на главную
об игре
ROKH 16.05.2017

Rokh информация по игре. Интервью разработчика

Интервью с Benjamin Charbit из Darewise Entertainment по проекту Rokh, который является футуристической многопользовательской sandbox survival компьютерной игрой, ожидаемая в раннем доступе в сентябре 2016 года.

- Сейчас очень многие делают игры про космос и sci-fi. Прямо настоящий бум. Чем ваша игра будет отличаться от других?

- Rokh это не sci-fi. Это уникальный опыт прибывания на Марсе, в основе которого лежит наука и все правдоподобно. Тем не менее Rokh остается игрой, а не хардкорным моделированием, поэтому мы вложили в игру большие усилия чтобы сделать ее доступной и веселой. Мы считаем, что в Rokh много элементов, которые сделают ее успешной на рынке survival c открым миром. Во-первых, мы хотим предложить реальную, глубокую и последовательную фантазию: Марс. Все в Rokh будет сделано так, чтобы происходило погружение в комплексе. Во-вторых, мы хотим, обеспечить очень стабильную работу с первого дня. Конечно, это может означать менее широкую сферу игры, но по крайней мере мы будем гарантировать, что в нее будет приятно играть. Мы все ветераны индустрии и мы хорошо знакомы с тем, что можно предложить без ущерба для качественного опыта. В-третьих, мы разрабатываем некоторые действительно уникальные возможности для жанра. Такие системы, как среды обитания будет предлагать глубокие варианты. Легко подобрать и трудно освоить. И, наконец, в то время как в большинстве survival многопользовательских игр вам предлагают сосредоточиться на выживание других игроков, мы сосредоточились больше на PVE опыте, где ваша главная угроза сама Красная Планета и тесное сотрудничество будет иметь решающее значение для успеха. Тем не менее, не стоит беспокоиться, Rokh это песочница, поэтому с минимальными границами, как это возможно, так что взаимодействие игроков будет соответствовать правилу жанра: взаимодействия многочисленны и могут быть положительными (сотрудничество, торговля и т.д. ...), а могут быть отрицательными (противостояние, воровство и т.д…)

- Расскажите пожалуйста о команде разработчиков. Кто пишет lore, кто занимается дизайном и т.д.

- Мы, в Darewise, являемся представителями компании по разработке видеоигр. Наша миссия заключается в создании концепции игры, финансировании ее и сотрудничестве с талантливой студией для ее разработки. Мы создаем IP и Creative Direction и проверяем его со студией, чтобы начать итерационный процесс с его проектной командой. Rokh является проектом, разработанным в партнерстве с Nvizzio Creations. Nvizzio собрала команду ветеранов в Age of Conan и The Secret World на Rokh. Они разрабатывают удивительные вещи прямо сейчас. Моя роль заключается в наблюдении и контроле, что все, от проектирования до арта игры соответствует творческой направленности.



- По видео которое доступно вполне вероятно что Rokh будет использовать VR или что то подобное

- Rokh в первую очередь создается для PC, и будет доступен в раннем доступе Steam. Мы убеждены, что VR может быть отличным способом для повышения погружение и, безусловно, учитываем его. Но сейчас, мы вкладываем наши усилия в версии для PC, и если проект станет успешныс как мы планируем, как только станет доступен в сентябре 2016 года, VR может быть следующая большой платформой для Rokh.

- Как вы считаете почему survival игры популярны?

- Survival sandbox c открытым миром популярны сейчас, потому что они предлагают для игроков 3 вещи: 1. Большая свобода, в частности, в том, как вы получате игровой опыт. Здесь нет поиска или миссии дарители, все ваши цели движет вашими потребностями верно? Я обработаю пункт X потому что мне нужно сделать Z. Моя единственная цель состоит в том, чтобы выжить, и это моя обязанность, чтобы выяснить, как. 2. Пользователи таким образом получают безграничный опыт: вы не делаете квест, вы получаете живой опыт. И то, что на ваше путешестве могут повлиять поведение других игроков, которые могут генерировать такие памятные моменты. 3. Постоянно фантазировать: каждый человек спросил себя хотябы один раз в жизни: "Как бы я выжил в такой ситуации?" Например, в случае апокалипсиса зомби или в эпоху динозавров. Кроме того, очень успешные survival игры как например ARK, быстро развивается с сообществом. Программа раннего доступа в службе Steam может открыть многие двери для разработчиков, чтобы положить ядро игровыой системы в руки игроков и сделать весь Evolve игры, основанную на их отзывах. Мы действительно хотим идти по этому пути с Rokh. Вот почему мы так прозрачны в нашем развитии и будет продолжать это делать в будущем.



- Расскажите немного о дорожной карте игры. Когда планируется ЗБТ, ОБТ и т.д.

- Сегодня мы все еще в стадии проектирования некоторых систем и прототипов наиболее важных из них. Через несколько недель у нас будет первое демо, которое мы будем представлять на GDC. Затем, мы планируем пригласить несколько игроков, чтобы проверить нашу игру в апреле/мае наверное. Тогда будем проходить фазу, которую мы могли бы назвать летним ЗБТ, направляясь к раннему запуску в начале сентября.

- Какие языки планируются в игре?

- Мы планируем EN и FR и в сентябре для запуска в раннем доступе. Затем будем добавлять новые языки в процессе развития в зависимости от реакции сообщества.

- Какие игры вам вообще нравятся и на кого бы вы хотели равняться? Расскажите о своих любимых играх

- Их множество. Конечно, мы большие поклонники последних survival игр, таких как DayZ, Rust или АРК. Kerbal Space Program также фантастический sandbox. Но я черпаю вдохновение из многих других игр, таких как Skyrim или Eve Online, или даже Mankind, которые до сих пор мой самый важный источник вдохновения для стойкости. Rokh действительно игра моей мечты.

Комментарии: 0
Ваш комментарий