Roblox отчиталась о росте выручки и убытков по итогам квартала

Компания Roblox Corporation представила финансовый отчет за третий квартал 2025 года, который завершился 30 сентября. Согласно опубликованным данным, выручка платформы показала значительный рост, однако компания по-прежнему несет убытки.

За отчетный период выручка Roblox составила 1,36 миллиарда долларов, что на 48% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистые поступления увеличились на 70% и достигли 1,92 миллиарда долларов. Несмотря на рост доходов, консолидированный чистый убыток также вырос и составил 257,4 миллиона долларов против 240,4 миллиона годом ранее.

Существенно выросла и аудитория платформы. Среднее число ежедневно активных пользователей (DAU) увеличилось на 70% до 151,5 миллиона человек. Отмечается, что доля пользователей старше 13 лет теперь составляет 67% от общей дневной аудитории. Количество ежемесячно платящих пользователей выросло на 88%, достигнув отметки в 35,8 миллиона. В компании связывают такой прирост в том числе с популярностью таких проектов, как Grow a Garden, Steal a Brainrot и 99 Nights in the Forest.

Выплаты разработчикам за квартал увеличились на 85% и составили 427,9 миллиона долларов. Всего с начала года создатели контента для Roblox получили от платформы более 1 миллиарда долларов.

Несмотря на рост основных показателей, инвесторы отреагировали на отчет сдержанно. После публикации финансовых результатов акции Roblox на бирже подешевели на 15,5%, опустившись до отметки в 113 долларов за штуку.

15
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий
общей дневной аудитории

Тут явно опечатка - душевно больной аудитории.

к ужасу, вообще не в теме...как в своё время о майнкрафте...в чём прикол?...низкополигональные модели...прикол в массовости охвата юзеров со слабосильными по железу терминалами доступа к подобным "шедеврам"?

Если капнуть по глубже. Всё проще. Roblox предлагал пласт в виде возможности играть игры разные в одной коробке. Добавим сюда ещё возможность создать условно в кавычках любой мир простым человеком. Получаем поток плейсов (игр). Почему же он сейчас популярен. В целом сама платформа отвратительная в многих аспектах. На данный момент она имеет массовый охват и репутацию. А учитывая низкосортный контент, рассчитанный на самую младшую аудиторию. Такие игры прекрасно чувствуют себя на телефонах и простых устройствах, что только усиливает их доступность и популярность. Да и в целом самой компании не выгодно продвигать хорошие проекты на своей платформе. Сами они намекают какая основная аудитория у Roblox. По этому условные игры которые делают с душой и заботливо душатся самой компанией. От обычной политики, до продвиженья всякого мусора. Ведь что детям интересно. Правильно, то что в тренде и на слуху.
В «золотые времена» Roblox всё было иначе. Игры были простыми, но искренними, а аудитория более разнообразной. Тогда можно было найти массу интересных аркад и казуальных проектов, в которые хотелось возвращаться. Сейчас это скорее ушедшая эпоха. Это уже не про творчество или эксперименты, а про масштаб, деньги и имидж. Платформа живёт на своей репутации, а не на качестве контента.
Это крайне кратко. Почему вообще движение вокруг этого вашего Roblox. На данный момент его замену конечно хотят сделать виде s&box. Но уже для более серьёзной аудитории. Не с такой цензурой бредовой и нормальным игровым движком. На котором смогут разрабатывать уже более качественные проекты. Что будет в будущем. Покажет время. Я бы не стал, бы возлагать сильный надежд. Хотя опыт разработок проектов у Facepunch Studios есть. И в отличие от Roblox Corporation они знают что такое делать игры наше время.
-----
Про Minecraft даже глупо рассказывать.

к ужасу, вообще не в теме...как в своё время о майнкрафте...в чём прикол?...низкополигональные модели

Ибо вот это всё сказанное уже говорит про понимание вещей человеком. Не говоря уже о том. Что в целом Minecraft может выглядеть совершенно по разному. Это просто песочница с бесконечным практически потоком контента создаваемым руками сообщества. Много рассказывать тут нету смысла.
Minecraft это легенда. Лучше песочницы в наше время не существует и это факт. Её можно смело ставить примеры.

Это банальный пример вместо тысячи слов. На сколько многогранный и не объяты эти ваши изкополигональные модели. И аудитория Minecraft скорее смешанная. Если взрослый человек не нашёл интереса в данной игре. Это говорит только о его скудности мышления. Такому человеку лучше подойдут более приземлённые игры. Например, от Sony.
Всё же Minecraft это не для всех. И в тоже время это больше чем просто песочница. Это спокойно может быть окном в тысячи миром или историй.

Песочницы для детей. Когда то лепили замки с песка, теперь это. Просто убить время и что то построить без какого либо смысла или ползы в будущем.. Для взрослых аналог - Блендер или другая 3д программа.

забавно, что аи генератор ещё и сслылки на ютубу высерает...а чё не вконтакте или рутубе? или не прописано?...так то надо банить подобных юзеров...или нахрен закрывать конторку, что надеюсь в скором и произойдёт