на главную
об игре
The Sinking City 27.06.2019

Впечатление от игры

Новый забег в мир Лавкрафта скоро свершится. Здесь пишем свои впечатления от процесса

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Унылый Шлак. Сколько не пытался внушить себе, что вроде как нормальная штука. Не смог. Ну хотя бы графончиком украсили это унылое творение. Но, они еще и с этим на срали. Персонаж бегает как на срал в штаны. Динамики вообще никакой, про мимику даже и речи не может быть. Ну ладно бог с графоном.. Хотя бы с сюжетом бы не так скучно сделали бы, то может и пошло бы.
Вообще не пошло. (Лично мне). VAMP и то как-то прошел все, да и по веселее там все было. (по красивше).

9

pit80
Понятно, это игра наподобие silent hill и LA Noire. Школьникам не понять. Надо дорасти к сюжетным играм. Тут ценится первоклассно сюжет и атмосфера
NGC
Опять же надо наслаждатся сюжетом и атмосферой. А не ныть про графику. Люди почему то радовались школьной игре Секиро
Vladimir0226
Поиграй в Murdered soul suspect . Это игра для фанатов бродилок, лавкрафта, мистики, мрачной атмосферы, глубокого сюжета. А те кто привык в контер страйк или в доту играть это не для них
POLKOVNIK2005
Школота видит выдающееся в таких играх как варфейс, дота, контр страйк, секиро. Им не понять что такое приключенческий хоррор. Лишь бы поныть тут. Это Лавкрафт. А не порно

-10

Ты жене своей цыкай, если есть, а здесь каждый волен высказать свое мнение, днище или щедевр .
И от себя пока ничего выдающегося не увидел.

8

Ты упорот ???? Дата выхода - 27 июня 2019.

7

Bananito79
Перенесли же, нэ?

jigadloff
Никакого хайпа. Обожаю вселенную Лавкрафта и обидно что нет никакой активности. Все пишем только по теме, когда выйдет.

-5

Оригами NY
Да, перенесли. На 27.06.2019

2

Оригами NY
Что-то я вообще не вижу «впечатлений». Сам тему создал, сам и забросил.

-1

да игруха не о чем нет ни хоррора ни лафкрафта тупая беготня из пункта а в пункт б

7

Провёл около часа в игре, прошнырял весь порт и только что попал в отель "риф дьявола" - решил в кратце отписаться о впечатлении, что сложилось за столь короткое время:
Итак, сначала про оптимизацию: она здесь на уровне, никаких подвисаний/лагов не заметил, в общем с этим все в порядке - это к тому, что в случае наблюдения у себя чего-то поднобного крутите настройки + смотрите по своей системе возможные конфликты с другим ПО.
Графика: не Metro Exodus конечно, но и не режет глаз; хотелось бы оставить заметку для поднятия уровня атмосферы в игре - обязательно скручивайте вниз гамму в настройках, тут конечно персонально для каждого, но после того, как оставил самый мизер сразу увидел смысл в фонарике (намного атмосфернее стало)
Геймплей: выше уже успели отписаться о том, что игра уныла, а так же якобы симулятор ходьбы и т.д - тут два пункта есть: 1) либо ребята не умеют играть в такие игры ( читать записки, вдумываться, осматривать в каждый угол и т.д.); 2) или же я жесткий фанат Лавкрафта и потому закрываю глаза на не столь продвинутую физику, да и в целом деревянность геймплея...
P.S. ну как по мне - играется вполне сносно, хоть и не далеко ушел от начала, но пока механика не приелась, с геймпада годно рубается.
И на последок про атмосферу: крайне не советую играть в дневное время ( за исключенем того, если у вас есть возможность создать в комнате кромешный мрак + изолироваться от посторонних звуков кроме игровых) - если хоть немного подключать фантазию, и представлять малость больше, чем показывают в игре (это о записках) - то очень даже неплохо всё в совокупности выглядит (не говоря уже о том, если вы читали хоть что-то из цикла рассказов Ктулху).
Возможно позже дополню отзыв, если не лень будет

7

Даже предзаказа ещё нет, а ты уже хайпануть пытаешься, ну написал бы-ожидания от игры!

6

Симулятор ходьбы с унылыми перестрелками, единственный плюс это неплохо реализованная механика работы детектива. Выкинуть открытый мир, сделать линейное повествование часов на 5-6 и был бы крепкий середнячок.

