на главную
об игре
Persona 5 Royal 04.04.2017

Интервью с дизайнером персонажей Persona и Project Re Fantasy

Ноябрьский выпуск журнала Game Informer содержит в себе интервью с Сигэнори Соэдзимой, дизайнером персонажей серии Persona и Project Re Fantasy от Atlus’ Studio Zero, который все ещё находится в разработке.

По словам Соэдзимы, Project Re Fantasy значительно отличается от того, над чем он работал раньше. "Я всегда любил фэнтези, но когда я начал работать над ним, я подумал "Ну хорошо, а что такое фэнтези, и как нам разработать хорошую фэнтези-игру? Что мы сможем привнести в этот жанр? Так что создание игры и дизайна велось методом проб и ошибок."

Соэдзима считает, что "мы наконец достигли точки разработки, на которой у нас есть точное видение проекта, к которому мы движемся. Надеюсь, мы сможем продемонстрировать игру в не столь далеком будущем. Мы создаем очень уникальный дизайн. Фанатам стоит набраться терпения и предвкушать."

Кроме Project Re Fantasy, Соэдзима затронул тему Persona 5 Royal - и, в частности, нового персонажа, Касуми Йошизава.

"Это определенно было вызовом," говорит Соэдзима. "Всегда сложно привнести новые элементы в игру, которую фанаты уже обожают. Мы знаем, что вводить нового персонажа в уже проработанную сюжетную линию - некоторый риск, поскольку этого нового персонажа фанаты знают и любят не настолько сильно, как уже существующих. Так что мы все немного волнуемся насчет персонажей-новичков Royal".

"В случае с Касуми, мы хотели создать персонажа, который будет наблюдать за Фантомными Ворами со стороны, и видеть ситуацию с другой перспективы. Нам хотелось сделать из неё одну из центральных героинь, приближенную к роли протагониста, и чтобы игроки видели историю из глаз нового персонажа и с абсолютно новой точки зрения."

Относительно дизайна Касуми, Соэдзима хотел создать "прямолинейную героиню" — "возможно, на западе все немного по-другому, но тут, в Японии, в манге на которой я вырос, главные женские персонажи всегда завязывали волосы в хвост и занимались гимнастикой в школе. Мне хотелось использовать этот архетип женского протагониста. Возможно в Америке или на западе этот типаж можно сравнить со школьницами-чирлидершами."

"В случае с большинством персонажей в Persona 5 нам хотелось придавать героям уникальность, играя с архетипами и изменяя их, но с Касуми мы хотели повторить типаж главной героини манги."

Комментарии: 0
Ваш комментарий