на главную
об игре
Scrap Mechanic 20.01.2016

В чём гениальность Scrap Mechanic

Предупреждаю сразу, данная статья представляет сугубо лично мнение!
Желаю увидеть и ваши мысли на счет Scrap Mechanic

Scrap Mechanic — это игра в жанрах экшены, приключения, симуляторы и инди, разработанная не большим штатом разработчиков. В свет вышла игра 19 января 2016 года

Что собой представляет Scrap Mechanic

А представляет он безграничную фантазию, кучу блоков и полигонов имеющих свои физические свойства такие как: трение, прочность, вес. Так же и не обделили нас арсеналом:

  1. Кувалда
  2. Различные картофельные пушки
  3. Подъемник
  4. Сварочник
  5. Инстр. для соединения

Конечно, главной фишкой игры является возможность строить механизмы с подвижными частями: машины, авиацию, танки, да, что угодно! Еще диссонансным событием стал выход Survive режима для Scrap Mechanic, то, что мы ждали долгие-долгие годы. Добавлена механика фермы, различные боты-враги которые так и норовят сломать вашу тачку. Да и не обошлось без подводных камней, а самый здоровенный камень это не способность движка вывозить большое кол-во подшипников, массивные постройки и т.д. Я лично сталкивался с этим каждый раз когда менял железо на более мощное, с того момента как начал играть в игру

Так в чем же гениальность

Мы не ограничены ни в чем, ну разве, что в движке

Как по мне это самый главный фактор таких игр. Можно считать, что Scrap является внуком игры Factorio, игра почти с тем же setting. Поначалу ты не понимаешь, что ты тут забыл, для чего ты купил это порождение ада, мозги кипят, а удовольствия ровным счетом ноль. Но после некоторого времени ты начинаешь просекать фишку. Фишка в том, что ты не ограничен построением домиков как в сити симуляторах, грубо говоря. А теперь про Scrap, игра затянула меня еще в школьные времена, и так игра затягивала ни одного человека. Кто то проявлял в ней свои скрытые способности к работе с логикой, кто то же стал мододелом и посредством модов облегчал процесс в построении логики. Тем самым мы реализуем неисчерпаемый источник вдохновения. На примере у нас будет первая машина которую ты смог собрать в Scrap. Каждую ночь после игры ты начинаешь додумывать, как лучше проработать подвеску, как лучше сделать компоновку под крышкой двигателя. Это все затягивает на долгие часы в игре, как и меня собственно. В конце прошу поделиться своим мнением, либо же дополнить аспекты которые я не указал, будет интересно изучить комментарии!

Спасибо за внимание

Комментарии: 0
Ваш комментарий