Silent Hill: Downpour

Что должны дать игре Silent Hills её новые разработчики?

©

Через какое-то время, игра ещё на ранней стадии, фанатам серии Silent Hill представится возможность снова попасть в его владения. И возможно их будет несколько. Нынешняя игра привлекает не только возможной множественностью миров, но и тем, что во главе разработки стоят сразу 2 метра - Хидео Кодзима из игровой индустрии, Гильермо Дель Торо из киноиндустрии.

Присутствие этих 2-ух людей в разработке может послужить рождению больших ожиданий в плане качества. (Что не удивительно). В последнее время, серия повествующая о людях столкнувшихся со своими "демонами" в туманном городе, чувствует себя не очень хорошо. И если случится так, что эта часть ударит лицом в грязь, новой части, может и не будет. В лучшем случае, серию перезапустят. Что же должны сделать Кодзима и Дель Торо, чтобы серия воспряла духом? Вот какое мнение на этот счёт у сайта Shazoo.ru.

 

1. Адекватная боевая система

Давайте будет честными, даже во времена своего расцвета, серия Silent Hill не могла похвастаться сколько-нибудь вменяемой механикой боя. Вершиной достижения в этом направлении было, когда бой с монстрами хотя бы не раздражал.

Я сейчас не говорю о том, что необходима какая-нибудь продвинутая механика, возможно, разработчикам стоит присмотреться к Outlast и Amnesia, сделав упор на скрытности, а в бой вступать лишь в крайнем случае.

Боевая система не должна раздражать, если я убегаю от монстра, то хочу это делать потому что мне страшно, а не потому что начну биться головой об стену, если мне еще раз придется терпеть кривую механику.

2. Новый или переосмысленный лор

Одной из причин успеха первых частей Silent Hill, было то, что мы понятия не имели с чем нам пришлось столкнуться - мы оказывались в неизвестном городе наполненном туманом, тенями, кошмарами и странными звуками, затаив дыхание ждали того, что скрывается за следующим поворотом.

Позже, благодаря множеству продолжений сюжет которых был связан с культом Silent Hill, мы узнали о городе уже так много, что он потерял свое первоначальное очарование и превратился в мягкие домашние тапочки. Возможно поэтому, лучшими частями серии, наравне с первой, являются Silent Hill 2 и Shattered Memories, так как они оставляют мифологию в стороне и сосредотачиваются на личных историях.

Играя в Silent Hills я хочу почувствовать тот самый страх неизвестности, который я чувствовал играя в первую часть, а не скуку от очередного сюжета о культе. Поэтому, на мой взгляд, отличным решением было бы либо отказаться от уже набившей оскомину мифологии, ну или полностью ее переосмыслить.

3. Оригинальные история и сюжет

Сюжет Silent Hill 2 сыграл с серией злую шутку, так как увидев успешную формулу, разработчики стали просто раз за разом копировать ее основные идеи. В каждой из последующих частей, персонаж обладал таинственным прошлым, которое проводило его в Сайлент Хилл, по ходу действия он знакомился с историей города и сражался со своими внутренними демонами, а игрок делая в нескольких местах несложный выбор, определял насколько плохой будет концовка. Основная проблема в том, что все это работало отлично в Silent Hill 2, но наскучило уже к The Room.

Мне кажется, что сейчас настало самое время разорвать этот порочный круг. Главный герой не обязательно должен обладать какими-то шокирующими историями из своего прошлого, а концовки не обязательно должны определяться простым выбором "убить/пощадить". Кроме того, на мой взгляд пора уже отказаться от принципа концовок "очень хорошая/хорошая/плохая/очень плохая", концовки должны быть равнозначными по качеству и убедительности, предлагая свой уникальный вариант окончания игры. За примерами далеко ходить не надо, в той же самой второй части концовки "In Water", "Leave" и "Rebirth", полностью соответствуют этим критериям.

4. Сценарий не должен писать Кодзима

Я пока еще не знаю какую роль в Silent Hills играет Хидео Кодзима, но молюсь о том, чтобы он не был ответственным за сценарий. Вся прелесть старых частей серии заключалась в намеренном минимализме сценария. В них было достаточно роликов и диалогов, чтобы разобраться в истории, но многое специально не получало объяснения, оставляя простор для фантазии поклонников серии, лично мне, такая подача очень нравилась, напоминая фильмы Дэвида Линча.   

Я сомневаюсь, что Кодзима сможет сохранить минимализм повествования, он не самый плохой писатель, но его любовь к длинным монологам, сомнительному юмору и стремлению все объяснить, не сработает в Silent Hill. Конечно же, его сюжет в любом случае будет лучше сюжета последних частей серии, но не думаю, что он сможет поднять планку игры на новый уровень.

На мой взгляд, на роль сценариста очень хорошо подойдет Гильермо Дель Торо. Во-первых, у него уже был опыт написания сценария для фильмов ужасов и во-вторых, его талант в создании причудливых и фантастических миров будет отличным подспорьем при работе над Silent Hills. Я верю, что Гильермо все сделает превосходно, если дать ему полный контроль над сценарием.

5. Композитором должен быть Акира Ямаока

Если честно, то я просто не представляю себе другого композитора для Silent Hills, ведь одной из основных составляющих успеха и визитной карточкой старых частей игры, была именно его работа над звуком и музыкальным оформлением. Да и последующие посредственные части серии, зачастую "выезжали" именно за счет труда мэтра Ямаока. Тем более, после анонса новой части, он написал в твиттере, что совсем не против присоединиться к команде разработчиков, если его пригласят.

6. Норман Ридус не должен играть Дэрила Диксона

Решение пригласить Нормана Ридуса в Silent Hills, на мой взгляд, было отличным, и ужасным одновременно. С одной стороны Ридус прекрасный актер и игра заполучила столь необходимую ей звезду, с другой - ему придется очень постараться, чтобы избавится от ассоциаций с Дэрилом Диксоном.

