на главную
об игре

Информация об игре

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ С НОВОЙ ИГРОВОЙ СЕРИЕЙ ЕА ОТ ЗНАМЕНИТОЙ THE SIMS STUDIO
The Sims Medieval предлагает игрокам новое место действия, инновационные способы ведения игры, новых героев и удивительные приключения, о которых вы прежде и не мечтали.
РЭДВУД, Калифорния, 3 августа 2010 года– The Sims™ возвращается… назад, в прошлое, в Средние века! Подразделение The EA Play Label компании Electronic Arts Inc. объявило сегодня о работе над The Sims™ Medieval, новой серии о приключениях персонажей The Sims™ в Средневековье. Игроков ждет захватывающий и необыкновенный игровой процесс, который никогда еще не был использован в играх серии The Sims. Впервые игроки смогут создавать героев, совершать подвиги, построить и контролировать собственное королевство, управляя каждым воителем на подвластных территориях. Фантазия игроков обретет настоящую свободу, когда они начнут создавать истории, как никогда раньше, полные драмы и романтики, сражений и юмора. Российская версия игры будет полностью переведена на русский язык.
“Средние века – время интриг, подвигов и страстей. Это огромное поле, на котором будут разворачиваться события новой серии игр The Sims Studio, позволяя создавать бесконечное множество историй, - рассказал Скотт Эванс, генеральный директор The Sims Studio компании EA. - The Sims Medieval предоставляет новый способ ведения игры, который, как мы надеемся, понравится нашим игрокам; а также поклонникам стратегических и ролевых игр придутся по вкусу новые игровые особенности, такие как, например, управление целым королевством и механика выполнения миссий.”
Игра The Sims Medieval дает игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа – от королей и королев до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий – отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Каждое задание выполняется по-разному, в зависимости от того, какого героя игрок посылает на подвиг.
Судьба королевства в ваших руках. Построите ли вы страну, занятую проблемой внутреннего совершенствования, или вам более близок формат империи, расширяющей свою власть путем экспансии на соседние земли? Будете ли вы стремиться к славе и популярности или посвятите все время заботе о здоровье и благополучии своих подданных? Выбор за вами! С началом новой игры игрок сможет выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения.
В The Sims Medieval абсолютно все создано так, чтобы погрузить игрока в настоящее Средневековье, начиная с игрового процесса, основанного на системе миссий, и заканчивая атрибутами из средних веков, включая боевые мечи и колодки для пыток, прекрасные троны, живописный и богатый мир. Вы можете изменять каждого нового героя, ступившего в ваше королевство, по своему усмотрению, корректируя также черты его характера, достоинства и недостатки. Ваши персонажи станут гораздо ближе, ведь вы не только посылаете их выполнять опасные миссии, но и следите за повседневными делами – исцелена ли недавняя рана, куплены ли нужные экзотические товары, откована ли броня. И в вашей власти все, что происходит с вашим героем – от рождения ребенка до победы на королевском турнире. Времена рыцарства и романтики возвращаются вместе с The Sims Medieval.
Разработчик: The Sims Studio, The Sims Medieval для ПК/Mac выйдет весной 2011.
Источник-thesims3.com

Комментарии:  14
Ваш комментарий

Это не аддон к Sims3
Это будет самостоятельная игра!

The Sims: Medieval - это самостоятельная игра на подобие The Sims: Life Stories, не является дополнением или каталогом для The Sims 3. Игра значительно отличается от геймплея полюбившихся нам игр линейки The Sims. The Sims: Medieval походит больше на RPG, чем на симулятор жизни.

Фак мой моск!Я чур рыцарь!
Прикол----будет Sims-Oblivion ):))
Судя по скринам - Asimsims Creed)

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Интервью с продюсером «The Sims Medieval» для журнала Computerbild Spiele
Автор: computerbild.de
Перевод: Simply_me
Редактор: Бетани


Захватывающие приключения, горячие романы, увлекательные профессии, колдовство - виртуальным человечкам немало довелось испытать на своём веку. И всё же в четвертом поколении игры поклонники откроют для себя нечто принципиально новое. Времена домашних хлопот и трудовых будней остались далеко в прошлом. В 2011 году персонажи отправляются навстречу приключениям: впереди - невероятные схватки с драконами, спасение милых дам и захватывающие поиски святого Грааля.



