Слабые места кораблей
Комментарии:
25
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Странно.. Много здесь читал о настройках торпед. Общего мнения нет.Но насколько я успел заметить,подавляющее большинство предпочитает почему-то контактные взрыватели и небольшую глубину. Такими настройками раньше топил и я. Пока не узнал о свойствах магнитных взрывателей. И вот,что я вам скажу. В большинстве случаев(я подчеркиваю-в большинстве..но,всё же,не всегда) контактный взрыватель уступает магнитному приличное количество очков. Это не голословность. А многократный "залповый" опыт.Я перестрелял по мишеням десятки сотен торпед. И так,сяк,и вот эдак,и вот так. И пришёл к выводу,что например,стрельба торпедой в танкер магнитным взрывателем под днище в 95% случаев приводит к мгновенной детонации груза с известными последствиями для танкера,(а уже отсюда видно,что практически в 100% случаев хватает всего лишь одной торпеды)при этом такие результаты достигаются попаданием торпеды под днище почти по всей длине киля танкера(почти от носа и почти до винтов)..тогда,как контактный взрыватель,уничтожает танкер с первой торпеды,со степенью вероятности,в несколько раз меньшей,чем магнитный+контактный очень редко(намного реже магнитного) при взрыве торпеды приводит к детонации груза+очень часто после первой торпеды обстоятельства вынуждают выпускать вторую,а то и третью торпеды+контактный в отличие от магнитного требует намного больше самоотдачи при расчётах стрельбы и прицеливании,т.к. торпеде с контактным взрывателем требуется куда в большей степени попадания именно в слабое место корабля,дабы нанести ему больший урон меньшим количеством.Ну и плюс ко всему вышесказанному,риск невзрыва торпеды в случае попадания,образно говоря,по касательной.
Ясное дело,что "магнитная" тактика во некоторых случаях тоже "не святая". Рискованна. Взрыв невовремя,или наоборот,невзрыв(в случае шторма,и зависании судна на волне в момент прохода под ним торпеды),неправильная оценка глубины при настройке залпа. Но в целом...
Я уже давным-давно контактными практически не пользуюсь...В основном,только в случаях,когда нужно добить подбитое,накренившееся,дифференцированное,"просевшее",но не желающее уходить на дно,судно,и вследствие чего невозможно адекватно оценить глубину киля и хода торпеды.
А чем вы руководствуетесь при выборе торпедной тактики?
и никогда не позволяйте месту на диске C достичь ноль, потому что независимо от того где установлена игра это портит сейвы
Вся живность на скринах - корабли которые попадаются чаше всего в торговых конвоях.
Sergey-u-boot
Я может чего-то не знаю, но как вызвать данное меню в выбором куда стрелять. Я такого не имел просто информацию о корабле.
Пока-что либерти мне не попадался, скринов пока и не сделал, ведь, к примеру, мелкий торговец, тонет от попадания одной торпеды не именно в бак, просто от попадания в переднюю часть, а вот с танкерами, лучше бить чуть дальше котла.
По танкерам советую стрелять только 1 торпедой в середину между надстроек. Контактный взрыватель, глубина 3 метра. Гарантированное возгорание. Горит правда долго, но спасти его не удастся.
Могу сказать только, что целиком и полностью согласен с Alex U-105. Мой лично опыт абсолютно подтверждает сказанное тобою, коллега. При стрельбе же контактным взрывателем иногда от попадания одной торпеды не тонули даже малые и каботажники, но от магнитного они гарантированно идут на дно. Много на разных ветках говорилось о стрельбе именно в какую-то точку, особенно о танкерах. Может, я дурак, или что-то не так делаю, но в т.н. "слабые места" попадал десятки и сотни раз, но мгновенные взрывы и разламывания кораблей - скорее дело случая. И, простите, коллеги, но не могу взять в толк, каким макаром можно точно рассчитать место попадания торпеды с расстояния, скажем, в 1000 метров, при ветре от 5 м/с. Есть умельцы-виртуозы, способные точно вычислить расстояние с перископной глубины в болтанку? То есть точно установить горизонтальную линию перекрестья перископа на ватерлинии корабля, а его верхнюю планку - на самой верхушке мачты, тем более, что эту верхушку далеко не всегда и видно, ибо она, зараза, тонкая? Может, есть способ зафиксировать линии перекрестья? Я стреляю только на глаз, иначе никак не умею.
Кстати, о танкере Т3. Носовая часть слабым местом не обозначена. Но я топил их 2-мя торпедами на магнитном, попадая именно туда. Времени занимает побольше, но судно уходило на дно с дифферентом на нос.
у всех кораблей слабое место это середина, угол 45 градусов, как правило целюсь и направляю лодку именно под этим углом относительно цели.
Зачем 45%? Я всегда 90 градусов к цели стою. 45 - это ставят лодку к курсу цели, учитывая то, что нужно ещё данные расчитать, а торпеда по любому должна попадать в корабль под кутом 90.
Не дурак и делаешь всё так, просто это действительно дель случая. Обозначенные слабые места танкеров вообще лажа полная. Есть в игре у них некая фатальная точка, которая судя по всему как бомж - постоянного места жительства не имеет даже в пределах одного типа судов.
Ну не знаю.... Я когда с автоматической расчёткой данных, или в порту, по танкерах валил, срабатывает в 60% случаев.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ





Просьба всех кому интерестно, выкладывать скрины(рассположения баков, киля, "котла") или попадания торпед. Или просто рассказать что куда)))