Проверенный автор утечек под ником TheReaIInsider, внезапно заговорил о жутком хорроре от студии Ebb Software. Он решил напомнить, что Scorn не относиться к шутерам, хотя в этой игре и будет оружие. Создатели делают ставку на атмосферное приключение и головоломки.
Scorn создается под вдохновением вселенной "Чужих" и работ Ханса Гигера. Несмотря на то, что разработчики несколько раз показывали жуткие инопланетные пушки, они не будет играть значимую роли в игровом процессе. Как отмечает инсайдер, боеприпасы в Scorn найти будет очень сложно. При этом противники очень живуча, а игрока сможет легко убить даже мелкий монстр. Каждое столкновение с монстром нужно тщательно продумывать и, скорее всего, лучшим решением будет бегство.
Проверить утверждения инсайдера можно будет уже в следующем месяце. Релиз Scorn состоится 21 октября на ПК и консолях Xbox Series.
И так понятно, что это обычный симулятор ходьбы.
death stranding - отличный пример симулятора ходьбы... )))
Это поначалу)
Потом езды.
тоесть death stranding это смесь MudRunner и 35мм?
С самого начала было понятно,что изредка будем отстреливать каких-то червяков и решать головоломки.Удивлюсь если в игре будут крупные двуногие враги.
но в STEAM пометку +шутер все таки поставим
Scorn - не шутер, но и не шутка.
а что это? бродилка что ли?)
Надеюсь будет как изолента, чуть чуть с гигером)
И зачем я тогда предзаказал? надеялся на мясцо в стиле дума, а тут снова хардкор(
Главное оружие есть и довольно мощное и это радует
Рзрабы: Scorn не шутер.
Также Scorn: Оружие получил? Отлично, а теперь живо на арену, мы тут тебе врагов наспавнили.
Понятно. Очередная игра за труса, который бежит, увидев очередную опасность. Никогда не понимал прикола в хоррорах подобного. Ведь, если есть оружие, то почему бы не использовать его и не облегчить себе жизнь? Ну да ладно. Это всего лишь мои придирки, а кому-то такое может и понравиться.
А какой смысл в хорроре, когда у тебя есть оружие?
Либо боишься либо 360noscope любую потенциальную опасность, что сложного?
Хоррор хорош тогда, когда ты не понимаешь, чему противостоишь и как от этого спастись.
Неизведанное, пугающее, сводящее с ума нечто.
А не **ный Doom.
Прикол в бюджете на игру, а именно сколько денег дал издатель или сколько игроки задонатили. Красивый технологичный и реалистичный шутан сделать дорого, надо много элементов продумывать и полировать (баланс, физика, анимации и т.д.). А просто беготня - это уже проще и не так затратно и не нужна огромная команда, даже инди-разрабы могут.
А ты играл алиен изолента? Там есть оружие и довольно удобное, но все ровно приходится убегать или прятаться.
Действительно, вот Айзек Кларк дебил, что воспользовался резаком против некроморфов. А ведь мог просто убегать.
Короче говоря, Dead Space передаёт тебе привет. А также первая часть AvP, которая ещё AvP Gold.
ну ё моё... мать вашу копать перекопать, атмосферных приключений у меня и так полон подъезд, особенно вечером в пятницу - попади к себе в квартиру, не наступив на обоссаного алкаша соседа, чтобы потом до рассвета слушать его вопли к супружнице с призывам пустить добра молодца на ночлег...
шо?! опять из пальца стрелять?
идёт оно лесом это атмосферное приключение...