на главную
об игре
Slay the Spire 15.11.2017

Разработчик Slay the Spire грозится отказаться от Unity для своей следующей игры

Команда разработчиков Slay the Spire пригрозила отказаться от использования Unity для своей следующей игры, работа над которой ведется в настоящее время, из-за новой политики в отношении отчислений, требуемых графическим движком за каждую отдельную установку.

После объявления Unity многие студии заявили, что откажутся от этой платформы, если Ричителло и другие руководители не пересмотрят свое решение.

Команда Mega Crit последние два с лишним года упорно работает над новой игрой, но, в отличие от Slay the Spire, на этот раз в качестве движка используется Unity. Структура Runtime Fee, имеющая обратную силу, является не только угрозой для разработчиков, особенно инди, но и нарушением доверия между сторонами. Мы считаем, что Unity полностью осознает это, судя по тому, как далеко они зашли, удалив свои условия обслуживания с GitHub. Несмотря на огромное количество времени и труда, вложенных командой в разработку нашей новой игры, мы перейдем на другой графический движок, если эти изменения не будут полностью отменены и не будет восстановлена защита, предусмотренная условиями предоставления услуг.

Мы никогда раньше не делали публичных заявлений. Это должно заставить вас понять, насколько вы перегнули палку.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Тот случай, когда отдал 150к за курс по Юнити, а он на следующий день стал никому не нужен...

0

я бы на месте юнити проста пересмотрел порог начала лицензионных отчислений. чтобы собирать дань по регрессивной системе налогообложения. но тут наверно больше решение под фтп игры и шлепает по их интересам.

-2

А чё заднию включили ? Отказывайтесь от игры своей и будьте добры портировать на godot

-11

у них Slay the Spire сделана на libGDX, нахрена им твой всратый годот сдался?

1