на главную
об игре

За полгода было продано 250 тысяч копий SOMA

В официальном блоге студия Frictional Games сообщила, что хоррор SOMA с момента своего релиза полгода назад разошелся по миру на всех платформах тиражом, превышающим 250 тысяч копий.

К сожалению, проект все еще остается для студии убыточным. Чтобы выйти в ноль, необходимо продать еще 20-30 тысяч копий игры. В блоге разработчики постарались объяснить, почему продажи SOMA оказались не самыми успешными.

Несмотря на то, что для «нехитовой» игры SOMA показала себя сравнительно неплохо, главным камнем преткновения оказался жанр научной фантастики и хоррора. Игроки, заинтересованные лишь в одном их двух жанров, делали выбор не в пользу SOMA.

Frictional пообещала, что будет работать над более жанровыми проектами. В настоящее время студия разделилась на две команды для работы сразу над двумя играми.

139
82
Комментарии:  82
Ваш комментарий

Сделали хорошую мрачную научно-фантастическую игру, а про хоррор, которым они прославились, как-то забыли.

Tiger Goose они и не обещали пихать сюда скримеры) игра не про это... жди Оутласт 2

Sam Smith не люблю школьников, которые не в теме, а умничают. Фрики прославились амнезией, одним из самых страшных хорроров, при этом там не было скриммеров. Все ждали от Сомы того же. А ты пишешь, типо это не скриммерная игра, жди аутласт 2. Facepalm

Sam Smith Причём тут скримеры и Outlast? Ты совсем не о том пишешь. Если не в курсе, то до Soma студия Frictional Games создала серию Penumbra и Amnesia: The Dark Descent, которые являются чуть ли не страшнейшими играми. Люди зачастую просто дрожали от страха, проходя их. Вот что такое фирменный хоррор от Frictional Games. В Soma, к сожалению, и близко такого нет.

Сюжет там неплох, но хорром это назвать - язык сломается

Лучше бы побольше)) игра огонь!!

игруха, и впрям не очень

прошел на ютубе, Куплинов стримил, рекомендую посмотреть

&list=PLejGw9J2xE9UvmfO5wLakq3pr9Znoyijk

если вам понравиться сома, вы не играли в нормальные атмосферные игры.

Если из Сомы убрать хорор - останется сюжет и коридоры локаций. Если убрать научную фантастику - хорор и коридоры. Как ни крути а в Соме должно быть и то и другое и если пилить игры по аналогии "ты будешь игра для любителей только вот этого вот жанра" можно зайти в тупик. Как например зашла в тупик call of duty. Но если добавлять в игру жанры "для галочки" можно получить систему строительства из fallout 4 (сарказм).

Игры типа этой классные,еще хочу.

Печалька. Если убрать некоторые недостатки в повествовании то я считаю SOMA очень удачной игрой. Именно так, как они ее сделали.

За пол года и еще не вышли в ноль, как то грустно( желаю им успехов

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