на главную
об игре
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter 10.06.2016

Прохождение Sherlock Holmes: The Devil's Daughter - Бесчестие

Бейкер-Стрит

Говорим с Орсоном Уайлдом, составляем его портрет:

  • Шарф
  • Флаг в кармане - Американская гордость
  • Сигареты в кармане
  • Надпись на обуви
  • Зеркало - Самовлюбленный

После разговора отправляемся в комнату Ватсона и изучаем ящик. Когда осмотрите все предметы, возвращайтесь в гостиную. Говорим с Мэри Сазерленд:

  • Нос
  • Шея - Богатая
  • Кольцо - Обручальное
  • Разные пары обуви

Идите к столу и возьмите газету. Получаем объявление. После осматриваем письмо. Активируем чутье и читаем надпись в нижней части и печать. Отключаем чутье и смотрим на адрес отправителя. Используйте лупу на первом письме. Мисс Сазерленд даст ещё одно, изучаем его так же. Холмс начнет сравнивать оба письма. Вам нужно найти три полужирные буквы в обоих. Заходим в меню дедукции и принимаем решение о том, что же случилось с женихом Мэри:

Мистер Уайндбэнк это мистер Энжел

Требуется:

  • Прибыль
  • Одинаковая печатная машинка
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Лжец
  • Странное поведение

Эта теория предполагает, что Уайндбэнк притворялся женихом Мэри. Можете рассказать ей жестокую правду или скрыть.

Подставной Хосмер Энжел

Требуется:

  • Прибыль
  • Одинаковая печатная машинка
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Сбежал
  • Странное поведение

Согласно этой теории, Хосмер Энжел - актёр, нанятый Уайндбэнком, чтобы тот привлёк внимание Мэри. Рассказывать правду, или нет, решать вам.

Хосмер Энжел ушёл от Мэри

Требуется:

  • Прибыль
  • Разные печатные машинки
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Сбежал
  • Застенчивость

Согласно этой теории, Хосмер просо сбежал. Можете рассказать Мэри, или уберечь её от правды, что жених бросил её у алтаря.

Истинного выбора в игре нет, и он не влияет на основное расследование главы.

Квартира Элис

Подойдите к цилиндру, который бросили в окно. Откройте крышку и изучите, прежде чем развернуть полностью. Достаем содержимое - бомба. У нас две минуты, начинаем обезвреживать. На скриншоте указано, как сделать это наиболее безопасным способом. Когда дело сделано, Уиггинс принесет куртку кинувшего цилиндр. Мальчик также даст описание нападавшего - новое доказательство. В куртке находим нож и поэму.

Идём к архиву, "Энциклопедии", "История", "Таверна Зелёный Дракон". Получите документ и улику. Идите спать. Утром поговорите с дочерью, а затем проберитесь на балкон мисс де Бувье.

Взламываем дверь отмычкой. Порядок 1-3-3-4. Внутри подходим к швейной машинке. Осмотрите и возьмите со стола письмо швее. Затем идите к столу с коробками, подберите цилиндр 821 и откройте сундук.

Чтобы открыть, вы должны установить лабиринты таким образом, чтобы все выходы соединялись туннелями. Внутри берём старое письмо от тётки Элис, письмо от друга Элис, заметки и ключ. После подойдите к круглому столу, возьмите книгу, переверните и прочитайте заметку. Возьмите соседний флакон, достаньте оттуда вилку, понюхайте и попробуйте на вкус. Идём в другую часть квартиры, к столу слева. Берём ответное письмо к мисс де Бувье, а затем изучаем фотографию, книгу и записку. Идём вниз и используем ключ, чтобы открыть дверь с правой стороны.

Попадаем в мрачную комнату. Идём к столу с граммофоном и активируем рядом лежащий цилиндр. После используем тот, что подобрали ранее. Изучите две фотографии и получите в журнал новую улику - Уильям Гамильтон. В правом ящике найдёте газету. Когда закончите осмотр, получите новую запись в журнале - Элис Флуэла Гамильтон. Возвращайтесь в квартиру Холмса той же дорогой. Подойдите к архиву, "Газеты", "1880", информация про смерть Уильяма Гамильтона - получите документ.

Направляйтесь в спальню и замаскируйте Холмса под бандита.

