на главную
об игре

Впечатления от игры

Уже завтра обладатели delux версии смогут вернуться в тот самый Silent Hill из нулевых но теперь мы играем за красотку Rae Lil black.Делитесь мнениями, удалось ли разработчикам сделать каноничную часть серии или нет

10
82
Комментарии:  82
Ваш комментарий

Наткнулся на стриме на это...какая-то китайская поделка. Пишут что Capcom уже подали на китайцев в суд за то, что использовали название серии Silent Hill. Ох уж эти ушлые китайцы))

SH это франшиза компании Konami. Capcom тут при чём? По поводу игры - ну это тупо прикрутили название бренда, потому что на название больше народу клюнет.

Казалось бы, причем тут Capcom и Silent Hill

Шедевральное 🇬овно. Мне не нравится оно. Я в такое не играю, ну а вас благославляю. Если б не анриал 5, то игре лет 25. Всё кривое и косое, по Японски всё -родное. Наслаждайтесь игроки - подставляй обе руки😜

После душнины SH2 Remake эту часть даже и пробовать не сильно хочется. Радует, что разрабы другие.

SH2 Rem от блуберов офигенный ремейк был. Как и Cronos. А это китайская поделка, которые украли название серии и на них в суд кэпком уже подали.

Кэпком? А при чём тут Кэпком если SH это Конами?

После двух часов не могу дальше играть. Бесит это японский стиль, анимешные герои. Фигня полная

Что же за убожество такое, поиграв в неё 30 минут, вынос мозгов, а не игра, снес её и забыл как страшный сон. Не третье время.

Скачал, поиграл чуток. Фуфло, товарищи. Зайдёт для задротов-анимэшников. Расходимся.

Начну с самого основного. Это название. Silent Hill — это город, и город не простой: так или иначе именно он влияет на происходящее во всех, подчёркиваю, во всех ранее выпущенных играх серии. Здесь же этого города нет. Есть другой, но он никак не влияет на то, что происходит в игре. Скорее главный герой влияет на всё вокруг и на то, где он находится в данный момент.

Никаких отсылок, никаких связей, никаких упоминаний оригинального города — вообще ничего. Отсюда вывод: Silent Hill в названии — это просто ебучий маркетинг и жёсткий скам. Причём до смешного: у игры тупо нет названия. Обычно на стадии разработки проекту дают кодовое имя, у этой было F. Оно так и осталось 🤣. «F» в названии не значит абсолютно ничего... ну разве что Fail.

Минусы:

1. Геймплей.

Самое простое его описание — скучно и однообразно. Ближайший родственник — Silent Hill: Homecoming: линейное движение вперёд без побочек, боёвка и буквально пара загадок на всю игру. Кажется, их всего 3–4. Играл на высоком уровне сложности: последние две показались не особо логичными.

2. Боевка.

Основная часть геймплея оказалась очень слабой. Это тупо Homecoming с элементами «соулс-лайк». Ощущения почти такие же: физики нет, импакта от оружия и попаданий по врагам нет, удовольствия тоже. Сделано хуже, чем в ремейке. Ближе к концу боёвка начинает раздражать однообразием и тем, что она абсолютно не рассчитана на битвы с несколькими врагами. Под конец их дохрена: тебя тупо зажимают в угол, и ты ничего не можешь сделать.

Ублюдская полоска стамины только усугубляет ситуацию. Не побоюсь этого слова: в Homecoming было лучше. А игре-то уже 18 лет! Там хотя бы было разнообразие оружия, разные анимации добиваний, плюс оружие использовалось не только в бою, но и для открытия дверей, взлома и т.д.

3. Музыка.

Странно говорить это, ведь заявлен сам Акира Ямаока... Но складывается ощущение, что маэстро написал максимум 2–3 трека, а остальное сделали на аутсорсе — и, возможно, с помощью ИИ. Запоминающихся композиций — ноль. Если вспомнить атмосферу прошлых частей... Даже провальный Homecoming имел потрясающий саундтрек (там всё записал Ямаока). А тут — пустота. Либо маэстро реально сдулся, что не хочется верить.