6

Скучная, графика так себе, как хоррор очень слабо

6

Эту игру сравнивают с L.A. Noire,но как по мне,то L.A. Noire намного круче и интереснее...

5

Сегодня отписал разработчикам в твиттер о возможности добавления в игру (в виде небольшого патча или фикса) опции ходьбы, а так же комбинирования вариантом озвучки и субтитров, до сего дня стабильно отвечали на мои запросы,поэтому жду, авось снизойдут.

2

По атмосфере никаких претензий нет, тут я аплодирую ребятам стоя. По геймплею - скучно, затянуто но некоторые квесты интересные. Эта игра ближе скорее к настолке по настроению, чем самим рассказам. Этакая солянка из разных отсылок к произведениям автора. Графика приятная.

2

Игра реально шикарна. Атмосфера, сюжет, геймплей. Все супер. Только фризы бесят.
Народ слишком тупым стал, что бы познать суть данной игры.

1

Vinni-Pukh
а фризы могут из-за жесткого диска могут быть?

1

Vinni-Pukh
Вы похоже реально шикарные игры не играли, если эта хрень для Вас шикарна.

3

Vekselberg de Wolf
Могут, но у меня игра на SSD стоит. Тут много факторов, процессор, оперативка и т.д.
Vladimir0226

Vladimir0226 написал:
Вы похоже реально шикарные игры не играли, если эта хрень для Вас шикарна.

Я в отличии от тебя, проходил такие шедевры как Last of Us, God of War, серии Uncharted + Horizon, не говоря о топовых играх от quantic dream и прочих интересных играх.

-1

Vinni-Pukh
ну у меня подгрузка текстур происходит в начале запуска игры, а потом фризит с 120 фпс дропается до 30 фпс(

2

Vinni-Pukh
Откуда Вы знаете во что я играл и во что нет? И не надо в меня "тыкать" я Вам не друг.

2

По мне игра допустила ту же ошибку что и ее родственники - в Murdered запихали идиотский стелс, сюда и в Вомпера - совершенно ненужную боевку. В результате приходится тратить время на то чтобы обшаривать баки, а потом на ходу свинчивать патроны чтобы стрелять по противникам с одной извилиной на всех. Лучше бы в загадки вложились, а то тут главное развлечение - просматривать карту. а потом бегать от будки к будке.

1

NightHawkreal
загадки надоели и мешали в прошлых их играх

0

стелс, боевка, ущербная дедукция, мертвый город, графон, гринд... со всем можно мириться ибо сюжетка интересна! но выбирать между правым и левым поворотом (ни черного! ни белого! ни!!! серого!) выбивает из атмосферы посильнее фауста Гете!(

1

А мне нравится. Рид с голосом Ведьмака да и расследования те жи. Будто лавкрафтовское ДЛС для Ведьмака 3. Локации мрачные, грязь, серость и запустение доставляют. Боевка увы убогая донельзя, из оружия пока только пистолет и револьвер но что то, что другое будто пистонами стреляет. Бесит что маркер нужно ставить самому, хорошо еще карта на русском языке, открываю ее практически каждые две три минуты иначе не туда пойдешь и будешь плутать почем зря. Но продукт на среднюю четверку как по мне, сюжетка цепляет.

1

Игра хорошая, но сильно зависящая от HDD. Чтобы играть комфортно нужно ставить ее на SSD.

1

Играл на xbox one, графика не очень, лаги и просадки... Но это не главное. Скука смертная, абсолютно мертвый город, бегатня с пункта а в пункт б, не особо интересный сюжет, 4 вида противников... И желание удалить к чертям собачьим... Это все про эту игру, тем кому хватило терпения пройти ее, поздравляю - вы терпила 99 уровня... Жалко времени, у игры мог бы быть потенциал, но укр все просрали

1
Комментарий удален

Artem Cullen
выставь украинский язык в настройках,будет тебе укр сабы и англ озвучка

3
Комментарий удален

Саулет Ерболулы
Прошел раз 6, Murdered soul suspect игра великолепна. Но эта sinkinng city подана дерьмово, по сравнению с другими детективными играми.

