Silent Hills

"Я бы хотела, чтобы все прошло по-другому": Сотрудник Konami удаливший P.T. из цифровых магазинов сожалеет о случившемся

©

P.T. был признанным критиками игровым тизером к отмененной игре Хидео Кодзимы Silent Hills, который был выпущен в качестве сюрприза во время Gamescom 2014. Любимая фанатами демоверсия игры была выпущена под псевдонимом разработчика "7780s Studio" и требовала от сообщества игроков совместных усилий для решения головоломок и раскрытия ее истинного предназначения как тизера к Silent Hills от Кодзимы.

В конечном итоге проект Silent Hills был отменен Konami после ухода Кодзимы из компании в следующем году. Вскоре после этого игра P.T. была удалена из PlayStation Store, и даже возможность ее повторной загрузки была заблокирована. Спустя годы игру сделали неиграбельной на PS5.

И по сей день многие преданные фанаты хранят игру на жестких дисках своих консолей, поскольку получить доступ к тизеру другим способом невозможно. После того как Кодзима отметил 8-летнюю годовщину P.T. в Twitter в пятницу, бывшая сотрудница Konami Перл Л ответила, заявив, что она была ответственна как за организацию неожиданного выпуска игры в PlayStation Store, так и за то, чтобы удалить ее.

Забавный факт: поскольку в то время я была руководителем в Konami, я помогла установить этот продукт на витринах магазинов, поддельного издателя и все такое. И именно мне пришлось звонить в Sony и просить их убрать игру и заблокировать повторное скачивание. Это был очень веселый разговор.

Перл ответила на многочисленные вопросы фанатов по поводу удаления P.T., хотя на момент публикации она отказалась дать четкий ответ, почему именно это произошло (на вопрос одного из фанатов она ответила: "Я говорю это с любовью, "потому что Konami").

Однако в своих ответах Перл ясно дала понять, что это была "тяжелая ситуация" для тех, кто работал в Konami, и особо похвалила команды Sony и службу поддержки клиентов Konami.

Sony (как всегда) была фантастической в работе. Это была сложная ситуация для всех. Это была поездка! Честно говоря, это была не самая лучшая ситуация - я действительно сочувствовала Sony, которой пришлось нести основную тяжесть работы с этой ситуацией.

Сотрудник утверждает, что сотрудники службы поддержки Konami приняли на себя основную тяжесть недовольных фанатов. "У них и так были трудные времена (не зря они называют "рабочие" имена, когда отвечают на звонки), это не улучшило ситуацию", - написала она.

На вопрос одного из поклонников, не было ли неудобно просить Sony удалить P.T., Перл ответила:

Неловко - это точно! Мы уже прошли через многое, чтобы настроить его, получили много операционных исключений. А потом добавить запрос на блокировку повторной загрузки? Опять инженерные обходные пути. Было интересно наблюдать за тем, как люди шумят по этому поводу, и видеть, как работа окупается! Но в каком-то смысле и нет.

По словам сотрудника, P.T. был первым случаем, когда Sony попросили исключить из списка и заблокировать повторную загрузку видеоигр в ее цифровом магазине.

"Поверьте, я бы тоже хотела, чтобы все прошло по-другому", - ответила она фанату. "Это было очень весело - замышлять эту секретную крутую штуку для фанатов. Было удивительно видеть, как все собрались вместе, чтобы попытаться разобраться в этом опыте, и как они ушли с такой любовью к нему! Я очень благодарна, что мне удалось хоть немного поучаствовать в этом".

Индустрия
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

Приказ сверху ведь. Не она, так кто-нибудь другой из команды удалил.

28

О каких цифровых магазинах идёт речь? Игра была только в одном единственном магазине.

0

Хоть я и не фанат,но и мне обидно, потому что там дерил Диксон:(

0

Если не Кодзима все бы уже давно забили на эту демку. Ему стоит лишь пернуть и сразу начнется обсуждения, с какой тональностью, сколько децибел. Вообще не понимаю почему он у всех на слуху, окроме метлы и Death Stranding ни одной его игры не знаю.

0

я смотрел как народ фапал на эту нелепую демку и охреневал от того как все отплясывали жигу на костях молчаливых холмов. а потом вышла так называемая 7я резьба и я понял что надеяться уже не на что и что теперь будут уничтожены все некогда популярные франшизы.

-9

Ну дак 7й резик наоборот спас франшизу. Ведь после 6й части дела шли не лучшим образом (онлайновые резики) и тут они Capcom выпустили 7ю, которая хоть и имела другую перспективу (от первого лица), но вернула то, что ценилось в серии, а именно жанр Survival-Horror. И в итоге мы получили еще замечательный ремейк 2й части и отличную 8ю

3

лол. серьёзно? ты вот так всё это видишь ? начнём с того что в капком уже давно у руля стоят эффективные манагеры, отсюда мы имеем странную 4ю которая решила оттяпать аудиторию GoW. потом на этих невменяемых щах появилась 5я которая была уже больше гирсом чем резьбой. на 6й у манагеров закончилась фантазия поэтому все идеи что было до этого свалили в один котёл и сказали всем жрите что дают. после этого идеи закончились совсем а денег надо. к тому же дойная корова по имени резьба хоть и была при смерти вымя у неё ещё не отвалилось. и тут на горизонте замаячил VR. поэтому они взяли абсолютно левацкий сюжет который к резьбе отношения не имел, налепили громкое название. запихали для галочки персонажа которого назвали Крисом Рэдфилдом при том что они им ни каким местом не являлся и всё хит готов. ясен хрен что эта непонятная мешанина выстрелила учитывая что игроки уже лет 10 те ещё непритязательные дерьмоеды. по поводу "замечательной 2й" которая ущербный огрызок по сравнению с оригиналом (за 3ю я вообще молчу) тут вообще удивляться нечему. за последнее время планка уже столько рас дно пробила что даже такие поделки восприняли с восторгом. ну и отличная 8я с 3х метровой феминисткой с 7м размером, вампирами оборотнями и людьми Х, дааа лучший резик в серии. по законам резика они исторгнут из себя ещё одну такую же опупительную часть которая тоже будет чем угодно только не резьбой. а вот потом будет классно. я злорадно потираю руки потому что надо будет совать язык в задницу новому поколению зумеров а в индустрии новых идей 0.

1

P.S я в курсе что 4ка вышла в 5 а GoW в 6м. заанонсили её гораздо раньше. и оригинальные футажи 4ки были ближе к 2й и 3й. а потом внезапно стали ближе к GoW ибо модно.

-1

А ничего, что GoW и 4й Резик абсолютно разные игры? Их единственное сходство, это только перспектива от третьего лица и все на этом

Касательно обротней, дак лор Резика то и подразумевает, что могут быть абсолютно разные заражённые в любой форме. Здесь вообще ничего странного и не резичного нет

P.s. Да, в случае с ВР они решили подзаработать, но при этом играется RE4 VR прекрасно и чуть ли не лучшая полноценная игра на Окулусе

1

Оборотни не кажутся инородными стоит только вспомнить огромных змей, мутантов-растений, мутантов-водяных из Revelations и т.д. Они только в самом начале что-то про зомбарей делали, хотя тот же Биркин в концепцию не вписывался.

1