Патент Roblox может сделать лицевую анимацию намного проще для создателей

По мере того, как технологии продолжают развиваться, меняются и методы, которые создатели Roblox могут использовать для анимации и улучшения своих игр. Вскоре игроки смогут испытать на себе, что могут дать эти технологические инновации в игре Roblox.

Основанная в 2004 году, корпорация Roblox является американским разработчиком видеоигр, который производит Roblox, онлайн-платформу, на которой игроки могут создавать свои собственные игры, которыми могут наслаждаться другие. Хотя эта игра изначально была ориентирована на более молодую аудиторию, она завоевала популярность среди игроков всех возрастов. Платформа постоянно развивается, и недавно стало известно, что Roblox получил патент на создание 3D-моделей. Тем не менее, Roblox теперь еще больше упростит создателям разработку игр благодаря технологии, которая лучше подходит для лицевой анимации.

Недавний патент от Roblox упрощает лицевую анимацию для создателей за счет использования манипуляций с текстурами. Это работает с помощью шаблона лица, предоставляемого пользователю, который позволяет им затем анимировать и развивать функции поверх него. Несколько слоев используются для создания составного лица, состоящего из нижнего, анимированного и статического слоев. Затем эти слои анимируются, чтобы помочь создать составной слой лица для улучшения лицевой анимации, что может быть отличной функцией для использования с реализацией голосового чата Roblox.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Что? Лицевая анимация? Это в Роблокс-то? В детсадовской стрелялке с убогой графикой ,модельками и текстурками?

О_О

-2