Endnight Games выпустила пятый крупный патч для своей песочницы на выживание Sons of the Forest, добавляющий новый контент, а также вносящий улучшения и исправления ошибок.
В этом патче добавлены 2 саней из бревен, новый продвинутый способ приготовления пищи, возможность выращивания деревьев, возможность играть на гитаре, новая бухта с парусниками, множество деталей мира и улучшений окружения и многое другое.
Вот что нового добавлено:
- Возможность постройки базовых и усовершенствованных саней из бревен
- Рост деревьев (по умолчанию включен) с 10% шансом случайного роста во время сна
- Находимые котелки для приготовления пищи и новая усовершенствованная система приготовления пищи
- Теперь можно добавлять брезент к бревенчатым конструкциям
- Добавлены 2 новых найденных видеоролика
- Добавлена локация с выброшенными на берег парусными лодками
- На карту добавлено 79 новых прудов и 34 новых озера
- Теперь вы можете играть на гитаре
- Добавлена мутировавшая рука Тимми в сцену битвы с демоном
- Добавлен новый носимый предмет одежды
- Добавлены новые команды Кельвина для сброса ловушек, наполнения саней бревнами и наполнения сушильных стеллажей рыбой
Помимо нового контента, патч, как обычно, вносит множество улучшений и исправлений ошибок. Полные примечания доступны здесь.
Увы, сани на фоне имбового тросомёта, создающего тросы с ездой и переправкой брёвен в обе стороны с игнорированием гравитации уже не так и нужны, хотя прикольно, конечно. Но с балансом в игре туговато. Насована куча имбы , одно нивелирует другое. Зачем , например .охотничье убежище ,когда есть брезент (почти F5)? Нафига всякие палки-луки-перья, когда практически в начале игры берёшь пистолет и мачете? Огнестрел и колесо, на мой взгляд, вообще не надо выдавать ранее половины сюжета. А то так ведь можно вообще не строить никаких баз, просто ехать на мотоколесе от точки до точки - благо они отмечаются на карте, лутая еду и прочие ништяки и в итоге быстро пройти игру. Перс пьёт из любой лужи без последствий, жрёт сырое мясо, не болея от паразитов... Первый Форест был заметно посуровей, пожёстче и пострашней.. А это пока как то так... Красиво, но как то слишком легко и линейно. Не хватает большой красной стрелки прямо над башкой перса, указывающей ,куда бежать, быстрых перемещений и автосейвов. Тогда точно будет звездец.))
А вообще именно этот, пятый патч весьма неплох. И я надеюсь, разрабы всё таки запилят достойный продукт и всё как надо сбалансируют к релизу.
Ещё будет ребаланс, успеем взгрустнуть, спасибо им за новые команды для Кельвина, давно не было таких полезных компаньонов в играх.
А кто заставляет вас игру проходить, и просто проезжать на колесе до финала, чудные действия прям, я вот например строю себе на базе, даже пещеры не все обошел, и все хорошо у меня.
Я тоже так играю!)
Сани вполне себе удобны. Кельвину не надо бегать до базы собирая бревна, можно просто собрать в сани, кинуть трос от саней до базы и быстро переправить бревна. Ранее я ставил несколько складов бревен, потом когда деревья кончались разбирал их. Сейчас же и деревья разбираются и склад(сани) можно передвинуть просто. Без складов в удаленности от базы, кельвину дальше бревна надо бегать собирать, если все склады на базе.
мне больше ничерта ненадо просто дайте поиграть на гитаре
полезный патч по сути. лайк.
через полгода, наверное, в релиз может выйти, там уже можно будет перепройти.
ну, как всегда пегачи душнят непонятно за что.
ладно.
Моды на реализм запилить, и типчик будет. Уговорили. Ждем.