Таверна Зелёный Дракон

Идите прямо через ворота. Поверните налево и используйте ступеньки, чтобы войти в таверну. Ваша задача - подслушать четыре беседы в пабе. Вы должны:

  • Прислониться к колонне рядом с барной стойкой и подслушать разговор трёх джентльменов
  • Подойти к камину и подслушать разговор мужчин справа
  • Сесть за человеком, который курит, и подслушать разговор человека рядом с ним
  • Сесть у барной стойки и послушать бармена
  • Сесть у окна недалеко от входа и подслушать последнюю беседу

Идите за человеком, который закончил курить. Идите к нему и нажмите на карман. Во время QTE вы должны достать его бумажник и пропуск оттуда. Проходите за барную стойку и поднимайтесь наверх. Поверните налево и войдите в комнату с правой стороны. Вы попадёте в комнату картежников. Подойдите к окну и взгляните. Попробуйте выйти через соседнее и окажется, что это невозможно.

Идите к столу с одним игроком и нажмите на шляпу, а затем - на нож. Теперь подойдите к группе игроков и активируйте режим детектива. Кликните пуговицы на рукаве и зеркальце на коленях. Включите воображение и составьте следующий ход событий:

  • Отвлечь внимание
  • Взять нож
  • Перерезать веревку
  • Драка начинается
  • Охранник уходит

Когда придуманный сценарий осуществится, пройдите на другую сторону. Спуститесь и подойдите к кранам. Настройте их так, как на скриншоте, и поднимитесь. Используйте канат, чтобы перебраться на другую сторону. Идите через окно и подойдите к столу. Осмотрите пепельницу и включите чутье, чтобы продумать, как перевернуть стол. Внутри найдете ключ и отчетность. После осмотра журнала вы получите встречу и облаву полиции как улики. Подойдите к столу у камина и осмотрите карты и устройство.

Идите к сломанному шкафу, активируйте способность, осмотрите трещину, а затем вставьте в скважину недавно полученный ключ. Спуститесь, осмотрите драгоценности и откройте футляр. Получите улики: ценная добыча, фотограф и ломбард Батлерс. Затем посмотрите в окно неподалеку и увидите Орсона Уайлда, который попал в передрягу. В левом верхнем углу появится шкала здоровья. Бегите наверх и откройте проход впереди. Затем спускайтесь вниз.

В баре драка. Ваши следующие действия:

  • Стул (сзади)
  • Бутылка
  • Шляпа (взять)
  • Мужчина (толкнуть)
  • Шляпа
  • Балка

После этого Шерлок и Орсон выберутся из паба.

Дом Иеремии

Идите к себе домой и изучите в своих газетах информацию про полицейскую облаву в 1892 году. Вы получите новый документ - полицейская облава на банду Уэстминстера. Теперь идём на Ламбет-Стрит. Там идите прямо и направо. Зайдите в дом, над которым весит старая лампа. Дверь будет открыта пожилой леди. Создаем портрет:

  • Очки - Плохое зрение
  • Библия на столе
  • Фреска на стене - Религиозная
  • Распятие

Поговорите с ней. Она откажется впустить вас. Придется найти другую дорогу.

Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и переоденьтесь в священника. Затем подойдите к окну в гостиной и позовите Уиггинса. Теперь идите к дому пожилой женщины. Попробуйте открыть дверь - закрыто. Совершите несильный бросок камнем в окно. Это позволит попасть в квартиру.

Начинаем "экзорцизм". Вы должны взаимодействовать с:

  • Плита
  • Камин
  • Книжный шкаф
  • Окно в кухне
  • Дверь

После QTE идите в комнату Иеремии. Выберите портфель на кровати и соберите обрывки письма из мусорного ведра. Вы должны собрать все куски правильно, чтобы получить письмо с угрозами и новую улику - "Угрозы "Стрелы" Иеремии". Затем подойдите к столу, изучите макет бомбы, часть конструкции и фото.

Возвращайтесь на Бейкер-Стрит. В архиве откройте газеты за 1888 год и посмотрите запись "Стрела" в тюрьме". Теперь пора в Скотланд Ярд.