О том, почему для новой игры было выбрано подобное направление, продюсер игры Рейчел Бернштейн расскажет нам в сегодняшнем интервью.

CBS: Станет ли «The Sims Medieval» новым дополнением к The Sims?

Рейчел Бернштейн: Нет, это самостоятельная игра серии The Sims. И, конечно, это не The Sims 4. Геймплей «The Sims Medieval» несколько похож на тот, что мы видели ранее - игрок по-прежнему взаимодействует с виртуальным миром, но, пожалуй, это единственное сходство.

CBS: В чем принципиальное отличие «The Sims Medieval» от других игр The Sims?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» персонажи перенесутся в Средние Века. Мы продумали каждый игровой элемент - от декораций до сюжета - таким образом, чтобы поклонники смогли в полной мере ощутить дух средневековой эпохи. Для этой игры мы разработали систему так называемых игровых миссий - новый элемент геймплея в серии The Sims.

CBS: Вы сами придумали весь игровой концепт?

Рейчел Бернштейн: Нет, в поисках вдохновения мы прочли немало книг и пересмотрели множество фильмов о данном историческом периоде. Игровой мир был создан на основе полученных впечатлений. Он очень разнообразен: здания, предметы, одежда выглядят так, словно были созданы вручную. Толщина стен, высота потолков различны в каждой из построек. Всё выглядит очень правдоподобно. Мы уделили особое внимание освещению игровых сцен, что создаёт поистине сказочную атмосферу.

CBS: Расскажите об игре поподробнее.

Рейчел Бернштейн: В центре «The Sims Medieval» не один персонаж, а целое королевство. С началом новой игры вам предложат выбрать миссию. За её выполнение вы получите некую сумму наличности и так называемые «очки королевства». Они позволят вам расширять границы государства и возводить новые постройки, что, в свою очередь, привлечёт новых жителей.

Каждое задание может выполняться разными героями. Эта опция оказывает влияние на игровой процесс, ведь трудовые будни и обязанности каждого персонажа различны. В зависимости от этого выбора и задач своего королевства игрок получает бонусы, которые сохраняются на протяжении последующих игр.

Если ранее игра была сосредоточена вокруг одного персонажа, то с выходом «The Sims Medieval» игроки смогут рассказать историю целого государства. Это создаёт динамику, не существовавшую до этого момента в играх данной серии.

CBS: Как определяется тематика заданий?

Рейчел Бернштейн: В зависимости от рода занятий персонажей, выбранных для их выполнения. Барду могут предложить написать новую песню, поэму или что-то исполнить, а лекарю - вылечить больного или открыть новые лекарственные травы.

CBS: Что отличает «The Sims Medieval» от других ролевых игр средневековой тематики?

Рейчел Бернштейн: Ни одна из других ролевых игр не является симулятором жизни. Безусловно, в чем-то можно провести параллель - скажем, в некоторых играх этого жанра присутствует возможность "прокачивания" персонажа. Но «The Sims Medieval» имеет более творческую направленность, чем какие-либо другие ролевые игры. Она одна в своём роде.

CBS: Присутствуют ли в новой игре некие особенности быта той эпохи?

Рейчел Бернштейн: Да, конечно. К примеру, персонажи живут в своих мастерских, медицина не развита - её знание ограничивается применением лекарственных трав и зелий. Немалое влияние на быт виртуальных героев оказывает религия. Провинности наказываются жестоко. Род деятельности персонажа определяет его роль в обществе. И... и... и... Эта игра - не является точным воспроизведением быта того времени, но она поспособствует лучшему пониманию отличительных черт средневековой эпохи.

CBS: Существует ли возможность выбора между добром и злом?

Рейчел Бернштейн: Игрок сам делает этот выбор, но четкой грани между добром и злом в игре не прослеживается. Однако в каждом задании есть несколько опций. К примеру, если король неожиданно слёг с неким недугом, перед вами встанет выбор: спасти правителя, вызвав лекаря, или же оборвать тонкую нить его жизни парой капель яда.

CBS: Каковы возможные опции строительства?

