Фикс файла Engine.ini, позволяющий включить генерацию кадров AMD FSR 3 FG при использовании технологии сглаживания FSR 3, также отключает эффекты: хроматическую аберрацию, дисторсию и размытие, что значительно уменьшает эффект гостинга. Данный фикс не вносит изменений в движок игры.
Установка:
Скопировать файл Engine.ini по пути: %USERPROFILE%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
Согласиться с заменой файлов.
В настройках игры активировать: Технология Сглаживания ИИ - FSR 3.0 (Даже если у вас видеокарта Nvidia. FSR 3 в данной игре работает лучше, чем DLSS).
У кого наблюдаются фризы, нужно отключить в настройках игры вертикальную синхронизацию. И включить вертикальный синхроимпульс в панели управления видеокарты. Как на AMD точно не знаю, можете поделиться в комментариях. Вот настройки для Nvidia (для мониторов с Adaptive/G-Sync):




Смешно
А что смешного так и есть
Только что проверил, с FSR 3.0 на асфальте при повороте камеры появляется рябь. Такие же артефакты встречаются и в других играх при использовании FSR, особенно это заметно где много растительности.
Тут очевидно где dlss. Странно, что кто-то утверждает, будто fsr лучше.
Протестировал на 3060Ti, DLSS лучше.
как ты успеваешь во все это играть?
Это где фср лучше длсс? Длсс на много четче выглядит, но кадров меньше
именно в этой игре, тк они старую версию длсс тут запихали
Нет проблем с тем, чтобы скачать свежую версию на techpowerup
я на это намекаю. просто не все знают где это и что так можно
ахахах жесткие фризы теперь
отключи вертикальную синхронизацию (если включена)
а как без всинка играть, это же шляпа. На рваные кадры смотреть?
сейчас на больше мониторов есть поддержка g-sync, да и если моник 144гц разрывов уже нет
Это шутка?
В статике по качеству картинки DLSS немного выигрывает, в движении разницы никакой. А что касается производительности FSR 3 лучше, меньше статеров и рандомных подгрузок. Даже исходя из того, что в игре длсс реализован на версии 2023 года, можно понять что разработчики не делали на нем акцент, просто взяли готовые библиотеки.
длсс заметно лучше выглядит, а в движении еще и артефакты у фср.
С DLSS качество движущиеся объекты оставляют заметные шлейфы. Проверял на новой версии длсс и той, что идет с игрой. На скринах видно как листья деревьев в полете шлейфят.
у меня почему то нет фср3, только фср 1, и тср, помогите,что не так?
SteamDeck? нужно прописать в опциях запуска SteamDeck=0 %COMMAND% .
FSR 3 также может не работать на устаревших драйверах или windows старше 2022 года. И не все видеокарты официально поддерживаются. Требуется AMD Radeon RX 590 и новее. NVIDIA GeForce GTX 10 Series и новее.
В свойствах ярлыка игры, после кавычек напиши -dx12
делал так уже, игра крашится сразу
У меня fsr в сравнении с dlcc мыльнее и выдает меньше фпс
При таком методе включения генерации кадров вокруг персонажа появляются артефакты при перемещении камеры. Пока нигде решения не нашёл. Есть у кого-то подобное?
У меня подобное стало после этого файла как откатить
Убрать все строки ниже отмеченного из файла engine.ini.
За генерацию отвечает строка r.FidelityFX.FI.Enabled=1, достаточно будет убрать её, если другие твики интересуют.
Либо DLLS вернуть
У меня на RTX 4060 Ti почти ничего не изменилось, только картинка стала хуже по качеству и микрофризов стало больше, несмотря на то, что я включил вертикалку в панели управления NVIDIA. Короче лучше ждать официального патча, где добавят генерацию кадров, чтобы работало всё нормально.
Чет нету его после замены
А до замены FSR 3 был в настройках? Если нет, то либо винда устаревшая, либо драйвера/видеокарта.
В параметрах запуска или свойствах ярлыка пропишите "-dx12".