на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Sid Meier's Civilization 5 "Новая цивилизация - Поверти-Пойнт во главе с Тахерой на русском языке"

Данный мод добавляет в игру Поверти-Пойнт с Тахерой.

Поверти-Пойнт имеет следующие особенности:

  • Уникальный бонус "Место происхождения". Постройка фигурного кургана позволяет выбирать духов-хранителей, каждый из которых имеет уникальный бонус. Бесплатный человек-лис даётся после открытия Охоты (он не может основать религию и построить святыню).
  • Уникальный юнит — Человек-лис. Заменяет великого пророка и в дополнение к его способностям имеет уникальный бонус, который зависит от выбранного вами духа-хранителя.
  • Уникальное здание — Фигурный курган. Приносит большой базовый доход на клетке (удваивается после открытия Астрономии). Фигурный курган может быть построен только великим человеком, после постройки великий человек исчезает. Постройка первого фигурного кургана открывает доступ к выбору духа-хранителя и уникальным бонусам. Фигурный курган может быть построен только на ровной клетке и лишь один раз за эпоху. Кроме того, это улучшение не может быть разграблено или удалено с клетки.

Мод переведён на русский язык. Качество мода также проверено: багов во время игры не обнаружено, уникальные способности, юниты и здания работают, как надо.

Инструкция по установке:

  1. Скачиваем и разархивируем архив.
  2. Содержимое архива копируем в папку C:\Users\user\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS
  3. Заходим в игру, переходим в раздел "Модификации" и включаем новый мод.

Автор мода - Tomatekh

Автор перевода - Te quierrro

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Духи-хранители и их бонусы:

1. Всевидящий старик. Фигурные курганы дают удвоенные очки веры. Религиозные юниты требуют меньше веры для покупки. Человек-лис будет появляться, даже если все религии уже основаны.

2. Женщина на коленях. Города с населением менее 5 жителей получают дополнительно +1 жителя при росте города. Человек-лис может быть использован для лечения соседних наземных юнитов.

3. Красный лис. Бесплатный наземный юнит будет появляться возле столицы каждые 15 ходов. Заключается мир с варварами. Человек-лис повышает боевую мощь ближайших наземных юнитов (бонус суммируется с эффектом от великого полководца).

4. Длинный хвост. Зачистка лагеря варваров даёт ускорение для технологии, уже изученной другой цивилизацией (с который вы знакомы). Лагеря дают +2 к науке. Человек-лис увеличивает количество очков опыта, получаемых ближайшими наземными юнитами.

5. Каменная черепаха. Наземные торговые пути, исходящие из города, расположенного рядом с рекой, имеют увеличенную дальность на 33%. Любой город, независимо от владельца, получающий такой торговый путь, получает +10% к производству при строительстве зданий. Человек-лис может быть использован, чтобы собрать редкий или стратегический ресурс на дружественной или нейтральной территории.

6. Утиная лапа. Наземные военные юниты игнорируют штрафы к перемещению рядом с рекой и побережьем. Человек-лис повышает боевую мощь ближайших морских юнитов (бонус суммируется с эффектом от великого флотоводца), может перемещаться по клеткам океана и получает дополнительные ОП, когда он погружен на борт.

7. Амулет из бисера. Культурные специалисты генерируют +1 очко великого человека, а шедевры в городах приносят +1 культуры. Человек-лис может быть превращён в случайного великого человека.

8. Пузатая сова. Гражданские юниты (кроме великих людей) получают дополнительный обзор и отступают в свой ближайший город вместо того чтобы быть захваченными. Человек-лис повышает скорость строительства улучшений у ближайших рабочих.

9. Рогатая змея. Начинается золотой век. Все конкурирующие цивилизации вступают в анархию. Человек-лис может вызвать сопротивление во всех городах другой державы.
Не удалось выяснить, что значит "все конкурирующие цивилизации вступают в анархию", эта часть способности не работает

0