Проникновение в самое сердце станции оказалось задачей не для слабонервных, и теперь перед глазами предстает зловещее нутро системы безопасности. Гнетущая тишина коридоров Routine сменяется странными вибрациями, исходящими от центрального ядра, и именно здесь начинается главная кульминация хоррора.
В этом гайде представлено развернутое прохождение третьей главы хоррора, которая постепенно подводит к финальной части вашего приключения. Здесь вы узнаете с какими консолями нужно взаимодействовать и как быстро решить головоломки с узлами питания.
Инициация протокола отключения
Двигаясь по мрачному коридору Автоматизированной Системы Безопасности (А.С.Б.), внимание неизбежно привлечет тело погибшего сотрудника, лежащее на полу. Рядом с трупом находится диктофон, взаимодействие с которым позволит прослушать важную аудиозапись, проливающую свет на происходящее. На стене поблизости расположена Точка Беспроводного Доступа — крайне рекомендуется воспользоваться ею для сохранения прогресса перед решительными действиями.
Дальнейший путь приведет в просторный темный зал. В центре помещения расположен массивный объект, испускающий видимые ударные волны — именно здесь содержится Ядро системы. В левой части зала можно заметить слабое красное свечение, исходящее от терминала управления. Необходимо направиться к этому устройству. Экран компьютера буквально завален всплывающими окнами с сообщениями об ошибках. Если попытаться запустить процедуру отключения немедленно, система выдаст критическую ошибку памяти. Сперва требуется методично закрыть все диалоговые окна на дисплее.
После очистки экрана следует нажать на вкладку «Отключение» (Shutdown), расположенную в левом нижнем углу интерфейса. Затем выбирается команда «Инициировать» (Initiate). На мониторе появится уведомление, предписывающее продолжить процесс на соседнем терминале.
Вскрытие Ядра и манипуляции с узлами
Вторая консоль, также подсвеченная красным ореолом, находится в той же комнате. Подойдя к ней, необходимо выбрать опцию «Продолжить» (Continue). На экране отобразится инструкция, требующая опустить три конкретных энергетических узла (nodes). Крайне важно запомнить или записать их идентификационные номера (например, A3, A9 и A10), так как эти комбинации генерируются случайным образом при каждом прохождении игры.
В центральной части зала, вокруг объекта с Ядром, расположен ряд пронумерованных узлов с поднятыми рукоятками. Задача состоит в том, чтобы найти именно те модули, номера которых были указаны на терминале, и взаимодействовать с их рычагами, опуская их вниз. Из-за недостаточного освещения рассмотреть маркировку может быть проблематично, поэтому использование модуля Ультразрения (Ultraview Module) на устройстве C.A.T. значительно облегчит поиск нужных цифр.
Как только все три указанных узла будут переведены в нижнее положение, следует вернуться ко второму терминалу и снова нажать «Продолжить». Появится финальное диалоговое окно. Теперь необходимо повернуться к самой конструкции Ядра и найти два аварийных переключателя (release switches). Оба тумблера должны быть активированы вручную.
После выполнения этих действий защитный кожух откроется, и Ядро поднимется из своей шахты. На устройстве C.A.T. следует выбрать обычный режим стрельбы и произвести выстрел энергетическим зарядом прямо в открытое Ядро. Это действие спровоцирует запуск сюжетной видеовставки.
Лунная поверхность и странная находка
Сцена сменится, и герой окажется в совершенно иной локации, напоминающей пустынную поверхность Луны. Знакомый корпус Ядра все еще находится впереди, но вокруг него лишь пустота и безжизненный ландшафт. Приближение к Ядру не даст никакого эффекта — с ним невозможно взаимодействовать.
Для завершения этапа необходимо бесцельно побродить по окрестностям некоторое время. Вскоре тишину нарушит отчетливый щелкающий звук. Внимательно осмотрев грунт в источнике звука, можно обнаружить белую рыбу, бьющую хвостом по пыльной поверхности. Приближение к этому странному объекту запустит очередную катсцену, знаменуя завершение третьей главы.