Рейчел Бернштейн: Развитие Королевства зависит от нескольких факторов. Первый и самый важный - задача для королевства, которую игрок выбирает с началом новой игры. От этого зависит дизайн будущих зданий и внешний облик персонажей. Немалую роль в процессе становления государства играют задания. Они являются некой основой его развития. В центре одних заданий - удивительные открытия (к примеру, источник вечной молодости) и завоевание новых территорий, другие определяют судьбы жителей королевства: кто на ком женится, количество потомков у каждого героя. Таким образом, каждый игрок создаёт собственную вселенную, развивающуюся по своим законам.

CBS: Присутствует ли возможность создания персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, с началом игры можно создать нового сима и задать ему пол, телосложение, лицо, прическу, выбрать наряд в зависимости от желаемых качеств.

Личность каждого человечка зависит от заданных черт характера. У симов их три: две довольно заурядны, а вот последняя - какой-то недостаток. Недостатки могут стать помехой в повседневной жизни, но при выполнении некоторых заданий могут превратить персонажей в легендарных героев.

CBS: Какие игровые элементы подлежат изменению?

Рейчел Бернштейн: Цвет стен, пола, освещение. Можно добавить новые источники света, изменить обстановку внутри жилых зданий. Удачливые игроки откроют для себя множество новых предметов.

CBS: Очки, которые игрок получает за выполнение заданий, пойдут на развитие персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, сим-герой получает очки опыта, которые определяют уровень его мастерства. На высшем уровне он сможет успешно выполнять свою работу даже будучи в плохом настроении.

CBS: Это очки выдаются только за полностью выполненные задания?

Рейчел Бернштейн: Да, но персонаж может «прокачивать» свои навыки и в повседневной жизни. Чем дольше ваш герой работает, тем более талантливым мастером он становится. Врачи открывают новые методы лечения болезней, священники превращаются в хороших проповедников, кузнецы смогут научиться изготавливать мечи. Но между делом не стоит забывать о потребностях персонажей.

CBS: Поддерживается ли режим мультиплеера для
выполнения заданий?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» важную роль играет развитие королевства. Мы считаем, что такой игровой опыт не стоит с кем-то делить.


.......................................................................................

Ремесло героя в «The Sims Medieval»
Автор: simtimes.de
Перевод: Simply_me

В «The Sims Medieval» немаловажную роль играет род деятельности вашего персонажа. Несмотря на возможность получения дополнительного заработка, свою основную профессию ваш герой сохраняет на протяжении всей своей жизни.

В игре существует два вида персонажей: деревенские жители (палач, рудокоп, арлекин) и герои. Вам предстоит играть последними. Независимо от пола, созданный вами сим может выбрать одну из 10-ти профессий:
Врач
Бард
Купец (Торговец)
Священник
Монарх (Правитель)
Жрец
Рыцарь
Кузнец
Разведчик (Шпион)
Волшебник (Чародей)

Каждая из этих профессий тесно связана с особыми навыками и умениями и предусматривает 12 различных миссий для вашего героя, которые состоят из серий заданий. Выбор за вами: расширять ли границы государства или излечивать больных.

На презентации продюсер игры Рейчел Бернштейн продемонстрировала нам миссию «Излечи свой народ», первым заданием которой было вылечить правителя государства.

Камера прошлась по замку, и мы увидели королевскую опочивальню, где отдыхает захворавший правитель, а затем показала нам домик врача, где в этот самый момент лекарь лечил пациента.

В «The Sims Medieval» у персонажей есть некоторые потребности, которые также нужно время от времени удовлетворять. Однако если вместо того, чтобы делать свою работу, ваш герой прохлаждается, его ждут высокие налоги, наказание или даже приговор к смерти.

Интересный факт: потребность в веселье можно удовлетворить, закидав кого-нибудь тухлыми яйцами.

Еще один интересный факт: конечная стадия взросления для рожденных в игре потомков - ребенок.

Итак, чтобы излечить короля, вам потребуется помощь других героев. Врач должен отправить почтового голубя священнику, чтобы тот помог разыскать целебные травы.

Чтобы успешно выполнить задание, ваш сим должен находиться в хорошей форме и пребывать в хорошем расположении духа, поскольку ему предстоит иметь дело с другими персонажами. К примеру, если врач допустил ошибку в выборе лекарства, он может надеяться на помощь жреца, обладающего духовной силой.