2

Вот и закончилось моё путешествие по Окмонту, самое время дополнить впечатление, которое сложилось на протяжении полного прохождения:
Ожидал конечно чего-то более ужасающего в конце игры, можно было развернуться по полной, но на деле нам представили всего 3 концовки (по крайней мере у меня вышло 3 - плохая, хорошая, и нейтральная (отчасти тоже плохая)), по части геймплея - в целом, все хорошо, но ближе к середине порядком надоел элемент исследования, точнее исследовать интересно, но вот, когда в сотый раз обходишь один и тот же дом, чтобы закрыть полностью исследование, а потом оказывается, что ты пропустил какой-нибудь незначительный плакат, который по сути даже к картине преступления не имеет никакого отношения, вот это конкретно раздражает... А, ну и говоря о концовках - лучше бы уж тогда ограничили их получение, т.к. Смог просмотреть все, сохранившись перед самым выбором.
Буду ли я перепроходить эту игру когда-нибудь ещё раз? Конечно, там ещё осталась туева хуча пропущенных побочных дел, да и к тому же ни один район с монстрами так и не очистил, можно сказать почти вскольз пробежал по игре. Одно знаю точно - фанатам лавкрафта обязательно к ознакомлению, думаю много для себя интересных моментов выделите + увидеть ещё одну интерпретацию всех тех ужасов, что сошли со страниц книг

0

Silentip
За сколько прошел? Дополнение «Адепты Некрономикона" проходил, интересно?

0

Silentip
Я тоже сегодня закончил прохождение,повторно проходить точно не буду.Как говорится,прошел для галочки,но интересные моменты были.

1

ALEX7436
Проходил неспешно, читая все записки и любые записи - часов 15-20 в сумме думаю наберется ( причем много времени иногда тратилось на поиски какой-нибудь мелочи, как выше указывал)
Дополнение похоже не прошёл...

0

Вторая игра по вселенной Лавкрафта в которую поиграл за последнее время и если честно, то во первых предыдущая была интересней, а во вторых, если выйдет ещё одна игра с сыщиком, то уже сомневаюсь, что захочу её пройти. А теперь конкретно по данной игре.
Для начала хочется отметить прикольные эффекты дождя, который встретил меня по прибытию в город, как он стекает по куртке, а ещё лучше по плащу, при этом мох на воротнике на него вообще не реагирует, но это так, мелочи. По сути первое задание полностью показывает, что из себя представляет игра, далее ничего особенного не будет, да, сюжетные задания разные, но всё сводится к тому, что бы кого-то, что-то найти и зачистить здание от монстров. Стрельбы тут много, она не самая удобная, к тому же придётся лазить по мусорным бакам в поисках компонентов для крафта, больше всего в этом раздражало отсутствие автокрафта, когда при наличии нужных компонентов всё крафтится само, без необходимости лезть в инвентарь, а делать это придётся часто, так как патроны уходят быстро, а их количество крайне ограничено. Спустя какое-то время игры начинаешь замечать, что где бы ты ни был, ты уже знаешь любой тайный закуток любого дома, а всё дело в копипасте, типов зданий все несколько и все они абсолютно одинаковы, меняется только интерьер и дыры в полу\потолке, которые есть необъяснимо повсеместно, даже в приличных на первый взгляд домах.
Задания в этой игре простые, даже поиски в архивах особых проблем не доставляют, если конечно производить поиск осознанно, а вот что реально вызвало трудности, так это поиск нужного места на карте, этот город - настоящий кошмар, все эти "лейн", "стрит", "роуд", "авеню" в них сам чёрт ногу сломит, все они совершенно невообразимым образом перемешиваются, загибаются и пересекаются, создавая трудности. Понадобился целый час упорного вникания в карту, что бы во всём разобраться, что как устроено и где что находится. Но потом уже всё это делается на автомате, в принципе этот момент могли бы сделать автоматическим, выставляя метки заданий автоматом хотя бы на лёгком уровне сложности, так как интереса игре это никак не добавляет, а вот выполнение заданий затягивает, ведь метки заданий ставятся индивидуально для каждого задания и отображаются только для текущего. Таким образом если у вас много побочных заданий с выставленными метками, вы можете стоять на улице, на которой можно выполнить аж 3 задания, но видеть вы будете лишь одно, а то и вовсе ни одного, если оно не выбрано, приходилось прощёлкивать все задания, смотря какие доступны в районе в котором находишься.
Побочные задания ничем не отличаются от основных кроме продолжительности и необходимости телепортироваться по городу через телефонные будки, среди них есть всего парочка интересных, остальные же весьма скучны и скромны, есть так же особый вид заданий с поиском мест, пожалуй самый интересный, это самый первый такой квест, когда вы берёте записи пропавших постояльцев отеля, но и его выполнять не обязательно если у вас всё в порядке с фантазией, в записях всё подробно расписано и на месте вы найдёте именно то, о чём прочитали, ни больше ни меньше, я надеялся найти там особых монстров, что бы проверить их сопротивляемость лопате и коктейлю Молотова, но увы и ах, а там ведь по описанию и слендерман был и всякие некроморфы из дед спейс 2.
Так же строит отметить ИИ(искувственный идиот) в этой игре, он какой то "особенный", вас никогда не раздражало, когда в ГТА машины появляются и исчезают, как только вы отвернётесь? Смотрите назад, там чистая дорога, начинаете сдавать назад и "ба-бах" въезжаете в грузовик по среди улицы, которому неоткуда было взяться за то время, что камера поворачивалась назад? Так вот, нпс тут себя ведут ещё более диким образом, они появляются и исчезают буквально на глазах, буквально выпрыгивают из ниоткуда и ещё жалуются, что в них врезаешься! А что происходит, если начинается перестрелка с монстрами? Даже если рядом никого не было, они вдруг набегают толпами, выбивают прям под прицел, нападают на монстров с голыми кулаками и просто строят и тупят. Двигаются они абсолютно хаотично, запросто могут заглянуть в квестовый дом на 4 этаж, пошататься по нему бесцельно и уйти, они как сломанные роботы-пылесосы, которые тыкаются в стены силясь изучить помещение, но неспособные запомнить его, бывало даже зачищая заброшенное здание от монстров, туда заходил полицейский или просто человек с пистолетом, и начинал стрелять. В общем это даже ИИ не назовёшь.
К концу игра уже конкретно приедается, вся это беготня по городу и зачистка зданий становится неимоверно скучным занятием, основные квесты дают выбор из 2 стульев но даже с этим события в городе развиваются только на бумаге и последствий своих действий вы не увидите, а концовка так и вовсе напоминает самый настоящий масс эффект.

