые мы от вас, конечно, не утаим.

Покинутый богами и опасный мир Ризен 3 оказался на грани уничтожения: таинственная Сила Тьмы угрожает всем народам. Однако Черные рыцари сумели перегруппироваться, их вдохновляют древние верования, и они оснащены лучшим оружием и доспехами, какие изобрело человечество. Охотники на Демонов это верные своим убеждениям представители привилегированного Культа, который на протяжении многих веков оставался в забвении…

Охотники на Демонов обитают на Каладоре, суровом северо-западном побережье, где сохранились многие древние традиции, где находятся богатые месторождения железа и хорошо развито кузнечное дело, это позволило в далеком прошлом основать здесь мощную крепость и способствовало развитию высокой культуры. Когда-то эта Цитадель была символом прогресса. И хотя теперь этот черно-золотой Оплот наполовину разрушен, он все еще продолжает излучать защитную ауру.

С наступлением Темной Угрозы Охотники на Демонов вновь объединились в этом некогда культурном центре мира и вдохнули в него новую жизнь. Новая формация легендарных Охотников на Демонов, основанная друидом Элдриком, зажигает магический Зеленый Маяк, который должен призвать на Каладор все древние семьи Охотников на Демонов. Под руководством Элдрика Орден возвращает себе прежнюю силу и восстанавливает свои древние знания о рунной магии. Обученный Охотник на Демонов может поражать противника ударами молний, призывать на свою сторону теневых сущностей и укреплять свою мощь с помощью таких заклинаний, как, например, Руна кожи или Руна лезвия, которые делают его еще более защищенным и смертоносным.

Весь образ жизни этой Гильдии тесно связан с силами природы и природными ресурсами.
Только аборигены, живущие в других регионах Южных морей и славящиеся в этом мрачном мире своим искусством Вуду, имеют с природой еще более тесные связи.

Разрушенная Цитадель ежедневно напоминает Охотникам на Демонов об их неудачах последних десятилетий. Они жаждут борьбы и вступают в противостояние с Темной Угрозой. Они стремятся воссоздать прошлое и победить Создания Теней силой своих мощных топоров, молотов и мечей.
Наступают времена, когда Железная Бухта и величественная Цитадель начинают вновь вселять страх в сердца их врагов.

Piranha Bytes и Deep Silver выпускают Risen 3 15-го августа 2014 года для PC, Xbox 360, а также PlayStation 3.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Risen 3: Titan Lords