Выполненное задание принесет вам некое количество очков, которые можно потратить на развитие королевства. Поскольку режим строительства базовой игры крайне беден, можем предположить, что в будущем нас ждет дополнительный контент, новые пакеты расширения, новые здания и герои.

Нельзя не упомянуть, что игра создавалась с долей вымысла (в ней присутствуют волшебство, храмы и драконы) и не претендует на историческую точность.

И напоследок стоит отметить, что представленная нам версия была пробной, поэтому некоторые наименования могут отличаться в конечной игре.

Скрины-симссекрет,текст-prosims.ru

Новый Sims можно сравнить с The Guild 2, только sims будет масштабней.

Официальный сайт игры http://www.thesimsmedieval.ru/

Видео

&feature=player_embedded#!


Видео

&feature=player_embedded#!

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Новые скриншты The Sims: Medieval



Обзор «The Sims Medieval» от GameSpot
Несмотря на бешеный успех игр The Sims, каждые пару-тройку лет ЕА даёт начало новому сим-сиквелу с множеством аддонов. Но в этот раз подразделение EA Play избрало принципиально новую дорогу. А если точнее, дорогу в прошлое. Она приведет игроков в те далёкие времена, когда существовали благородные рыцари, а бочка с пиявками была универсальным средством от всех болезней.
Если ранее вам приходилось приобретать участок в пригороде Симтауна, то отныне все ваши виртуальные герои смогут жить на территории королевского замка. И, если ранее целью вашей игры было производство новых поколений, в «The Sims Medieval» события разворачиваются в режиме одиночной истории, где за каждого персонажа в соответствии с числом выполненных им заданий начисляются очки.

Не похоже на The Sims, не так ли? Несмотря на то, что техническая сторона Medieval тесно пересекается с The Sims 3, это совершенно новая игра, ориентированная не на бесшовный мир, а на единый сюжет и задания-квесты. Выглядит игра также несколько непривычно. В отличие от яркой, сочной, красочной палитры, присущей The Sims, в The Sims Medieval использованы приглушенные оттенки, что создаёт в игре живописную, по словам команды, атмосферу эпохи Ренессанса.
Нам удалось посетить непродолжительную презентацию, на которой, к слову, мы так не услышали ни единого упоминания о ламах. (Но опять же - игра всё еще в разработке).
Презентация началась с короткой экскурсии по средневековому городу, раскинувшемуся вокруг королевского замка: соборы, виселицы, домики гильдии. С началом новой игры вам предстоит выбрать крупную цель, которая успешно заменяет стремления из The Sims 3 и применяется к целому королевству. Чтобы добиться этой цели, нужно выполнять задания, которые могут проходиться различными героями в зависимости от их качеств и навыков: от сражений с драконами до брака с принцессой из соседней страны с целью наладить внешнюю политику.

Однако в игре существует и другая, социальная динамика: классовые распри между скромными жителями и надменной знатью, а также конфликты между группами населения на религиозной почве. Один путь к их разрешению - завоевать сердца народа, другой - добиться той же цели путем запугивания и принуждения. (И тот, в чью честь горожане слагают молитвы, никто иной, как... подождите, подождите... Вы!)

В Medieval менять активных персонажей совсем не обязательно. Если вам понравился какой-то герой, вы просто можете продолжать принимать для него задания. На роль такого сима можно выбрать даже правителя своего государства. Королевская резиденция доступна к перестройке - в режиме строительства есть возможность прогуляться по замку. Его стены не опустятся, но игрок сможет увидеть любое помещение целиком в поперечном разрезе. Несмотря на обилие средневековой мебели, возможность перекраивать определенные элементы замка (к примеру, добавлять тайники и сокровищницы) и опции перекраски, вы не найдёте в игре неоновых текстур и леопардовых узоров. Прощай, гламурный облик Камелота!
Королевский замок - не только место обсуждения важных государственных вопросов (таких, как издание указов и проведение королевских дуэлей), но и постоянное жилище короля и его двора.
Во времена средневековья придворные не покидали дворец в конце рабочего дня, уезжая на такси в свои двух-ярусные апартаменты. Напротив, они оставались в замке и расходились по своим палатам.

