на главную
об игре

Silent Hill 2 Remake "Генерация кадров FSR3 FG + Ghosting Fix"

Фикс файла Engine.ini, позволяющий включить генерацию кадров AMD FSR 3 FG при использовании технологии сглаживания FSR 3, также отключает эффекты: хроматическую аберрацию, дисторсию и размытие, что значительно уменьшает эффект гостинга. Данный фикс не вносит изменений в движок игры.

Установка:

Скопировать файл Engine.ini по пути: %USERPROFILE%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
Согласиться с заменой файлов.

В настройках игры активировать: Технология Сглаживания ИИ - FSR 3.0 (Даже если у вас видеокарта Nvidia. FSR 3 в данной игре работает лучше, чем DLSS).

У кого наблюдаются фризы, нужно отключить в настройках игры вертикальную синхронизацию. И включить вертикальный синхроимпульс в панели управления видеокарты. Как на AMD точно не знаю, можете поделиться в комментариях. Вот настройки для Nvidia (для мониторов с Adaptive/G-Sync):

Спойлер

Обязательно подключение видеокарты к монитору через DisplayPort.

28
88
Комментарии:  88
Ваш комментарий
FSR 3 в данной игре работает лучше, чем DLSS

Смешно

А что смешного так и есть

Только что проверил, с FSR 3.0 на асфальте при повороте камеры появляется рябь. Такие же артефакты встречаются и в других играх при использовании FSR, особенно это заметно где много растительности.

Тут очевидно где dlss. Странно, что кто-то утверждает, будто fsr лучше.

Протестировал на 3060Ti, DLSS лучше.

как ты успеваешь во все это играть?

Это где фср лучше длсс? Длсс на много четче выглядит, но кадров меньше

именно в этой игре, тк они старую версию длсс тут запихали

Нет проблем с тем, чтобы скачать свежую версию на techpowerup

я на это намекаю. просто не все знают где это и что так можно

ахахах жесткие фризы теперь

отключи вертикальную синхронизацию (если включена)

а как без всинка играть, это же шляпа. На рваные кадры смотреть?

сейчас на больше мониторов есть поддержка g-sync, да и если моник 144гц разрывов уже нет

FSR 3 в данной игре работает лучше, чем DLSS

Это шутка?

В статике по качеству картинки DLSS немного выигрывает, в движении разницы никакой. А что касается производительности FSR 3 лучше, меньше статеров и рандомных подгрузок. Даже исходя из того, что в игре длсс реализован на версии 2023 года, можно понять что разработчики не делали на нем акцент, просто взяли готовые библиотеки.

длсс заметно лучше выглядит, а в движении еще и артефакты у фср.

С DLSS качество движущиеся объекты оставляют заметные шлейфы. Проверял на новой версии длсс и той, что идет с игрой. На скринах видно как листья деревьев в полете шлейфят.

у меня почему то нет фср3, только фср 1, и тср, помогите,что не так?

SteamDeck? нужно прописать в опциях запуска SteamDeck=0 %COMMAND% .
FSR 3 также может не работать на устаревших драйверах или windows старше 2022 года. И не все видеокарты официально поддерживаются. Требуется AMD Radeon RX 590 и новее. NVIDIA GeForce GTX 10 Series и новее.

В свойствах ярлыка игры, после кавычек напиши -dx12

делал так уже, игра крашится сразу

У меня fsr в сравнении с dlcc мыльнее и выдает меньше фпс

При таком методе включения генерации кадров вокруг персонажа появляются артефакты при перемещении камеры. Пока нигде решения не нашёл. Есть у кого-то подобное?

У меня подобное стало после этого файла как откатить

Убрать все строки ниже отмеченного из файла engine.ini.

За генерацию отвечает строка r.FidelityFX.FI.Enabled=1, достаточно будет убрать её, если другие твики интересуют.
Либо DLLS вернуть

У меня на RTX 4060 Ti почти ничего не изменилось, только картинка стала хуже по качеству и микрофризов стало больше, несмотря на то, что я включил вертикалку в панели управления NVIDIA. Короче лучше ждать официального патча, где добавят генерацию кадров, чтобы работало всё нормально.

Чет нету его после замены

А до замены FSR 3 был в настройках? Если нет, то либо винда устаревшая, либо драйвера/видеокарта.

В параметрах запуска или свойствах ярлыка пропишите "-dx12".

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