на главную
об игре

South of Midnight привлекла 1 миллион игроков

South of Midnight, новейший проект Compulsion Games, был выпущен почти месяц назад. Теперь студия сообщила, что игра недавно достигла определённого рубежа в количестве игроков.

Как сообщил генеральный директор Гийом Прово, с момента запуска 8 апреля South of Midnight достигла отметки в 1 миллион игроков, включая ПК, Xbox Series и Game Pass.

Я могу с уверенностью сказать, что с момента запуска в South of Midnight у нас было более миллиона игроков.

Для генерального директора сеттинг South of Midnight стал фактором, который побудил многих игроков дать ей шанс, что до сих пор было мало представлено в играх.

Очевидно, что, создав игру, тесно связанную с определенным регионом и культурой, вы получите пропорционально больше продаж в этом регионе. Когда мы впервые обсудили этот вопрос, я подумал, что этот регион недостаточно представлен на игровом рынке. Хорошим примером является Kentucky Route Zero, и вы видели его в Red Dead Redemption 2. Но никто по-настоящему не копнул глубже, не исследовал мифологию этого региона и не проанализировал, что сделало его культовым.

Хотя 1 миллион игроков может показаться небольшой цифрой по сравнению с крупными релизами, Прово говорит, что цель Compulsion — не создание гигантских игр, а скорее создание игр, которые выделяются своей уникальностью или охватывают более разнообразную аудиторию.

Наша цель — не делать блокбастеры вроде Call of Duty, а создавать игры, которые добавляют индивидуальности, где мы можем привлечь аудиторию, с которой мы ранее сталкивались, или создавать проекты, которые добавляют разнообразие в портфолио. Я с энтузиазмом отношусь к тому, чтобы это стало частью дальнейшей миссии студии. Я не могу сказать, какую аудиторию, какой опыт и какие регионы мира мы будем представлять в следующий раз. Но я думаю, что для нас в Xbox важна роль бренда, который будет привлекателен для людей из всех слоев общества.

South of Midnight доступна на ПК, Xbox Series и Game Pass.

55
23
Комментарии:  23
Ваш комментарий

Когда вам говорят: привлекла, сыграно часов, сделано шагов, кувырков, прыжков и т.д., знайте - у игры всё плохо с продажами.

Что еще скажут диванные аналитики с PG?

нИасилил эту попрыгушную духоту..(

ох уж эти одомашненные мамкины АНАЛИТКИ =)))))

Если бы не геймпас, то у подобных игр были бы цифры в 10 раз ниже.

Игру прошёл за 9 часов, атмосфера, музыка, художественный стиль отличные, хотя думал дропну через 30 мин.

Я на 11 главе. 15 часов наиграл. Прекрасная игра!

Поначалу игра захватывает визуалом ( если есть возможность обязательно играйте в HDR) и атмосферой, музыкой и отличными песнями, но ближе к концовке начинает дико раздражать боёвкой и местами просто тупой беготнёй. Благо всю эту фигню можно отключить в настройках и просто скипать. Видимо авторам и самим запарила эта боёвка / беготня и они сразу поняли что игрокам это также быстро надоест)). Концовка же получилась скучной как и тупейшая битва с последним типа боссом.

Понятное дело, что стим не единственная платформа, но...

Все правильно. Тут только надмозги будут доказывать что игра успешная. 1.4к это крайне нищий результат.

Прошёл с удовольствием, крепкий линейный середняк по GamePass

1 миллион игроков ≠ 1 миллион проданных копий.
Может в следующий раз подумают прежде чем атаковать свою же аудиторию

Миллион игроков запустили повесточный шлак, посмотрели на очередную сильную и независимую негритянку, удалилили игру.

Только вот она слабая и зависимая 🤔

Это наша общая победа. Великий успех.

1млн поигравших игроков. А купивших сколько? 100к??? С Юбисофт пример берут.))) Там тоже то 1.5 млн котиков погладят, то трусы Альтаира померят 10млн раз. Но про продажи мы вам никогда не скажем. Верим, верим.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