Sekiro: Shadows Die Twice – приключение от третьего лица с РПГ элементами. Однопользовательская история переносит игроков в роль сильного сердцем воина, отправляющегося на важную миссию. Ему нужно освободить своего мастера и отомстить заклятому врагу. В роли «Секиро», или «однорукого волка», игрокам предстоит узнать множество стратегических маневров и способов эффективно уничтожать противников.
В Sekiro: Shadows Die Twice игрокам доступен широкий спектр умений ниндзя, среди которых бесшумное передвижение, карабканье по, казалось бы, неприступным препятствиям, а также кровавые и одновременно эффективные расправы над врагами.
| ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
| ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API |
Sekiro Shadows Die Twice поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для The Division 2 является DirectX 11.
| ИГРОВОЙ ДВИЖОК |
Игра основана на графическом движке «PhyreEngine». Графический движок «PhyreEngine» изначально был предназначен в первую очередь для использования на PlayStation 3, а также для IBM PC-совместимых персональных компьютеров под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows и Linux. В марте 2010 года была добавлена поддержка PlayStation Portable, а в марте 2011 года — PlayStation Vita.
«PhyreEngine» использует интерфейс программирования приложений Direct3D или OpenGL при использовании Microsoft Windows и библиотеку «PS3 LibGCM» из состава операционной системы PlayStation 3 при её использовании. Движок использует сложные методы параллельной обработки для оптимизации под процессор Cell и его блоки SPU, однако движок может быть портирован и под другие многопоточные архитектуры. PhyreEngine обеспечивает полностью функциональные «игровые шаблоны» исходного кода, которые поддерживают физические движки Havok, PhysX и Bullet Physics Library. Ещё одной особенностью движка является поддержка техники отложенного освещения и затенения.
«PhyreEngine» является бесплатным движком с открытым исходным кодом, что позволяет использовать его не только на консолях Sony, но и на других платформах, таких как ПК и теоретически даже Xbox 360. Однако изначально «PhyreEngine» сфокусирован именно на PlayStation 3: он заточен под конкретно её архитектурные особенности и раскрывает полную функциональность и производительность именно на ней.
Начиная с версии 2.40, выпущенной в марте 2009 года, и продолжая в версиях 2.50 и 2.60, в «PhyreEngine» была добавлена полностью новая система рендеринга растительности. Она предоставляет инструментальные средства и технологии для рендеринга высокореалистичных деревьев, лесных массивов и травы. Для деревьев разработан специальный модуль Level of Detail, который постепенно может уменьшать качество деревьев, убирая отдельные ветки, листья, а в конечном счёте превращая дерево в двухмерную текстуру.
Версия 3.0 получила множество усовершенствований и нововведений. Был внедрён новый конвейер ассетов, комбинирующий улучшенные версии уже существующих проверенных экспортёров с новым мощным инструментом обработки, предназначенным для генерирования оптимизированных ассетов под конкретные платформы. Был переписан редактор уровней, который позволил применить data-driven-подход для авторинга игр, использующих «PhyreEngine». Следующим нововведением стал улучшенный API, предоставляющий новую функциональность для игровых сущностей, скриптов, интегрированной физики и навигационных компонентов.
«PhyreEngine» содержит средства для интеграции с другим подпрограммным обеспечением. Поддерживается подключение к нему технологий компании Havok, nVidia PhysX и Scaleform.
| НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ |
Sekiro Shadows Die Twice имеет очень широкий спектр графических настроек, с расширенными настройками графики.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
| РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА |
Разница между различными настройками видна, но в глаза она бросается не столь явно.
| СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ |
Активация сглаживания полностью устраняет все неровности поверхностей, но лишь нонемного мылит картинку.
| ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА |
Графика в Sekiro Shadows Die Twice неплохая, но по современным меркам, до уровня ААА игр, ей несколько далеко:
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
| ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики по умолчнанию. Игра имеет лок в 60 FPS.
| ТЕСТ GPU |
В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080 (по умолчанию выбрано самое производительное решение).
| ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ |
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.
| ТЕСТ CPU |
Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080.(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 4330.
При использовании видеокарт AMDприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 4330.
Игра задействует до 8 вычислительных потоков, а максимум 4.
| ТЕСТ RAM |
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).
















Текстурки 2007 год а жрут ну вы знаете
Extor Menoger НЕ ВЕРЬ. У меня i3 8100 16 оперы и 1060 6гб и всегда 60 фпс. Даже когда была горящая локация, все было четко
игра имхо во всех смыслах шлак и на сегодня продукт сырой, ограничение в 60 фпс это дичь вовсе, но как по мне с такой графикой оптимизации у игры нет, на моей системе в основном долбит в один поток и хотя мси аб фиксирует постоянные 60 фпс, иногда ощущение такое что игра лагает, ну а про сложность для меня как казуала это вообще жестяк. Игра оказалась очередным клоном дарк соулса с некоторыми изменениями в механике, снёс в топку это гавнище
Типичный пк-гейминг в 20 фпс
Не знаю, на моей 2080 всегда 60
у меня на 660печ 19фпс на любых настройках графики и разрешения, кроме 4к (тут 16 фпс). Хз, по идее же должно быть больше, не? Не верю, что в 800х600 и на низком прям не тянет выше 19 фпс, лол, что за бред
Prosporo_psix Если не помогает смена разрешений, значит производительность упирается во время отрисовки сцены процессором. Какой у тебя камень?
Prosporo_psix Если подключён второй монитор или телевизор то надо его отключить, то есть выдернуть кабель из видюхи. Многим помогает. Тут даже тема на форуме есть.
-Zion- Ничего не надо выдергивать, что за бред. Достаточно в настройках поставить отображение на монитор, а не дублировать вывод картинки
А чего скриншоты, только из начала игры? Дальше не смогли пройти?)
Все хорошо.
Core 2 Quad9550 Kingston/800/DDR2/6g GeForce GTX 1060 6GB Palit WD1002FAEX-00Z3A0/1TB 60 фпс. Не понятно для чего все эти тесты.
при настройках на дублирование изображений это фонарь, у меня телек и монитор подключены к видяхе, если играю на телеке ставлю вывод изображения на телек, если на мониторе - то на монитор. У игры этой убогий двжиок до ужаса, у меня мси аб фиксирует стабильно 60 фпс, но по плавности изображения ощущается как-будто просадки до 30
Steve Taller
Я то же так делаю. Но даже так у меня на телевизоре всё нормально 60фпс, а если на мониторе играть то 20фпс, что бы было 60 на мониторе надо телевизор прям от видюхи отключить, это глюк самой игры.
У тебя 144гц монитор? Почему тебе так надо именно больше 60?
-Zion- Чем выше фпс тем плавнее игра, я ставлю в-синк в настройках драйвера на быстро и имею выше 60 фпс без разрывов изображения, работает правда только везде кроме дх12, вулкана и опенжл. Моник подключен по вга, телек по ндми, на телеке этот шлак не запускал, играл на монике, уже эту дичь снёс, мси аб показывает 60 фпс, но по ощущениям как-будто 30, это мне не нравится ещё больше чем соулсоподобная механика
Steve Taller
Нвидия говорит это потому что кадры выше 60 просто не отображаются, то есть ты имеешь те же 60 кадров, но без задержек как с vsync.