0

В принципе игра хорошая, но концовки конечно подкачали. Думаю в длс что-то хотят продолжить. А так игра годная, к середине игры проседает, надоедливая метушня по локациям... Могли бы карту быстрой доступности и прозрачности сделать как у первой Мафии, и даже на машинках поездить, почему бы и нет!

0

Прошел. Что могу сказать про игру? Это новый проект украинской студии Frogwares, созданный по мотивам творчества Говарда Лавкрафта. Именно ребята из Frogwares первоначально разрабатывали «свой Call of Cthulhu» для Focus Home Interactive, но затем их пути с издательством разошлись. Так на свет родилось дитя с нечеловеческим лицом под названием The Sinking City.

Действия игры разворачиваются в США 20-х годов, в вымышленном городке Окмонт, штат Массачусетс. В роли бывшего военного, а ныне частного детектива, Чарльза Рида, игрок прибывает в Окмонт с целью узнать причину ночных кошмаров, мучающих Рида по ночам. После потопа, затопившего большую часть города, многих его жителей стали посещать схожие безумные сновидения. Кроме того, Окмонт наводнили «рыбоголовые» беженцы из соседнего городка - Иннсмута. Да-да, тема мигрантов и ксенофобии открыто поднимается в The Sinking City.

Что касается игрового процесса, то The Sinking City это смесь интерактивного детектива (в духе последнего Sherlock Holmes), экшена и легких ролевых элементов. Если же брать по общему настроению и структуре локаций, то игра больше всего напоминает прошлогодний Vampyr. В The Sinking City открытый мир, поделенный на разные районы, ориентироваться в которых нужно исключительно по названиям улиц. А на улицах этих царит настоящий «лавкрафтовский» пост-апокалипсис…. Впрочем, опасные зоны ограждены баррикадами и по большей части опциональны для посещения. И это радует, т.к. местные «лавкрафтовские» монстры быстро приедаются и совершенно не пугают. Куда страшнее – появляющиеся из воздуха однотипные NPC (прямо перед носом нашего главного героя). К сожалению, как это часто бывает, разработчики не смогли осилить масштаб своего детища. Мир игры получился мертвым, полным однотипных локаций, в нем просто нечем заняться. Хороший пример того «как не нужно делать открытый мир».

