на главную
об игре
Sonic Forces 07.11.2017

Apple обвиняют в мошенничестве: компания отказывается возвращать $16 000, которые ребёнок потратил в одной игре для iPad

Шестилетний ребёнок потратил более 16 000 долларов на покупку контента в любимой игре для iPad, а компания Apple отказалась вернуть потраченные в App Store средства.

Джессика Джонсон (Jessica Johnson) из Уилтона, штат Коннектикут, довольно поздно обнаружила, что по зарегистрированной для покупок в App Store карте за последние несколько месяцев было завершено множество транзакций.

Эти платежи совершил 6-летный сын Джессики, Джордж, который просто обожает игру Sonic Forces и регулярно приобретает внутриигровую валюту и другой контент. Как сообщают местные СМИ, в июле этого года Джордж начал покупать различный контент для Sonic Forces по цене от 2 до 100 долларов за пакет. В течение нескольких месяцев общие игровые затраты составили 16 293 доллара.

Компания Apple отказалась вернуть деньги Джессике Джонсон, потому что она не обратилась с соответствующим запросом в течение 60 дней после этих платежей. Джонсон же заявила, что это мошенничество, поскольку она не получала соответствующих уведомлений о расходах.

Можно предположить, что в семье Джонсон все в порядке с доходом, так как не заметить исчезновение такой суммы даже за несколько месяцев очень и очень сложно.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Согласен, смысл вообще такому ребенку давать планшет с доступом в интернет? Тут еще стоит радоваться что ребенок раз в 10 больше не успел на игры потратить.

6

Ну и мамаша перекладывать вину на сына

5

Тоесть мамаша зарегала на айпад свою карту, дала пароль/отпечаток сыну, подождала больше чем 2 месяца, но виноваты епл.

3

Профукала бабос в в апаратах, а теперь на сына гонит... :DDD

0

если родаки не умеют воспитывать своих спиногрызов, причём тут апля и другие фирмы? А мелкий уродец испоганит картину в музее - музей виноват?

0

Что мать что сын - два надмозга

-1