на главную
об игре

Ремейк Silent Hill 2 находится на финальном этапе разработки

На прошлой неделе Konami совместно с разработчиками из Bloober Team анонсировали ремейк культового хоррора начала «нулевых» Silent Hill 2. Партнеры представили эффектный трейлер, воссоздающий наиболее яркие моменты из оригинала, а вот даже приблизительные сроки выхода проекта не раскрыли.

Однако, судя по последней информации, ремейк не заставит себя долго ждать. Президент Bloober Team Петр Бабено заявил, что разработка новой Silent Hill 4 продолжается уже три года, и проект уже достиг финальной стадии готовности. В настоящее время команда полирует различные элементы игры.

Бабено подчеркнул, что дата выхода игры зависит от Konami, добавив, что японская компания вскоре должна поделиться информацией по этому поводу.

45
13
Комментарии:  13
Ваш комментарий
Bloober Team

Как этим трешаделам доверили разработку ремейка одной из великих игр в истории? По-моему, даже Konami им особо не доверяет, учитывая, что им, по слухам, запретили добавлять в игру что-то новое.

Да походу просто используют как программеров-чернорабочих. Под зорким оком Конами. Польские програмеры сейчас одни из самых дешёвых на рынке IT.

Не знаю, The Medium был очень похож на Silent Hill, я думаю поэтому и доверили...

О The Medium не было ничего известно до 2020. А на момент 2019 года (когда началась работа над ремейком) в портфолио Bloober Team были только такие "шедевры" как Layers of Fear и Blair Witch.

Silent Hill 4 The Room вышел в 2004, потом был Silent Hill Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour это 2012 год в принципе на котором вроде бы всё и закончилось из ААА тайтлов данной серии. Ну что, так сложно посмотреть хронологию...

Ммм? А как же Shattered Memories, как вообще можно упомянуть хомекоминг, а меморис, что до последнего держала планку, нет. Не порядок.

Он был на Wii ) и это ремейк первой части.

Из вики сайлент хила:

"Поначалу игра должна была стать эксклюзивом для Wii и PSP, но Konami решили также выпустить её на PS2, поскольку они думали, что среди игроков Wii не будет достаточно людей, заинтересованных в жанре survival horror. Climax отметили, что были разочарованы тем, что Konami продвигали игру как «хардкорную», хотя она была создана с целью угодить казуальным геймерам."

А капком-то ремастеры качественнее делает...

Я был еще мелким когда мне пришлось искать Шерил , искал и накладывал кирпичей попутно, ломал голову над загадками, было время .