Как запускающие файлы симов переместить на диска D
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Нютка23
Ты от куда свалилась? Это какие симс 3 весят 700мб? Мне кажется что норм. симс 3 весят около 5.6 гигов.
playerIvan
А ты откуда свалился у мя симс со всеми дополнениями(кроме сумрак) весят 3гига
Нютка23
Обьясни поподробнее нифига не понял
Лорд Терьмор
Обьясню за неё.На диске С симы занимают 700 мегабайт+? гигабайт на диске Д.Вопрос-как переместить файлы находящиеся на диске С на диск Д?Что бы игра после этого работала.
Лорд Терьмор
Я не от куда не сваливался, у меня одна папочка "GameData" весит 4 гига. Которую я выкидывать не собираюсь. Может у тебя она какая-то особенная, но у меня она весит 5.6 гб.
У меня симы со семи дополнениями 15 Гб весят)
Нютка23
Если нет опыта в редактировании реестра, то придется переустановить.
Вобщем Симс 3 В Сумерках всего весят 8 гб (у меня), а на диске С системная, или как её еще можно назвать папка EA Games весит 700 мб, при том, что всего памяти осталось 1гб., комп тормозит.
Нютка23
Я раньше когда у меня были тоже такие проблемы перемещала весь раздел "Мои документы" на котором и сохраняются EA Games на другой диск.
-"Для начала убедитесь, что диск или его раздел, на который вы хотите поместить папку “Мои документы”, имеет достаточно пространства для хранения всех данных. Далее наметьте себе диск, на который будете переносить “Мои документы“. А вот теперь внимательно: войдите в меню “Пуск” и, щелкнув правой кнопкой мыши по иконке “Мои документы”, выберите “Свойства“ (если в меню “Пуск” такой папки нет, то поищите ее на рабочем столе). В свойствах нажмите на кнопку “Переместить“, в открывшемся окне проводника выбирайте диск или раздел, и создавайте в нем новую папку “Мои документы“. После нажатия кнопки “OK“, подтвердите действия и дождитесь окончания операции"
janett
Спасибо попробую