The Guardian случайно нарушила эмбарго на Scorn, заранее опубликовав свою рецензию на хоррор-игру от Ebb Software. Что ж, оценка, выставленная игре британским изданием, превосходна: 8/10. Но издание быстро удалило статью.
Выходящий завтра, 14 октября, Scorn обещает отправиться в жуткое приключение, отправляя нас в чужой и враждебный мир, из которого мы должны будем попытаться выбраться.
Статья, подписанная Ником Рубеном, называет игру Ebb Software "вызывающим произведением искусства, но заложенные в нее элементы настолько неприятны, что пользователям, возможно, придется ограничить продолжительность своих игровых сессий".
В общем, похоже, что дебютный проект сербской команды будет вполне способен обеспечить тревожный и мучительный опыт, который мы представляли себе с момента анонса Scorn.
Случайности не случайны
Ну да. Давно бы пора выкатывать обзоры и готовить публику. И самое главное нужно реально сообщать потенциальным игрокам, что (в данном случае) на одной ностальгии, по чужим и работам Ханса Руди Гигера в этом проекте, далеко не уедешь/уйдешь... Игра своеобразна и дикого ураганного экшена в ней ждать не стоит.
По видео было видно, что игра не спешная. Хоррор как ни как
Да понятно, что на видео было показано, но все могло и помнятся...
Даже если игра окажется проходняком ради дизайна локаций который выглядят очень атмосферно и необычно точно стоит поиграть,как например тот же The Vanishing of Ethan Carter в плане геймплея вообще никакая но блин какая же там потрясающая картинка,просто можно ходить и любоваться красотами.
в том то и дело что красотами, а не требухой, костно-мясистой субстанцией. Не спорю,в ней (игре) есть свой шарм, но долго в такой обстановке не пробудешь. Главное чтобы не постигла та-же участь, что и "Агоню"... Есть мрачно-красивые игры которых красота это всего лишь обертка для ужаса , что поджидает. Ну а если игра получится скучной то и красота не поможет.
Зомбилентди: контрольный выстрел
В том то и дело что взяв за основу работы Ханса Гигера получилась не обычная "требуха" и опять же дизайн локаций куда шире и разнообразней,и не ограничивается одной требухой,конечно же такой дизайн ни все придётся по вкусу,но мне лично это довольно интересно.
Это своеобразное искусство, Но почему то, на мой взгляд, должны предшествовать не сплошная органика (кости-мясо), а причудливый симбиоз металла с органикой. Не спорю, что порой "кость" может превосходить прочность метала. но все-же можно было по экспериментировать со цветом. Возможно в данном случае авторы хотят нам сказать что мир и все, что нас окружает - живое, но просто умирает (не в состоянии восстановиться из-за засилья паразитов), а мы являемся инженером, чудом выжившим, после какой-то там катастрофы.
Мой субъективный опыт подсказывает, что первые и немногочисленные оценки до релиза всегда завышены и где-то в районе 9 из 10 и 10 из 10 и эти оценки "сливы" (в кавычках, то есть не совсем сливы) от ноунеймов. А тут только 8 баллов, что говорит о том, что реальная оценка будет 6-7 баллов, когда выйдут рецы .
Бери ниже 5-6 не больше
Не смешите мои тапочки
Видимо мало предзаказов, хотят хоть как то продать до выхода, вот и слили, а это уже настораживает...
Они кстати не первый раз сливают раньше времени, трейлер старфилда помоему раньше времени был опубликован от них. Конторка говна короче.
"Случайно"
Если Guardian ставит 8, то можно смело отнимать 2-4 бала.
Возможно, это такой рекламный ход.
Надеюсь не разочароваться.
Всем кто говорил симулятор ходьбы рекомендую вспомнить Silent Hill.
Если 8/10, это превосходно, то 10/10 тогда как называется?
стилистика у игры занятная
уже скачана и готова к прохождению
Жуткое приключение это то что надо, и мне особенно приятно будет в это играть
microsoft я богословия тебя она доступна по подписке))
Эмбарго скоро спадет. Но так как многие пред заказали, то могли бы и дать выйти отзывам. Все равно есть те, кто будет до последнего ждать проект.
Ой та всё лажа. Главное это цена проекта, уже за неё твёрдую тройку можно ставить.