на главную
об игре
Silent Hill 2 24.09.2001

Разработчик ремейка Silent Hill 2 сетует на создателей трейлера из-за плохого звука игры

Одним из наиболее обсуждаемых моментов презентационного трейлера ремейка Silent Hill 2 является звуковая сторона: многие игроки критикуют эффекты огнестрельного оружия, поскольку им не хватает адекватной обратной связи при стрельбе.

Аркадиус Рейковский, один из разработчиков Blooper Team, который занимается саундтреком, вмешался в тему, чтобы объяснить, в чем проблема, ответив пользователю в X/Твиттере:

«По сути, подобные вещи происходят, когда вы снижаете частоты звукового оформления. Это не от нас зависело. Не волнуйтесь, звуки выстрелов в игре действительно мощные».

Короче говоря, вина во всем будет на тех, кто делал трейлер, кто не учёл этот аспект.

На данный момент есть подозрение, что Bloober не имела творческого контроля над роликом, который Konami доверила третьим лицам (именно японский издатель контролирует маркетинг игры). Так что не исключено, что выбор показывать в основном экшн-сцены был сделан независимо от указаний разработчиков, сильно разочаровав поклонников оригинала, ожидавших гораздо большего.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Делать трейлер для SH2 с акцентом на экшен, особенно от Блуберов, которые в нем в принципе не сильны - изначально было тупой идеей. По всей видимости это было решение от Конами для того чтобы продать игру фанатам RE. Вот только получился обратный эффект.

Будем надеяться что разраб не лукавит и в игре действительно нормальный звук выстрелов.

34

Так не в звуках только проблема, вся игра, судя по увиденному, сплошная проблема, не удивлюсь если ещё будет плохая оптимизация.

24

В случае с Блуберами я скорее удивлюсь если будет не плохая оптимизация)

16

Да при чём тут звук вообще, там вся боёвка всратая, как будто её делали три индуса из Ubisoft!!! Про кривые анимации и ракурсы камеры при прицеливании я вообще молчу, это уровень инди студиии, очень бюджетно, вот это должно волновать поляков а не звук! Всё остальное, локации, загадки, атмосфера на месте и очень круто выглядит! Мой вердикт, если переделают и исправят боёвку получится отличный ремейк.

15

мне кажется топорность все же нужна. Чтобы передать атмосферу оригинала.

-15

Так в оригинале так же было.

-4

И что? Технологии тогда ещё не были так развиты. Что им мешало спустя 20 лет сделать реалистичные анимации и адекватную, сочную боевку?

2

Спроси у разрабов Silent Hill: Downpour, которые в 2012 году умудрились выпустить игру с худшей боевой в серии.

Видимо это какой то злой рок. Ну и кривые руки.

3

как будто там только в звуке проблема!

8

в принципе ..хрен с ней с боевкой, она есть и ладно , если будет хоть какой то саспенс и выживач как в оригинале то посмотрим

5

Смотрю, все хотят Resident Evil 4 . Где ужастика нестало, просто шутер.

В Silent Hill2 весь интересбыл в головоломках, атмосфере.

4

А я например сетую, что вам доверили это разрабатывать, так ждал эту игру, после увиденного на выставке огромное разочарование. Смотрел ролик, они с ленью эту игру делали. Это как надо было надругаться над UE5 да ещё GTX 1080 в минималках безрукие

1

Bloober-ы так если разобраться не виноваты в том что у них опыта и технических возможностей нехватает. Вопрос о посредственном качестве (исходя из геймплея) к самой КОНАМИ , они могли договориться с более опытной командой - у Конами есть деньги и не малые. Они могут позволить себе выделить 100+ лямов на ремейк культовой части

0

Ну Konami переделывали ремейк 2 раза "Zone of enders 2 hd", так что опыт есть )))) ахаха )))

-1

У меня просто один вопрос - и это все, что вы можете показать спустя почти два года с момента анонса данной игры ??? Пойду ка я лучше перепройду оригинал.

0

Выстрелы оружия в трейлере действительно были сделаны слабовато. Я при просмотре трейлера поймал себя на мысли - "не нацеплен ли случаем у оружия глушитель? Специально делал стоп кадр, чтобы убедиться в том, что причина слабого звука нацепленный глушитель, а как оказалось, проблема просто в плохом звуке оружия:).

0

Да там не только звук был плох, анимации милишной боёвки вообще отвратно выглядит, как во времена ПС3 наверно да и просто ходьба ГГ смотрится деревянно, будто бы он кукла какая то, единственно хорошо выглядит это графон и атмосфера над остальным ещё надо работать и работать, если Конами и правда хотят привлечь внимание фанатов Резидента.

0

Там проблема в другом - совершенно, вот ВООБЩЕ не видно импакта от ударов. Если сами не можете - ну украдите вы у Скофилда и его The Callisto Protocol. Вот там КАЖДЫЙ удар по вражине ощущается чуть ли не физически, настолько аудиовизуальная и анимационная часть проработана.

0

Там всё выглядит всрато, а они за звук переживают...

0

Да все это спецом делается, че вы ведетесь на этот развод. Это рекламный ход такой, для увеличения обсуждаемости и кудахтания вокруг нового и долгожданного продукта.

0

Точно. Про ремастер трилогии гта так же говорили. Мол тролинг рокстар.

0

Ну да, это такая реклама, чтоб народ не покупал игру)))

0

Там проблемы не только со звуком, а вообще со всем. Уровень инди-разрабов, им бы поучиться у Capcom в создании ремейков.

0

звуки стрельбы? посмотрев этот трейлер люди больше всего недовольны звуками стрельбы? серьезно?! ну посмотрите вообще без звука что бы звуки стрельбы вас не отвлекали а еще попробуйте глаза открыть))))

0

по звуку выстрелов весьма похоже ибо там есть моменты когда всё хорошо, но вот в остальном то игра выглядит мягко говоря не айс. Интересно, а Сони там вообще хоть контролирует качество продукта, ведь это консольный эксклюзив всё-таки

-1

Разработчик ремейка, просто не знает поговорку "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" или "Плохому разрабу яйца мешают", удивляюсь насколько бездарности обидчивы по природе, навояли какую-то дешовую халтуру, получили по ментальным щам от фанов и ценителей хороших игр и тут же в слёзки и давай топать ножкой и визжать что во всем виноваты композиторы, монтажёры и вообще весь плебс который не понимает замысел ТВОРЦА..

-2