на главную
об игре

Особенности тюнинга

Привет всем! Собственно тема создана для обсуждения модификаций авто для различных марок(моделей) под различные трассы.
Тут же задаю(вайте) вопрос(ы):
Наш помошник в игре говорил, что типо тюнинговать сильно не надо , нужно находить золотую середину, подбирать детали и тд. Но вот прикол тюнинговать(улучшать запчастями) авто реально надо подходя с умом, или просто надо все подряд и что больше стоит покупать??? Как например в Андеграунде 2, где были вроде бы отдельно запчасти, но когда их все покупаешь все равно приходишь к одному и тому же.
З.ы. Извиняюсь зза свой русский.

Комментарии:  19
Ваш комментарий

В андерграунде не тюнинг а полное УГ все эти обвесы итд итп это даже не тюнинг
Настоящий тюнинг это увелечение мощности настройка машины под себя итд итп...

тюнинговать надо заводской и тюненный вариант как неба и земля

Пожалуй выложу скрины моих настроек для дрифта тойоты супры. Именно на настроеной я обновил почти все свои рекорды (кроме занудных маленьких трасс). Так например на лондоне у меня рекорд 1163 за круг. В майами не помню но 700 с лишним.

Вот скрины с настройками:
P.S. Если на скринах не видно настроек некоторых параметров (я их просто не снял) то значит их настраивать не нужно.
P.S.S. В автозапчастях покупайте все кроме заводской доработки и замены двигателя.
{Special for TOYOTA Supra}

Если у кого то не отображается то вот:
http://s016.radikal.ru/i336/1104/24/55cadc4f1c61.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1104/3f/23f08e361097.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1104/50/a4936fba8bea.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1104/fd/4c0421d8c082.jpg
http://i003.radikal.ru/1104/a8/fd60008b2ce0.jpg
http://i073.radikal.ru/1104/c3/0b137ff5e095.jpg

Я про запчати для ходовой части.

Всем кто выше отписался:
Ребята, тюнинг и стайлинг разные вещи!намёк надеюсь понят

На вопрос то ответься те

конешно нужно все подряд покупать иначе ты не сможешь провести точную настройку деталей они просто заблокированы если не купить какую нибудь побрякушку
я например если упераюсь в лимит прокачки (шоб не выйти в другой класс) покупаю детали которые на скороость и разгон влияют тюню двигатель турбину а на подвеску плюю мол и так справлюсь потому что какой толк от супр подвески если ты в хвосте плетешся

А знаешь как под дрифт позже настраивать авто??? Мож есть спец настройки?

От себя скажу - лучше не ставить апргрейды скорости, а только управления(всё что его улучшает, даже косвенно. Как, например, обвес.) ибо в игре присутствует баланс, и если ваша машина, скажем так не самая быстрая в плане апгдрейда вообще, то и остальные летать по карте на неписанных скоростях не будут. То есть я веду к тому, что вам не прийдётся гонять на бешенных скоростях, при этом управляемость будет отличная и играть будет проще. Вот=)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Shift 2: Unleashed