Проблема при игре по локальной сети
Комментарии:
2
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вряд ли кто проходил игру по локалке в версии 2.28, но можно попробовать не переустановить игру, а наложить поверху. Для этого надо войти в реестр:
Жмём кн. "пуск" -> "выполнить"-в появившемся окошке набираем "regedit" -> жмём OK. и попадаем в реестр. Теперь идём по ветке реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DDeM Installations\Sacred Underworld
(можно нажать лев. кн. и посмотреть запись) далее жмём прав. кн. на запись Sacred Underworld и выбираем "Удалить", подтверждаем удаление. Выход из реестра и перезагрузка компа.
Теперь вставляем диск с игрой в привод и запускаем установку игры. Всё. После установки запускаем игру и продолжаем играть. Этот способ правит баги. При этом в самой игре ничего не меняется. Т. е. герой остаётся на своём месте. Это как бы правка плохой записи.
Все комне sacred underworld 2.28
серв - SaCrEd2.28
пороль - 4426814
Установили с другом на два компа Sacred Gold. Поставили no cd. Стали играть в компанию по локальной сети. Помимо мелких багов, таких как несколько несдаваемых квестов, несколько неубиваемых, ничего не далающих монстров, игра шла гладко. Потом случился баг, накрывший всё дальнейшее прохождение: под замком Брейврок не работает вход в канализацию. Герои бегут, как в стену, на след. территорию не переходят. подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
P.S. Переустанавливать пробовали.
P.P.S. Версия игры 2.28