на главную
об игре
Software Inc. 01.05.2015

Перевод прогресса разработки Alpha 11

Предисловие от переводчика: речь идет о грядущем обновлении игры, в котором основная игровая механика - разработка - будет переписана с нуля для пущего погружения в игровой процесс. Перевод и адаптация на русский язык были выполнены мной специально для сообщества "Software Inc. | Первое русскоязычное сообщество" во ВКонтакте.

Текущий статус

Разработка продвигается плавно. Я [прим. ред. — разработчик] почти закончил пересмотр механики разработки, но мне все еще нужно переписать типы программного обеспечения, баланс и исправление ошибок. Когда переработка будет завершена, мне все еще нужно будет добавить некоторые новые функции, прежде чем я смогу выпустить первоначальную тестовую версию, которая включит конференции и сделки о публикации (вы можете прочитать больше об этом вTrello). Я не думаю, что тестовая версия будет иметь механику обновления программного обеспечения, поскольку это требует немало времени для разработки. Ожидается, что я смогу добавить все это без вреда файлам сохранения.

Что было изменено

Обучение и специализации

Специализации теперь разделены на три отдельных уровня, а не на одно длинное значение. Каждый уровень оказывает большое влияние на геймплей, а не просто является множителем качества. Для программистов и художников, каждый уровень определяет тот уровень функций, над которыми они могут работать, а не уровень качества, которое они могут добавить, следовательно, прошлые обновления на этот счет более неактуальны. Уровень качества продукта теперь контролируется базовым умением сотрудника, а скорость разработки — удовлетворенностью. Изменения, скорее всего, вернут прогресс-бар в альфа-стадию разработки, который являлся для многих серьезной головной болью.

Руководители и сотрудники отдела маркетинга теперь тоже имеют специализации, поэтому вам не нужно будет отправлять сотрудника на курсы по обучению HR. Вместо этого, он получит новые навыки путем получения нового уровня специализации.

Так же как сотрудники повышают свой уровень профессии, они будут получать уровень опыт, который вы сможете потратить на новый уровень специализации, благодаря чему обучение становится чем-то вроде прокачки в RPG, но все еще простым и индивидуальным.

Функции и дизайн-документ

Большинство функций системы зависимостей были удалены, чтобы разгрузить ПО, а так же упростить его разработку. Древо технологий было удалено вовсе. Теперь прграммное обеспечение содержит в себе несколько основных функций (вплоть до одного на каждую специализацию), а так же группу небольших под-функций, которые удовлетворяют каждый рынок по-своему. Основные функции могут опираться на функции других продуктов, например, как 2D-игра опирается на 2D редактор, в то время как под-функции не имеют зависимостей.

Из игры были убраны патентоспособные функции, но теперь каждя специализация имеет свой уровень технологии, который может быть изучен и запатентован. Уровень каждой основной функции продукта зависит от уровня специализации, что затрагивает уровень удовлетворения рынков, для которых разрабатывается ПО, а так же время его разработки.

Проектный документ был разбит на страницы для размещения нового экрана выбора целевого рынка. В данный момент он содержит четыре страницы: основная информация, зависимости, целевой рынок и обзор/назначение команды.

Функции третьего уровня

Каждая «подфункция» имеет уровень, который контролиурет ее влияение и необходимый уровень сотрудника, для возможности работы над ней. Функции максимального уровня ничего не добавляют к качеству продукта, но фактически меняют игровой процесс каким-то уникальным способом. Я написал интерпретатор с нуля, чтобы вы могли писать код на C# прямо в ваших XML-файлах модов, для добавления новых интересных функций в типы ваших программ.

Прочие штуки

  • Лицензии программного обеспечения теперь оплачиваются только для зависимостей (не касается ОС), и они выплачиваются каждый месяц во время разработки, а не единоразово на ее начале.
  • Фаза задержки, предшествующая бета-фазе разработки, была удалена.
  • Вы больше не можете «перепроектировать» продукт, фаза проектирования просто заканчивается на 100%
  • Навыки кандидатов больше не зависят от репутации компании, но зависят от ее льгот.
  • В свободное время я сделал несколько 3D-моделей животных, которые будут расставлены по картам.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Полагаю, игру делаете лишь вы один? Пока выглядит весьма перспективно. Если проект все же увидит свой полный релиз - должна получиться интересная штука.

1

В верху статьи написано, что я всего-лишь переводчик :) Я решил перевести данную статью, чтобы люди могли узнать о том, какие же изменения ожидают нас в следующем патче игры.

1

Но отвечу, что игру разрабатывает всего-лишь один человек. Слежу за ней с весны 2015 года.

1

sensitivesouris Хорошую штуку делают. Она могла бы пригодиться на курсах менеджмента или подготовки IT-специалистов.

2