Скотланд Ярд

Идите в кабинет Лестрейда и скажите, чтобы задержал обоих подозреваемых. Затем идите в комнату с вещдоками и осмотрите их вещи. Вы получите зашифрованные записи. Подойдите к камерам и вызовите на допрос мужчину справа.

Портрет Перси Флемминга:

  • Шрам на щеке - Разборки банд
  • Платок в кармане - Стильный
  • Элегантные пуговицы
  • Татуировка на левой руке - Наколка тюрьмы Уэстгейт
  • Кольцо на правой руке

Начните разговор. Когда спросите про Иеремию, выберите аргумент "Угроза "Стрелы" Иеремии". Когда зададите все вопросы, получите улику показания Перси. Теперь вызовите на допрос мужчину слева. Портрет Джека:

  • Шрам на лбу
  • Цепь на шее
  • Татуировка на левой руке
  • Кольцо - Самовлюбленный
  • Татуировка на правой руке - Занимается боксом

В время разговора используйте аргумент ценная добыча.

После разговора получите показания Джека и вина. Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и исследуйте журнал. Включите воображение, выберите правильный язык и обведите фамилию в списке. После катсцены Орсон снова попадёт в неприятности. Шерлок пойдёт его спасать и окажется на кладбище.

Монастрырь

Теперь вам предстоит красться. Чтобы видеть охранников сквозь стены, используйте чутье детектива. Если вас кто-то заметит, вы можете сбежать, укрывшись за различными предметами. Обычно они быстро отстают. Идите к стене впереди и прокрадитесь мимо охранника справа. Подождите, пока он повернет к могиле, и следуйте за ним.

Карабкайтесь на стену впереди, пока держась направления следующего бандита. Поверните налево и спрячьтесь за второй статуей. Подождите, пока мужчина подойдет к стене, и направляйтесь по дороге налево. Спрячьтесь за статуей впереди и дождитесь, пока другой человек подойдёт. Когда он начнет уходить, следуйте за ним. Поверните направо и спрячьтесь за стеной.

Когда охранник пройдёт, идите направо и укройтесь за другой стеной. Вновь направо и дождитесь стражника, чтобы пойти влево. Двигайтесь вперёд, через переход. Спуститесь с холма, через деревья, перейдите на другую сторону реки. Поверните налево к дилижансу. Внутри осмотрите пятна крови, царапины на скамейках и разбитое окно. Обойдите транспорт и войдите в здание. Снова укрывайтесь.

Идите вперёд через коридор, дождитесь стражника. Следуйте за ним, поверните налево и спрячьтесь за укрытием. Когда будет безопасно, выйдите, пройдите вперёд и заберитесь по лестнице. Поверните направо и спуститесь. Подождите мужчину рядом, чтобы осмотреть ещё что-нибудь. Затем идите в другую сторону.

Подождите охранника и обернитесь. Когда придёт момент, прокрадитесь мимо него и поверните направо. Спрячьтесь за шкафом в стене. В нужное время идите прямо к гонгу, заберитесь по лестнице слева. Пройдите по лесам, а затем спуститесь. Войдите в дверь. После катсцены вы окажетесь в полицейском участке. После разговора с Уайлдом получите последнюю улику - Орсон был в аббатстве. Время делать выводы.

Выводы

Джек Коул виновен

Требуется:

  • Изготовитель бомбы
  • Испуг
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Попытка
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Ложь
  • Деньги
  • Мотив Флемминга

Согласно этому выводу, бомбу бросил Коул, чтобы отомстить Холмсу за своего брата. Вы можете отправить его в тюрьму или дать второй шанс.

Орсон Уайлд виновен

Требуется:

  • Изготовитель бомбы
  • Убийство
  • Скрытые следы
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Украденные вещи
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Ложь
  • Деньги
  • Мотив Флемминга

Этот вывод предполагает, что Уайлд устроил нападение, чтобы отобрать образ Холмса, как лучшего детектива. Можно отправить его в тюрьму или в лечебницу.

Перси Флемминг виновен

Требуется:

  • Изготовитель бомбы
  • Испуг
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Попытка
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Правда
  • Власть
  • Мотив Флемминга

Согласно этому выводу, Перси Флемминг устроил покушение. Вы можете отправить его в тюрьму или оправдать тем, что им манипулировали.

Спойлер

Виновен Флемминг.

Комментарии: 0
Ваш комментарий