Schedule K9 добавляет процедурно сгенерированного, милого компаньона K9 в Schedule I. Собака следует за вами, подчиняется основным командам и предлагает уникальный, низкополигональный шарм. Несмотря на свой причудливый ИИ поиска пути и милые глюки, это постоянное, верное присутствие в вашем хаотичном графике. Идеально подходит как для любителей собак, так и для энтузиастов модов!
Мод Schedule K9
Loyal Companion для Schedule I
Добавляет процедурно сгенерированного Smol, который следует за вами, подчиняется командам и делает вид, что понимает, что происходит.
⚠️ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Этот мод предоставляется как есть. Используйте на свой страх и риск. Всегда делайте резервную копию файлов сохранения перед использованием модов.
Создатель(и) этого мода не несут ответственности за повреждение сохранения, глюки или эмоциональную привязанность к низкополигональным собакам.
Установка:
- Для Приложения I требуется MelonLoader.
- Скиньте ScheduleK9.dll в папку Mods . Если не поможет, попробуйте поругаться.
Быстрое управление:
- F : Телепортирует ваш K9 к вам. На случай, если они застрянут — Снова.
- H : Переключает режим «Сидеть/Оставаться». Потому что даже цифровым собакам иногда нужны границы.
Примечания:
Ваш K9 появляется после входа в любую игровую сцену. Если нет, проверьте позади себя. Или за дверью. Или внутри стены... Это случается.
Pathfinding использует внутриигровую навигацию. Ожидайте творческих интерпретаций «следовать». Это не сломано — это личность.
Мультиплеер? Давайте поговорим... Этот мод был создан с туннельным зрением — строго для одного игрока. В мультиплеере он, скорее всего, зацепится за одного игрока (кого выберут? 🤷♂️) и будет делать вид, что других не существует. Мод видит только одного игрока. Так что, хотя он может показаться подходящим для этого одного человека, он совершенно не осознает многопользовательскую среду. Используйте его на свой страх и риск — ожидайте странностей, путаницы и нулевой официальной поддержки многопользовательских махинаций.
Основные характеристики:
- Автоспаун: Ваш четвероногий спутник появляется автоматически. Обычно где-то поблизости.
- ИИ поиска пути: следует за игроком, используя собственную логику Расписания I. Это одновременно и функция , и предупреждение.
- Система команд: Отдавайте основные команды с помощью горячих клавиш. Сложные приказы будут подтверждены пустым взглядом.
- Процедурная генерация: Каждый K9 уникален. Красиво, сомнительно, уникально ваш. (Случайность в настоящее время отключена.)
- Случайные Zoomies: могут демонстрировать внезапные, непредсказуемые всплески скорости. Это не было намеренным, но считайте это особенностью Floof-Certified™ bug.
- Сцена с продавцом (прототип): Интерактивный предварительный просмотр с продавцом, который смотрит в пустоту. В настоящее время бесполезен. Только эстетика.
Этот мод высосал мою душу. Процедурно сгенерированные собаки звучат мило, пока вы не начнете звенеть числами и не перезапустите игру без горячей загрузки 500 раз за 3 дня. Я не в порядке. Обновления будут, когда травма отступит.
Планы на будущее:
- Заставьте продавца действительно что-то сделать — например, продать вам собаку.
- Более умный ИИ. Или более глупый ИИ, который каким-то образом чувствует себя умным. Или ИИ, который пытается быть глупее, но в итоге оказывается умнее. По сути, нам нужен ИИ, который следует за вами, но как бы... сбоку. Не слишком близко. Не слишком прямолинейно. и только время от времени — как собака.
- Больше визуального разнообразия, меньше зловещей долины. Может быть, даже анимации, которые не ломаются.
Почему Расписание К9?
Потому что в хаосе Расписания I вам нужно что-то верное — что-то ужасное, глючное и очаровательное, что все равно смотрит на вас так, будто вы — все.
Собака, которая смотрит вам в душу, не осуждая вас — и, вероятно, не смогла бы, даже если бы захотела. 🐾