на главную
об игре

Konami пролила свет на происхождение Silent Hill HD Collection

Тайна увесистых патчей для Silent Hill HD Collection (PS3, Xbox 360) недавно была раскрыта. В интервью порталу 1up.com продюсер серии Silent Hill Том Хьюлетт (Tomm Hulett), стыдливо потупив взгляд в пол, признался, что HD-версии Silent Hill 2 и Silent Hill 3 были состряпаны на основе не финальных, «озолотившихся» версий игр, а неполных, страдающих от багов, технических оплошностей и прочих несуразностей.

Всему виной, как оказалось, является некомпетентность сотрудников Konami, которые за 10 лет, прошедших с момента релиза двух классических «ужастиков», успели потерять финальный исходный код SH2 и SH3. Все, что они смогли найти в своих дырявых архивах для HD-изации двух знаковых проектов, – это лишь незаконченные версии игр, которые и были отправлены в студию Hijinx, нанятую для работы над HD-коллекцией. Отсюда, собственно, и вытекают все напасти Silent Hill HD Collection, ведь бедным наймитам нужно было не только обновить внешний вид культовых игрищ, но и довести выданные им «неполные» версии до презентабельного вида. Получилось это у сотрудников Hijinx, прямо скажем, не очень хорошо.

«Десять лет назад многие игровые компании считали, что работа над игрой «полностью завершена» тогда, когда процесс разработки закончен, и что им никогда в жизни больше не понадобится исходный код. Теперь же стало очевидно, что иметь под рукой всю эту информацию в легкодоступным виде очень важно», – печально констатировал господин Хьюлетт.

Впрочем, несмотря на данный казус, Konami все еще планирует выпуск заплаток для Silent Hill HD Collection. Том Хьюлетт уверенно заявил, что компания прекрасно осведомлена о шероховатостях, встречающихся в HD-коллекции, и внимательно конспектирует все жалобы, с которыми в настоящий момент пытаются разобраться работники Hijinx. Так что со временем ситуация может и изменится в лучшую сторону.

Комментарии:  28
Ваш комментарий

А впереди еще столько HD ремейков, интересно как там с исходниками.

Десять лет назад многие игровые компании считали, что работа над игрой «полностью завершена» тогда, когда процесс разработки закончен Тогда при создании игр больше думали головой, а не карманами.

Патч замастрячат и все будет ок)

я не понял, её в России уже продают? а то я до сих пор в магазинах не увидел

а. все, проехали - продают. я слегка отстал от жизни из-за сессии

Конами "доэкономилась" до такого ёшканого стыда...

Теперь понятно, почему озвучку профейлили так.

А тестировать игру не надо перед отправкой в печать? более того зная что версия взята не полная

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