Основной сюжет, несмотря на наличие подчас интересных моральных дилемм (снова вспоминается Vampyr), в целом разочаровывает. У него слишком слабая подача и неровное повествование. В сюжетных локациях, мы, как правило, осматриваем ключевые улики и составляем правильную хронологическую цепочку событий, и так почти в каждой сюжетной локации. Есть еще «вылазки» под воду – но сделаны они настолько простенько и «для галочки», что вспоминать о них не имеет особого смысла. Что же касается перестрелок с монстрами, то получились они из рук вон плохо – скучные, бюджетные, быстро надоедающие. Неудачными, на мой взгляд, вышло и большинство немногочисленных второстепенных заданий – за редким исключением (например, квест с Зазеркальем).

Возможно дела обстоят лучше с атмосферой? Не-а. По атмосфере игра и в подмётки не годится культовому Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, да и даже откровенно средний прошлогодний Call of Cthulhu от Cyanide Studio, и тот местами получился по атмосфернее, чем The Sinking City.

В итоге, с какой стороны не посмотри, а результат один – новый проект Frogwares по мотивам Лавкрафта, вышел откровенно посредственным проектом.

4/10

0

Господа! кто-нибудь уже заценил ( доступна ли уже) ?

-1

Уже доступна, графика неплохая, полная русская озвучка среднего качества, пока только не понравился угол обзора персонажа

-1

X-Angel
Вот насчет русской озвучки хорошая инфа, что-то не замечал об этом в новостях, пропустил эту деталь

2

Поиграл немного в этот “мега хит”. Расследования тупые до нельзя, улики это тупо пару записок и какие то следы в разуме. В Шерлоке и то все интереснее сделано. Игра не страшная и очень скучная. Искать адреса интересно, но остольное сделано очень убого. Купил в эпик сторе и вернул деньги.

-1

Детектив с "увлекательным" поиском адресов.
Игра с проблемами игровой механики и текстурами низкого разрешения для "настоящих" детективов.

-1

Смотрю потихоньку стрим у Блека по этой игре, максимум хватает минут на 20-30 за раз, потом засыпаю.
Атмосфера Лавкрафта немного вытягивает, но в остальном просто ужас:
- выполни услугу, чтобы получить новую услуги, чтобы найти адрес, чтобы выполнить услугу и получить новый адрес, чтобы новый адрес....
- боевка кривая
- НПС тихий ужас, лица кошмар, постоянно спавнятся из воздуха, везде застревают, ИИ отсутствует.
- анимации упороты, это вообще отдельная тема, дерущиеся бомжы с полным рассинхроном это надо видеть))) пинг походу))))
- сюжет какая-то каша, вообще не понимаю уже что там происходит.
- Голос Геральта на озвучке ГГ не плох, но совсем не подходит ему.
В общем 3/10. Полный проходняк, странно вообще что рус озвучку сделали. Я просто фигею, такое уг озвучивают, а тот же Fallout 4 не перевели(((

-1
Dron_Ur написал:
максимум хватает минут на 20-30 за раз, потом засыпаю

Да. Это такая игра, в которую сносно играть, но отвратно смотреть. Это примерно как если сравнить с некоторыми видами спорта (теннис, баскетбол): интересно играть, но смотреть в качестве зрителя - уж увольте!

-1

Вроде неплохая игра, но настолько заморочена в прохождении, что без Ютуба не обойтись. Да и предыдущие Шерлоки сделаны были в таком же стиле.
Очень много я квестов переиграл, но те квесты были без особых заморочек, и с гармоничным прохождением.

-1

почему в стиме сказано Дата выхода : 2020 ?

-3

pckot01
потому что в Стиме она выходит в 2020 году

5

Пока что игрушка бомба,а там видно будет)))) кстати озвучка русская)))

-5

Запланированная дата выхода: 2020.

-9

Срочно нужен рабочий способ включить в игре анг. озвучку и рус. текст т.к. увы наша локализация, как это часто бывает в разы хуже оригинала

-12

trigger_zz
Слушай ГГ ака Геральта, актёр то один. xD

-2

как убрать русскую озвучку но оставить русс сабы?)
не могу выйти из каюты, не выпускают, не знаю какие еще вещи надо забрать)
trigger_zz
я тоже офигел) но если не получится буду просто на инглише играть)

-8

Цыц, все. Вообще ожирели нытики. Игра выше всяких похвал. и точка.
ваше нытье - в одну точку а и б, симулятор ходьбы, плохая перестрелка, графика им не нравится то это не нравится. Это ваш Метро днище. А это лавкравт так что вы все школота значит

-13

Саулет Ерболулы
А Лавкрафта много не бывает)

-3