Пожалуй, основной проблемой в выборе актера на главную роль, является то, что широким массам он известен лишь по роли в The Walking Dead. Да-да, я знаю, что у него есть множество и других ролей, но сейчас, у большинства людей, Норман ассоциируется только с образом крутого арбалетчика. Мне бы не хотелось, чтобы черты этого персонажа перекочевали в Silent Hills и я думал - "Зачем мне бояться каких-то там монстров, если я играю за Дэрила?"

Разработчики должны как можно дальше дистанцироваться от этого персонажа, сделав героя Ридуса оригинальным, интересным и главное новым, чтобы у геймеров не возникло ощущение будто Дэрил Диксон решил неожиданно посетить вселенную Silent Hill, устав убивать зомби в The Walking Dead.

Игра будет находиться в разработке еще, как минимум, несколько лет, и я очень надеюсь, что Кодзима и Дель Торо смогут исправить ошибки прошлых игр серии и, наконец-то, вернуть Silent Hill на вершину survival horror.

А каков ваш список пожеланий к Silent Hills? Что вам хотелось бы увидеть (или не увидеть) в новой части?

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17
3

[Partisan] В третьем холме одна концовка?Три штуки не хотите ли...

2

Что-нибудь в стиле Шетеред меморис. Я имею ввиду механику игры, т.е. без перестрелок с врагами. Надеюсь в Capcom тоже когда-нибудь включат мозги и убавят экшен в своих резидентах.

1

Со всем согласен. Только боевая система не должна быть как в Homecoming, где сражаться с монстрами было слишком удобно (хэдшоты, камера из-за плеча). Для меня Homecoming превратилась нечто похожее на Dead Space.

1

Не надо брать Outlast в качестве примера боевой системы Не надо вообще брать с него пример.Уж больно вышедший тизер во многом схож с ним.

1

Все это должно дать очень мощный толчок в серии!Я верю что эта часть будет примером создания настоящего хоррора!

0

Серия давно исчерпала себя и внести в неё что-либо, чего не было в оригинальных четырех частях - невозможно. Либо шатания по городу, либо шатания около города, потому что эта вселенная завязана на город, епт. Ну разумеется с примесями всяких душевных терзаний, пОдаВЛенНой СеКсУАЛьНоСти, страшных тайн и прочего. Иначе получается зомби шутер (или слэшер) в антураже Silent Hill, или очередной слендер со скримерами - сейчас такое очень и очень модно. А перезапуск по-определению говно.

0

Ну, от прямого ремейка я бы не отказался, в принципе. А вот с третьим пунктом не согласен. Ведь в том и суть Сайлент Хилла - всплывают наизнанку скрытые страхи. Твои или чужие. Без подсознательной темной стороны души не будет и монстров, которые она порождает.

0

Не надо брать Outlast в качестве примера боевой системы, которая в игре отсутствовала как класс (всякие "тряхни мышкой чтобы оттолкнуть психа" не считаются). Уж лучше Forbidden Siren.

0

А какая третья концовка в третьей части? Хорошая, плохая и НЛО?

0

По моему мнению это будет старый бренд но совсем другая игра. По мне если игра будет от первого лица то вообше это не будет Silent Hill

0

Не согласен по поводу сюжета. Во второй части мы действительно не знаем историю Джеймса, вернее знаем, но не полностью и гадаем, чего он ждет в СХ. В третей части, мы сразу знаем кто такая Хезер и почему за ней охотится культ. В четвертой части, мы играем за обычного, ничем не примечательного парня, который попал в непростую ситуацию, да мы ничего о нем не знаем, но мы и не должны ничего о нем знаю, вот много вы знаете о соседях в своем доме, скорее всего нет. (Спасибо что хоть имя его сказали). Хомкаминг даже обсуждать не хочу. Единственная часть, которая чем-то походит на СХ2, это Даунпур. Мы не знаем за что ГГ оказался в тюрьме. И ничего о его жизни, кроме того, что у него умер сын. P.S. С остальным согласен.

0

Кодзима уже писал сценарии к хоррорам, тут мало кто знает об Снатчер.

-1

Ouтsidеr В данном случае я имел в виду именно основную концовку. В той же 2-й части одной основной концовки не было - их было несколько. Ну и пробил только что: "плохую" концовку в 3-й части, оказывается, можно получить и при 1-м прохождении. Ну тут ладно, ошибся. "А если учесть что Silent Hill 3 продолжение первого то твои доводы еще и бессмысленны." Странная связь..

-1

Сюжет Silent Hill 2 сыграл с серией злую шутку, так как увидев успешную формулу, разработчики стали просто раз за разом копировать ее основные идеи. В каждой из последующих частей, персонаж обладал таинственным прошлым, которое проводило его в Сайлент Хилл, по ходу действия он знакомился с историей города и сражался со своими внутренними демонами, а игрок делая в нескольких местах несложный выбор, определял насколько плохой будет концовка. Основная проблема в том, что все это работало отлично в Silent Hill 2, но наскучило уже к The Room. Вот что за бред написан в этом абзаце, а? Ничего, что между 2 частью и The Room стоит всего лишь SH3? А 3-я часть, как известно, вообще не попадает под представленное здесь определение - да там даже концовка-то одна! Копирование основных идей началось как раз начиная с Origins (это то, что уже после The Room и вообще эпохи Team Silent). Так что автор тут как-то нифигово попутал.

-2

Винный омут Ouтsidеr Ну давайте, пройдите игру в режиме первого прохождения. Как не изворачивайся - а концовку всё равно получишь одну и ту же.

-3