на главную
об игре
Blade of Darkness 20.02.2001

Ремастер Blade of Darkness получил крупное обновление с разнообразными улучшениями

Оригинальная игра от Rebel Act вышла в 2001 году, издателем выступили Codemasters. Игра получила хорошие отзывы, но оказалась провальной в финансовом плане. Спустя время проект стал почти культовым – его стали называть предком серии Dark Souls. В 2021 году игры была выпущена в слегка переработанном виде для ПК и Switch. А теперь настало время для выхода на консолях PlayStation, но вместе с консольных релизом разработчики представили крупное обновление

Последние месяцы мы были очень заняты работой над крупным обновлением для Blade of Darkness. Мы проверили ваши отзывы, поговорили с некоторыми из вас напрямую и в результате составили список улучшений, которые мы хотим реализовать.
  • улучшенные текстуры (спасибо за помощь и поддержку SrRaulCL)
  • исправление ошибок в системе сохранения игры
  • переработанная камера с возможностью свободно осматриваться вне боя
  • улучшенная поддержка контроллеров
  • новые визуальные возможности: улучшенное сглаживание, HDR, bloom, SSAO, motion blur
  • поддержка SteamDeck (ожидается одобрение Valve)
  • выход консольных версий

В Blade of Darkness вы вступаете в борьбу со злом и выбираете одного из четырех чемпионов. Вы можете выбрать между варваром, гномом, рыцарем и амазонкой. Все персонажи имеют индивидуальные сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать в бою.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Новость конечно хорошая, но всё же хотелось бы полноценный ремейк или сиквел!!!

33

от ремейка я бы не отказался

22

Да уж. Патч сделал камеру как в современных играх, сглаживание и всё такое конечно хорошо. Но хочется ремейка с графикой уровня RE4. Чтоб пересобрали игру, с учётом 20 летнего развития жанра.

7

обожаю эту игру хотя ни один дарк соулс с элдэр рингами не зашли

13

Потому что она и не так сильно на них похожа .

2

В своё время игра была топовая помню проходил её на пеньке 4 3.7 герц =) Эх ремейк бы ей не помешал достойный конкурент соуслам был бы .

1

По мне одна из лучших боевых систем в играх

7

Как и физика с системой освещения.

0

Одна из игр поражающая до сих пор потрясающей игрой света и тени. Гасишь факел и просто чёрный экран никакой гаммой и яркостью не высветить картинку, да это если игру в OpenGL рендере играть не в директикс. А какая игра света и тени начинается на лестнице, если идёшь с факелом и выскакивает моб, роняешь факел на пол чтобы достать оружие, факел начинает катиться вниз, ты пятишься за факелом чтобы что-то видеть вообще, катящийся факел создаёт адовый калейдоскоп света и тени и скримером выскакивающий моб своей страшной мордой атакуя тебя. Потрясающе атмосферно! В этом смысле игра опередила время лет на 20! Doom 3 потом вышел, спустя года три, и там игру света и тени Кармак реализовал почти так же. Больше нигде в играх я такую игру света и тени не видела!

2

Да, и сейчас выглядит солидно. А в 2001 просто поражало воображение.

3

И тогда смотрелось солидно и сейчас. В контексте творчества смотреть на творения с точки зрения времени бессмысленно! Настоящее искусство вне времени и пространства! Оно понимаемо что это искусство, любыми людьми из любого сословия: живущими сейчас, живущими в прошлом и живущими в будущем. Просто один создаёт "Джаконду" из овна и палок в нищете, а другой обладая финансовыми ресурсами и огромным инструментарием для творчества создаёт поделие уровня рисунков детей висящие на магнитах на холодильнике называет это "современным искусством" и заставляет манипуляциями называть свои убогие поделия настоящим искусством, а те кто говорят что это ненастоящее искусство, а убогое поделие, калодел им заявляет что они ничего не понимают в современном искусстве. Вот и всё что происходит в игрострое, да и вообще в искусстве!

0

С этим согласен. Но я имел ввиду: с точки зрения технологичности. Что даже спустя 20 лет развития графики и физики до сих пор выглядит достойно.

0

Пошла жара! А изначально говорили, мол не ждите улучшений, только запуск на современных системах и широкоформатные разрешения. Радует, что прислушались к комьюнити. Ведь прародитель дарк солсов не должен кануть в лету.

1

Срочно пишем петицию за ортодоксальный ремейк!

1

Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, можно ли сохранения из игры 2001 года перенести в ремастер 2021?

0

не знаю - у меня жесткий диск со старыми сохранениями уже давным-давно в вальгалле))

0

Можно. Специально для тебя проверил. Все работает. Только с новым обновлением игра не запускается. На предыдущей версии все норм.

2

Получил новое обновление и сломал игру. Вообще не запускается. На двух компах проверил.( GoG версия. В стиме хз как

0

Вот это я понимаю освещение, а не тот хлам для которого киловатт электричества надо)))

0
Спустя время проект стал почти культовым – его стали называть предком серии Dark Souls

И я так и не понял с какого перепуга это случилось, при том что общего у игр только то, что они обе от третьего лица.

-1

Ну жопораздерающая сложность,мрачная атмосфера, жанр и т.д. Но если глубже копнуть, различий конечно больше , чем сходств.

1