4. Сюжет.

Его тут просто нет. Игра через записки и редкие сцены намекает на происходящее: религиозный подтекст, немного повестки о неравенстве женщин... Всё это подано невнятно. Чем дальше, тем больше складывается впечатление, что это галлюциногенный бред в голове героя. Не буду сильно спойлерить, но религиозная линия в так называемом «альтернативном мире» прописана халтурно. В один момент ГГ буквально превращается в квадробера 😅. WTF?!

5. Атмосфера.

Спорно. Вроде есть туман, монстры, пустой мрачный город... но атмосферы «того самого» Silent Hill нет. Игра не пугает, не нагнетает. Ближе к концу возникает только одно чувство: «Ну когда же это уже закончится». Вероятно, виноваты в этом слабый саундтрек и такой же геймплей.

Плюсы:

1. Графика и художественный стиль.

Здесь авторы справились отлично. Атмосфера Японии и визуальная подача очень хороши. Да, графика проще и явно хуже, чем в ремейке, но компенсируется это отличной работой художников. Особенно ближе к концу, когда город покрывается цветами — выглядит реально красиво.

2. Вариации концовок и NG+.

Их несколько, и приятно, что можно посмотреть условия их получения. Разработчики заявляют, что «истинная» концовка открывается только при прохождении NG+. Сюжет может пойти чуть другим курсом — глобально вряд ли, но, возможно, это даст большее понимание, что вообще происходит.

3. Продолжительность.

Игра короткая — часов 8. И это плюс: больше эту тягомотину выдерживать было бы тяжело.

Итог:

Это никакой не Silent Hill. Это средненький проект, который без громкого названия остался бы незамеченным и не принёс бы серьёзных продаж. Но даже с названием его всё равно сравнивают с серией — и сравнение явно не в пользу «F».

Зайдёт разве что любителям японской мистики и фольклора. Фанатам Silent Hill — только если они заранее вобьют себе в голову, что это вообще другая, средненькая игра, никак не связанная с серией.

Все так, но большинство скажут, что вы покекали на этот шедевр. Визуально хорошо, но остальное просто тягомотина причём искусственная.

Вы больные на голову со своей повесткой! Залезь в вики хотя бы и почитай историю японии в те года, когда женщин тупо продавали за муж, а они не имея выбора иного, подчинялись! ГДЕ ТУТ ПОВЕСТКА?! ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ! В голове у вас повестка на прием к мозгоправу!

PS Игра полная чушь! Благо не купил!

Полный кал, это не какой не сайлент хилл, это позор и сказка про японскую девственницу, у которой началало министруацтт появились

Я как-то не фанат Сайлент Хилла, ремейк второй части дропнул из-за очень сильной затянутости игры (просто потерял интерес после 10 часов беготни) и досмотрел потом сюжет на Ютубе. Эту часть дропнул из-за ужасного мувмента и топорной боёвки, это просто кошмар, зачем так делать? Лучше бы этой игрой занимались Блуберы, а не какая-то нонейм студия, они совершенно не справились. Зачем добавлять соулс-лайк в игру серии SH, просто не понятно, абсолютно ненужное нововведение. ГГшка еле двигается, мощный удар сопровождается долгой анимацией, практически станиш сам себя. Парирование, лично у меня, сработало лишь раз, поэтому проще уклоняться. Оптимизон по началу показался хорошим, но чуть позже стали появляться просадки и фризы, короче опять этот всратый UE 5 накинул доп. г*вна на вентилятор. Кто в раздумьях играть в это или нет, просто посмотрите игрофильм, потому что единственное что может здесь заинтересовать это сюжет, хотя он вроде как дефолтный.

