на главную
об игре
Skull and Bones 16.02.2024

Skull and Bones: Малая рефлексия с оттенком Обсессии

ПРЕЛЮДИЯ

Начать хотелось бы с энтимемы моей будущей оценки на данную игру. Ведь самое главное что, это мое мнение, и его не обязательно восхвалять и уподоблять до веры в нее. Примите мой "лепет", текст, как дополнительную информацию для вашего дальнейшего анализа игры, в вашей обители геймера.

ГРАФИКА

Начнем мы пожалуй с разбора визуальной части творческого порыва команды Ubisoft. Уж точно мы не можем заявить, что игры от французов были слабые в визуальном оформлении. Но конкретно Skull and Bones удивила своим подходом к цветокоррекции, цвета, тонна, переходы, контраст, яркость, малые тени, отблески, выполнены прекрасно. Редко бывает что у команды разработчиков и дизайнеров не получается сделать хорошие цвета, но Skull and Bones, показалась мне немного отличающейся от других игр в стилистике рисовки всех текстур и их цветовой гаммой. Почему же ?

Порой, с контрастом не всегда получается совладать в полной мере, из-за чего мы получаем заурядно обычную картинку, чем и довольствуемся или же киношную, с глубокими оттенками черного. Контраст в данной игре играет не малую роль в передачи всего пейзажа, так как, она задаёт незримые границы объектов, персонажей и природы, частицы (детали) которых мы можем заметить и сознательно выделить, из-за чего игра в миг преображается. После, от увиденного становится приятно от проработки, видно что люди в компании трудились. Ну а Юбики не поскупились на бюджет.

А что же можно сказать о цвете, из начала нашей дискуссии о графике, то можно сказать одно, они не переборщили с насыщенностью. Взрывы, гром, природные явления, свет сделаны прекрасно. Мир падший во флибустьерство показан хорошо, ведь игра не сопровождается всегда с яркой и богатой окраской общей картины.

Текстуры хороши, качественны, не повторяющийся, но так же стоит заметить что в некоторых моментах встречались и мутные не проработанные текстуры в поселении, между магазинами.

Оптимизация

А потянет у меня компьютер?
Оптимизация не плоха но не сказать что бы хороша. Есть масса проблем с шейдерами, с оптимизацией текстур и глобальным освещением. Я уверен, что воду Ubisoft оптимизировали хорошо, ведь от нее зависит почти весь проект. Проблематика оптимизации кроется немного в других аспектах игры и кода.
Игра оценивалась на данной конфигурации компьютера:
процессор - Intel Core i5 13600KF;
ОЗУ - 48 GB - 4200Mhz DDR4;
Видеокарта - Nvidia RTX 4070 TI Gigabyte Aero;
играл в 2К;
На М2 Nvme WD black.
В баталиях, на просторах больших, в поселениях с инфраструктурой с НПС, кадров примерно не выше 110-130, часто падает до 90-86 кадров в секунду.

Геймплей/Гейм-дизайн/Левел-дизайн

С концом оценки графики не слишком плавно переходим к геймплею. Каков он? Играть приятно. Проект не вызывает какого либо отвращения новизны, расположение нужных и горячих клавиш приемлемы. Интерес, игра в начале вызывает и даже хочется продолжать, есть стимул развиваться и продвигается вперед.

Баталии очень интересные, красочные, тактические и бывает что сложные. Многопользовательское взаимоотношения воплощено не плохо, но есть много но, из-за чего лучше чтоб его пока что не было. Но сражения с людьми интересны и азартны порой. Задания очень тривиальные по началу, однако в дальнейшем больше появляются задания по уничтожению судов вражеских.
Экономика, приемлема, терпима не вызывает дискомфорта, все очень просто, заработок тоже легок.

Карта достаточно большая, естественно я не успел исследовать ее всю, но хватило и той малой части, что я увидел. Острова сделаны прекрасно. Фауна, дизайн, объекты, сделаны хорошо. Исследовать интересно.

Наиграл я 10-11 часов, но продолжать не возжелаю ныне.
Skull and Bones Beta 2024.02.10

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Во имя материнской любви и ради всего хорошего против всего плохого не давайте больше этому парню писать свои "рефлексии с оттенком регрессии".

Игра максимально нищая на геймплей. Смотришь на неё такой и сразу в голове возникает вопрос по типу "И ЭТО разрабатывалось целое ДЕСЯТИЛЕТИЕ? Вот такое вот?!"

Scum and Bores - игра не столько про пиратов, сколько про цыган. В игре вы их, может, и не увидите, поскольку все цыгане давно сидят при деле в офисах Ubisoft и продают вам игру аж АААА (А) класса за совершенно неприемлемую цену.
Тут можно было бы уточнить, что единственная богоугодная цена для Scum and Bores примерно $ 0 по курсу TGS (torrent game store), но под такое безыдейное гoвнище даже места на диске жалко. Лучше накачайте порно на эти гигабайты. Вроде будет тоже та ещё дрочильня, но на порядок лучше, чем та, что получилась у Йобасофт.

6

Постарался максимально быть толерантным к этой игре. А так вы полностью правы!

3

Человек, который наиграл в это 10-11 часов- настоящий герой!

4

Да короче весь труд можно сократить до "посредственность". После беты хотел купить подписку за 600р. попробовать, но в итоге не стал заморачиваться. Реально всё, что ты делаешь это плаваешь и выполняешь очень легкие ПвЕ-задания, изредка залетая в ПвП пофаниться или натыкаясь на удачную сделку.

2

Первый абзац этого поста - одно из самых забавных нагромождений безграмотной и претенциозной чуши, что я видел. Если так задумано в тон игре - респект. Но если ты всерьез так формулируешь, то у тебя в голове полная каша, дружок.

2
Играть приятно.
есть стимул развиваться и продвигается вперед.
Исследовать интересно.
Баталии очень интересные, красочные, тактические
Наиграл я 10-11 часов, но продолжать не возжелаю ныне.

Если ты утверждаешь, что исследовать интересно, играть приятно, есть аж целый стимул продвигаться вперед, красочно и тактично, тогда как так получается, что у тебя может не быть желания продолжать играть? Как в твоей голове в принципе укладываются одновременно эти два взаимоисключающих вывода?

Ты не хочешь играть в игру, в которой для тебя интересно, приятно, и даже есть стимул двигаться, красочные и тактичные бои? Складывается ощущение, будто бы у тебя каша противоречий в голове и ты сам не знаешь, чего хочешь сказать по итогу.

Если бы я игру нахваливал в тексте столько много, как это делаешь ты, тогда я никак не смог бы прийти к выводу, что играть "продолжать не возжелаю ныне". Странно рассказывать как все здесь круто, а потом объявить, мол в эту крутизну не хочу далее играть. Такой вывод статьи нелогичен и противоречит всему, о чем было сказано ранее.

2

Тоже не понял этой штуки. Или это новый виток моды на т.н. "пост-иронию", правда, без каких-либо намёков на неё? Загадка.

1

Не удивлюсь если эффективные менеджеры уже сообщают Иву Гиймо об успехах продаж Skull and Bones , а тот причмокивая как Брежнев гулко басит - А ну раз так, тогда сделаем вторую часть, запускайте в производство". К стати, странно что до сих пор нет информации о статистике продаж в Британии, вроде у бриташек игра должна разлетатся как горячая "Fish and Chips".

0

Не очень приятный обзор. Много грамматических ошибок, некоторые фразы построены очень странно. Мне далеко до учителя русского языка, но это прям бросается в глаза. Уж "прастити"

0