на главную
об игре
Slitterhead TBA

Создатели Slitterhead рассказали новые подробности о геймплее, врагах и многом другом

После презентации своей первой игры Slitterhead, студия Bokeh Game Studio выпустила еще одно обширное видео, в котором ее основатели рассказали о своей работе.

В ролике (который стал вторым из серии, начатой несколько дней назад) снялись ветеран студии Sony Japan и генеральный директор Bokeh Кэйитиро Тояма, известный как создатель франшиз Gravity Rush, Siren и Silent Hill, технический директор Дзюнья Окура и главный операционный директор Казунобу Сато.

Мы слышали, что по плану игроки смогут либо избежать конфронтации, либо дать отпор. Вы даже сможете сами инициировать бой. Также были представлены подробности о врагах и геймплее, а разработчики отметили, что игра немного более откровенна, чем предыдущие игры, над которыми они работали. В игре могут быть шуточные концовки, как в Silent Hill, а господин Тояма хотел бы включить такие элементы, как коллекционные предметы, рассказывающие о мире игры.

Сато-сан рассказывает о работе студии с Unreal Engine, и мы слышим, что игра не будет с открытым миром, но и не будет линейной. Команда хочет добавить комплексный подход, чтобы раскрыть историю с нескольких сторон.

Мы также узнали, что персонажа в черном костюме и шлеме в трейлере зовут Алекс.

Цель игры — воссоздать атмосферу Гонконга девяностых годов, но названия и локации будут вымышленными и лишь вдохновленными реальным миром.

Полное видео можно посмотреть ниже.

На данный момент мало что известно о Slitterhead, у которой до сих пор нет ни целевых платформ, ни года выхода. Конечно же, мы будем держать вас в курсе, как только появятся новые новости.

Комментарии: 0
Ваш комментарий