на главную
об игре
Sins of a Solar Empire 04.02.2008

Mass Effect: Dawn of The Reapers

                                        Mass Effect: Рассвет Жнецов

 

   Фанатский мод для игры Sins of a Solar Empire: Rebellion , разрабатывался уже весьма долгое время, почти два с половиной года, довольно разросшейся и талантливой командой модеров. За прошедшее время было сделано очень и очень много: мод находится в стадии бета-теста и в нем уже практически все готово !

 

Команда, работающая над модом, во главе с пользователем под ником Lord Set, трудиться над созданием модификации уже довольно продолжительное время. Их конечная цель: полностью заменить три игровые фракции из игры, на стороны из Mass Effect. Это мод действительно глобален, это не просто замена моделей, а полная переработка баланса и дерева технологий. Фактически, вплоть до того момента, когда кто-нибудь возьмется за полноценную самостоятельную стратегию в мире МЕ, «Dawn of the Reapers» будет единственной возможностью самостоятельно вести войну против Вторжения Жнецов, или принять на себя управление легендарной армадой и продолжить цикл.Ниже можно ознакомиться с кратким описанием баланса:

 

Совет Цитадели
Стиль игры за Союз Цитадели направлен на быстрое развитие, для того чтобы успеть подготовиться к отражению атаки Жнецов. Часть общего древа развития (боевая часть) изменена по сравнению с оригиналом и выглядит так:

Материаловедение: направлено на исследования корпусов кораблей и их брони, для того чтобы помочь игроку подготовить корабли к встрече в суровом бою со смертоносной мощью Жнецов.

Вооружение: разделяется на три ветки: масс-ускорители, орудия «Таникс», дезинтегрирующие торпеды. Это все, что необходимо для нанесения противнику серьезных повреждений.

Планирование: позволяет игроку, как члену Совета, эффективно управлять флотом. Начиная с фрегатов, вы будете выбирать либо мощные пушки, либо большие корабли.
На картинке вы можете увидеть пункт инфильтрация. Кто-то скажет, что еще за инфильтрация? В оригинальной игре дипломатия играет не последнюю роль. Благодаря ей можно заключать договоры, совершать дипломатические победы. В модификации это не так. В Mass Effect Жнецы очень коварный и сильный противник, способный подчинять волю людей. Инфильтрация помогает защититься от этого. Игрок становиться не подвластным воле противника. Эта опция расширяет дерево технологий, после чего можно будет исследовать «Нормандию СР-1» и «СР-2». Пока не ясно, что даёт владение таким кораблем, ведь в оригинальной игре упор сделан именно на сражения флотилий, а не единичные диверсионные акции или пеших героев, вроде капитана Шепарда. Время покажет.На данный момент Совет Цитадели является одной из самых завершённых фракций. Готовы все модели сооружений и кораблей, переработан баланс. Осталось лишь добавить текстуры к половине объектов.

Армада Жнецов
Для Совета характерно быстрое развитие и исследования. У Жнецов дела обстоят несколько иначе. Их сторона состоит из трех групп: Геты, Коллекционеры, ну и сами Жнецы. Все группы имеют более сильные возможности по сравнению с Советом, однако развитие и исследования требуют большего времени и затрат ресурсов. 

Геты
Это простые программы, объединенные в одну большую сеть, и представляющие таким образомодно целое. Все суда гетов будут иметь пассивную способность «Сеть Гетов». Ее суть в следующем: чем больше судов вы соберете рядом, тем быстрее они будут стрелять, маневрировать и наносить более серьезные повреждения. Примерно так же действую геты в Mass Effect. 

Коллекционеры
У них будет похожая способность под названием «Улей». Такое название дано по причине того, что данная раса похожа на насекомых. Если среди кораблей коллекционеров будет находиться Жнец, все они получат прирост своих способностей, так как будут находиться под «непосредственным контролем» Жнеца.

Жнецы
Любой, кто играл в Mass Effect, знает, что Жнецы опасный противник и даже поодиночке они представляют собой серьезную опасность. Постройка Жнецов весьма затратна, но даже самые маленькие из них смогут наносить ощутимые удары. У всех Жнецов будет пассивная способность «подчинение воли», знакомая нам по игре Mass Effect. Эта способность будет проявляться в том, что корабли противников будут нападать на свои же суда. Эффект постоянный, но его действие будет видно лишь в длительных боях. Вначале под влияние будут попадать фрегаты и далее по корабли по возрастанию ранга.
На данный момент известно о ещё одной фракции — Системы Терминуса. Это мелкие бандитские королевства, пираты Омеги и Батарианская Гегемония. Однако, для них ещё не готово ни одной модели, или концепта, поэтому рассказывать нечего.
Ниже представлены скриншоты моделей техники и игрового процесса:

Работа всё ещё продолжается !

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Мод уже можно скачать и на Русском языке !!! Пишите мне в ЛС дам ссылку !

14

KorsakPG я говорю про оригинальную игру, не про мод.

1

хочется,чтобы появился хоть как-то сюжет, я уже давно играю в SSE и уже как-то поднадоел мультиплеер, нужно что-то свежее

0

будьте так добры,дайте кто нибудь ссылку

0

Вот тут блог по теме этого мода, там все есть - https://www.playground.ru/blogs/sins_of_a_solar_empire/mass_effect_dawn_of_the_reapers-131414/

0

найс,теперь можно устроить битву за цитадель и спасение пути предназначения из первой части

0

Есть необычный мод не такой как все , и есть карты с сюжетом ! Да и зачем там сюжет !?

-1