Sniper: Ghost Warrior 2

Немного о Sniper: Ghost Warrior 2

©

Доброго времени суток, уважаемые и не очень пользователи PlayGround.ru
Хотелось бы немного поговорить о недавно вышедшем польском стелс-экшене Sniper Ghost Warrior 2, так как я остался чрезвычайно недоволен обзором редакции на эту пусть и не замечательную, но все таки добротную игрушку.


Скажу сразу: получить хоть какой то фан от игры можно только выбрав третий (последний) уровень сложности, в любом другом случае, вас ждет казуальнийшие пострелушки из снайперской винтовки.
Лично я остался доволен качеством вышедшего продукта, ибо я его не покупал, а те, кто льют фикалии на эту игру - либо купили её, (в чем я сомневаюсь очень сильно) либо просто напросто за-жра-лись! Ну или третий вариант: вы не играли в первую часть.
Итак начнем.(дальше буду много сравнивать с первой частью, ибо это единственный способ хоть как то оправдать игру)
Первое, что хотелось бы отметить, так это исправление ошибок. City Interactive действительно исправили кучу недоработок относительно первой части.
1. Противники стали вести себя более менее похожими на людей. Больше нет ощущения того, что каждый враг в игре - это элитный снайпер, у которого тепловизер вместо мозгов.
2. Больше нет багов с перемещением как это было с первой частью. Наверное те, кто пытался залезть с помошью крюка на чертову скалу в одной из миссий в первой части меня поймут. Это было действительно трудно.
3. Профиксили систему обнаружения ГГ (в первой части доводило до ручки незнание того, откуда тебя так хорошо палят, было практически невозможно пройти тот или иной участок игры не убив какого нибудь, извиняюсь за выражение, хера, который на тебя смотрит из вышки, на расстоянии 2 - 3 километров)
Вроде по багам закончил. Прошу извинить если что то забыл. Последний раз играл первую часть года два назад, всего и не упомнишь.
Ну и поговорим об основных плюсах игры. Опять же повторюсь, проходить игру рекомендую на последнем уровне сложности.
1. Вполне себе добротная графика, имею в виду локации (особенно в джунглях, в Тибете), оружие ГГ да и пожалуй все. Остальное осталось на уровне 2007 года. Хотя стоит упомянуть некое подобие растительности, не в каждой игре увидишь динамическую травку, прогибающуюся под воздействие массы.
2. Снайперские будни во всей своей красе!!! - поддержка пехоты, стелс операции, продумывание каждого своего шага, задержка дыхания с последующей тщательной каллибровкой направления пули перед выстрелом.
3. Сюжет. Хотя это больше минус чем плюс по двум причинам:
    1. Он невероятно краток. Вроде бы все только началось, но уже ты наблюдаешь финальные титры. Игра проходится на одном дыхании. Как говорится прошел, удалил, забыл.
    2. Очень много плохих русских... Я бы нисколько не удивился, если бы разработчики изобразили русских как Иванов, верхом на бурых медведях, держа в одной руке селедку, а в другой руке бутылку водки. Хотя разницы между этими и теми которые есть в игре практически никакой. Чего только стоит образ Меринова, постоянно предлагающего нализаться водочки и проложить свой путь на веселе.
Из плюсов все как бы. К минусам можно пожалуй отнести сюжет, о котором я уже подробно рассказал.
Спасибо за внимание.



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

4MORIK Я не покупал игру! Хотя нет, постой, купил, разве что на торрент маркете за 0.00 руб.

4

У каждого свои вкусы. Я в нее не играл - никак не соберусь - но обязательно пройду хотя бы первую миссию

3

Купил игру и убеждает себя и нас что потратил деньги не зря...

3

Скучнейшая аркадная пострелушка,даже на последнем уровне сложности -__-

2

Рвотное облако Просто решил поделиться своим мнением, что тут такого? И вообще, проходил бы мимо, раз не интересно. А по поводу неграмотности, уж простите, редактор не подсвечивает ошибки, приходилось вручную искать и исправлять, что то забыл значит.

1

Классно, моя любимая игра!

-1