Advanced Monster & Item Classes - это новая версия расширенной библиотеки классов для Serious Sam: The Second Encounter, которая открывает перед мапперами и создателями модификаций новые возможности и удобный доступ к тонким настройкам различных параметров игровых объектов и персонажей. Благодаря этой отдельной подключаемой DLL, вы сможете с легкостью создать в своей карте или моде нестандартные геймплейные элементы, будь то новые виды противников, аптечек или патронов. Вы также сможете кардинально изменить внешний вид игровых объектов, превратив свою карту или мод в уникальное и не похожее на других творение, не прибегая к вмешательству в код основной игры и переписыванию других библиотек. Advanced Monster & Item Classes является крайне полезным инструментом моддинга, который облегчит жизнь любому мапперу, ускорит процесс создания карт и позволит вам создавать интересные, насыщенные и захватывающие проекты.
Особенности:
Независимо подключаемая библиотека, которая не требует замены каких-либо файлов оригинальной игры - просто поместите папки с файлом DLL и измененными классами в корневую директорию Сэма или вашего мода и приступайте к редактированию. Данный метод полезен для создания standalone-карты с совершенно новыми фичами, без необходимости выделять для проекта отдельный мод.
Удобство и широкий набор настроек для каждого класса позволят с легкостью разобраться с изменением самых разных параметров и опытному мапперу, и даже самому глухому новичку, только что познакомившемуся с редактором игры. Увидеть все новые возможности классов можно в самом верху списка изменяемой энтити. Регулирование значений осуществляется быстро и интуитивно понятно.
Широкая кастомизация классов врагов. Теперь вы можете создать для своей карты или мода практически абсолютно нового противника, не покидая окна редактора. И не одного противника. Огромное количество новых параметров кастомизации у большинства врагов позволит вам изменить привычных тварей до неузнаваемости: назначить им новую модель или текстуру, указать новый тип атаки, настроить параметры наносимого урона, дамага, времени отображения крови, количество частей тел, добавить великолепные визуальные и геймплейные эффекты, и так далее. Всё это поможет вам сделать действительно уникальных врагов... и не только...
Одной из наиболее интересных особенностей библиотеки является возможность создавать отдельные противоборствующие друг другу группы противников. Достаточно указать в настройках врагов один-единственный параметр, и вы можете стать свидетелем классного побоища между прихвостнями Ментала и самим игроком. А если вам и этого покажется мало, то вы можете создать группу дружелюбных по отношению к игроку монстров, которые станут сражаться на вашей стороне против собственных сородичей! Поверьте, таким зрелищем можно любоваться весь день.
Помимо подробной кастомизации противников, библиотека позволяет не менее простое и полезное изменение различных айтемов, что позволит вам изменить внешний вид и функционал патронов, аптечек и брони. Теперь вы сможете в два щелчка превратить аптечку в, к примеру, бутылку водки или модель яблока, либо сменить надоевший звук подбираемых патронов на свой собственный, или коварно подложить игроку вместо восстанавливающего здоровья снадобья отравленное зелье, снимающее указанную часть хелспоинтов, и т.д.
Документация поAdvanced Monster & Item Classes
Спойлер
Описание переменных:
Предметы:
Ambient Color, Custom Shading, Light Animation, Light Animation File, Light Color, Light Direction - параметры, идентичные ModelHolder2, служат для настройки кастомного освещения предметов.
Animation - тип анимации mdl. Здесь можно настроить, будет ли предмет парить в воздухе или лежать на земле.
Attach Flare - присоединить аттачмент (белая вспышка, появляющаяся при отдалении от предмета)
Custom Model - кастомная модель предмета.
Custom Model Texture - кастомная текстура модели. Применяется только тогда, когда установлена кастомная модель.
NETRICSA Message - сообщение ИНЕРТАН при подборе предмета.
Sound Pickup - кастомный звук при подборе предмета.
Custom Sound Time - укажите здесь, сколько секунд длится кастомный звук.
Oriented By Gravity - выключив эту опцию, предметы можно поворачивать как угодно и они зависнут в таком положении.
Particles type - тип частиц, которые парят возле предмета.
Particles height - высота частиц.
Particles size - размер частиц.
Particles stretchall - растяжение частиц.
Particles texture - текстура частиц.
Particles color - цвет частиц.
Particles count - количество частиц.
Stretch - растягивание модели предмета.
Value - опциональный параметр, определяет, какое количество предмета будет присвоено игроку (патроны, здоровье, аптечки).
Враги:
Always Leave Stain - всегда оставлять пятно крови на земле при получении урона.
Attack after death - атаковать игрока даже после его смерти. Атака будет идти до тех пор, пока игрок не будет разорван на куски мяса.
Attack group - Параметр, определяющий, к какой группе будет относиться монстр. Если группа первого врага не соответствует группе второго врага, враги будут атаковать друг друга. Исключение: если враг имеет группу 0, он не будет атаковать игрока (но также будет атаковать других врагов, не соответствующих его группе).
Attack run speed - скорость передвижения в атакующем состоянии.
Blood spray size - размер пятна крови, которое враг спавнит при попадании по нему.
Blowup amount - сколько урона нужно нанести, чтобы врага разнесло в клочья.
Blowup size - размер кусков мяса.
Body parts - сколько кусков мяса будет при смерти.
Close Run speed - скорость передвижения в атакующем состоянии, когда игрок находится на ближней дистанции (способным для Hit-атаки).
Damage Hit - опциональный параметр - определяет, сколько урона будет нанесено при ближней атаке.
Damage Wounded - сколько урона нужно нанести, чтобы враг проиграл анимацию
Disappear time - время, через которое враг исчезнет.
Don't push - не отбрасывать врагов назад при получении урона.
Explode - взрыв после смерти.
Explode Damage - количество урона от взрыва после смерти.
Explode on Damage - взрываться при получении урона (враг при этом не наносит урона по себе).
Health - количество пунктов здоровья.
Invisibility - невидимость (как у Eyeman).
Invulnerability - неуязвимость.
Model - кастомная модель.
Texture - текстура модели.
NETRICSA File - сообщение в ИНЕРТАН, которое приходит при смерти врага.
No blood spray restrictions - враг спавнит кровавое облако всегда. Чтобы увидеть действие этой опции, постреляйте из минигана по врагу с этой опцией и без.
Particles type - тип частиц, которые парят возле врага.
Particles height - высота частиц.
Particles size - размер частиц.
Particles stretchall - растяжение частиц.
Particles texture - текстура частиц.
Particles color - цвет частиц.
Particles count - количество частиц.
Projectile - снаряд, которым стреляет враг.
Receive Player Damage - получать урон от игрока.
Robot blowup - при смерти враг разваливается на механические части.
Score - количество очков, которое получит игрок при смерти врага.
Spray Particles Type - те частицы, которые появляются при нанесении урона врагу. Кровь, опилки, листья, механические части и т.д.
Stain Size - размер пятна крови, оставляемого после смерти или под действием опции Always leave stain.
Walk Speed - скорость передвижения врага при ходьбе (по маркерам).
А ДЛЯ КАКОГО ЭТО РЕДАКТОРА