«Конами» натянули сову на глобус в попытках продать азиатскую игру про японцев, сделанную китайцами. ))) Начнём с того, что Silent Hill — это не просто название серии игр. Это город, местность, округ, в конце концов. С которой так или иначе связана почти любая часть серии. Здесь какая-то японская деревня Нижняя Зажопинка на 1,5 человека жителей (образно, конечно). Но назови так игру — кто ж её купит-то... Хотя... «Велкам ту Нижняя Зажопинка». Хмм... Что-то в этом есть. ))) Или ужас Нижней Зажопинки. ))) В любом случае, к СХ эта игра не имеет никакого отношения ни локацией, ни сюжетно, ни как-либо ещё. Даже сам геймплей и близко не похож на классический СХ любой из частей. Что-то более-менее похожее было в Silent Hill: Homecoming. Но не было настолько убогим. Это не хоррор, это не СХ. Это какой-то мутант, слепленный из Dark Souls (боёвка) и Higurashi When They Cry (японский сеттинг, в ней есть узкие переулки, рисовые поля, старинная школа, горные тропы и тёмные коридоры храмов). Оружие надо ремонтировать ремкомплектами, иначе оно сломается. Огнестрела нет ни в каком виде. В игре есть выносливость, здоровье и мана. Хотя тут её принято называть психическим здоровьем. Но это именно что мана, поскольку эта хрень заряжает удары. Если кончается выносливость, наш персонаж просто замирает на некоторое время и радостно выхватывает люлей. А хватает этой выносливости аж на целых два уворота. У нас тут даже есть прокачка персонажа. Типичный прям сайлент хилл, правда? Мне же боёвка просто показалась максимально всратой и топорной.

Ну и пошарился по форумам и почитал, что пишут люди, прошедшие игру. Честно? Не думал, что у людей так сильно может подгорать. )))

Так и не понял, зачем я вообще прошел этот бред. Если в первой половине игры казалось, что будет какой-то упоротый сюжет про по-азиатски жестоких подростков-аутистов, то потом градус шизы без остановки нарастает, вихри ментального поноса закручиваются в спирали, и всё это вперемешку с душными драками двумя кнопками с пятью мобами в разных скинах, тоннами однотипного лута и дикими женскими воплями, от которых мой сосед через стену раскодировался.
Пояснительная бригада в интернете дала комментарии по сюжету, и он, что удивительно, даже просматривается, но только если играть с унитазом на голове. Просмотр всех концовок ситуацию не улучшил.
Игра не страшная. Было страшно, что она не закончится.

Ну и про сюжет с концовками.

Спойлер

Первая концовка является каноничной. Героиню накрыл лютый передоз препаратами на свадьбе, она устроила резню, а потом папку и кореша детства тоже посадила на перо. Там она старше, ей 20 лет, так что всё происходящее — ее подсознательное во время вспышки психоза (реально сильная и независимая и торчковая, готова на любую хурму) личности устроили конфликт с выяснением обстоятельств). В реальности прошли, может быть, минуты, а в ее подсознательной бездне — 10-11 часов, игрок страдает от духоты уже на сложности «сюжет». Возраст героини в игре младше, потому что в это время она и начала упарываться препаратами, которые ей по доброте душевной поставляет кореш. Все записки в игре, род там какой-то божественный у будущего мужа и религиозные наплывы — это всё в ее упоротой башке. Девочка 20 лет прожила в глухой деревне, где старики молятся божкам и распространяются всякие байки, так что всё вполне объяснимо, если смотреть на произошедшее буквально и с учетом веществ в крови ГГ.

Все остальные концовки — это варианты исхода передоза, потому что во всех других она остается в своем возрасте, а объяснения произошедшему тупо нет. То там друг с богами разговаривает и они вместе куда-то убегают, то ее замуж божок берет, то она говорит ему, что он во френдзоне, и со своей копией взлетает на статуи. Ну либо она делает харакири (но это не точно), либо принимает участь жены, либо дурка продолжается. Можно также предположить, что никаких вариантов в реальном мире нет — мужа и прочих она один хрен зарезала, а как там у нее шарики за ролики в подсознанке заехали — не имеет значения.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Silent Hill f