Затем мы увидели короля, который обсуждал с парой своих верных рыцарей грядущий турнир. Внезапно он уволил одного из подданных, а второй вызвал его на дуэль. И после того, как персонажи обменялись "любезностями" на грязном симлише (да-да, все персонажи, по-прежнему, разговаривают очень невнятно), они выбрали оружие и начали бой. Каждый из них немного продвинулся в фехтовании, о чем свидетельствовали заполняющиеся полоски навыка над их головами. Увы, король был поражен и в следующий миг слег с недугом. Чтобы его излечить, потребуется пройти особый квест. И тем не менее, каждый из персонажей набрал большое количество очков, которые помогут им стать более компетентными в их ремесле.
Несмотря на то, что мы уже немного затронули средневековую медицину, более подробный рассказ о пиявках и странных приспособлениях вас ждет немного позднее. На данном этапе презентации мы отклонились от основного квеста и перешли в режим создания персонажа, который, к слову, довольно сильно отличается от того, что мы видели в The Sims 3.
Первое и наиболее очевидное различие - одежда вашего героя. Среди предложенных нарядов множество симпатичных платьев для симок и немалое количество различных туник и галифе для симов. (Правители, как и рыцари, могут быть любого пола, поэтому как симы, так и симки могут носить и оружие с доспехами, и мантию и корону).

Однако лица в режиме создания персонажа на этот раз оказались менее странными, чем в The Sims 3, и намного более реалистичными. Система личностных черт также претерпела изменения: теперь у персонажа есть всего две положительных характеристики и одна отрицательная. Хотя нам также сообщили, что при большом желании можно пройти квест, направленный на самосовершенствование, и превратить свой недостаток в достоинство.

После создания персонажей можно перейти к формированию королевства, которое обладает несколькими параметрами: общее здоровье горожан, защита (показывает боевую мощь государства), религия (влияние церкви на жизнь населения) и знания (изучение магии).

По мере игры эти параметры будут изменяться в зависимости от цели, выбранной вами для вашего королевства. Среди них - военное могущество, знание колдовских наук и лечение всех болезней.
В задании, где требовалось вылечить короля, мы переключили управление на городского врача, которая в тот момент проводила прием пациентов. Каждого из них она лечила пиявками - во время этого процесса на экране появляется шкала, которая показывает количество крови, взятое у пациента: мало, достаточно или чересчур много. Другой инструмент лечения - терапевтическое устройство забавного вида. Своими железными болтами и деревянными шестеренками оно напомнило нам дыбу (прим. переводчика: механизм для пыток, напоминающий кушетку с валиками на обоих концах. На валики наматывались веревки, удерживающие запястья и лодыжки жертвы. При вращении валиков веревки тянулись в противоположных направлениях, растягивая тело и разрывая суставы пытаемого). Несмотря на то, что пациенты казались намного более несчастными после этих процедур, врач продолжала свою работу. У неё, как и любого другого сима, существует рабочий график: чтобы избежать наказания, за определенный период ей нужно успеть вылечить некое количество пациентов. Наказания за невыполнение рабочих обязанностей варьируются от мелких штрафов до заточения в колодки (деревянная доска с прорезями для шеи и рук). Последнее не только довольно унизительно, но и оставляет персонажа уязвимым к "суду народа": всеобщему смеху и бросанию помидоров.

И вот, наш врач закончила прием пациентов и отправилась на задание о спасении короля. Чтобы набрать наибольшее количество очков, она не только самостоятельно разыскала редкие травы, но и заручилась поддержкой городского священника. Мы уже говорили о том, что при прохождении квестов помимо основного персонажа вы можете выбрать помощника. Поддерживать связь ваши герои смогут посредством почтового голубя. В нашем случае лекарь сперва разыскала необходимые для зелья травы, а затем попросила священника благословить снадобье во имя... Вас, игрока. В результате, эликсир, скромно предложенный королю, исцелил правителя, а священник и врач заработали очки опыта.
К сожалению, нам не удалось посмотреть игру целиком. На некоторые наши вопросы ответы так и не нашлись. Как проходит сражение с драконом? Как в игре реализована магия? Пока ясно лишь одно - The Sims Medieval станет принципиально новым шагом на пути к развитию этой серии игр о маленьких виртуальных человечках. Релиз игры намечен на весну следующего года.

Источник fan.prosims.ru

Я думал это дополнение. Слава Богу.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Sims Medieval