на главную
об игре

South of Midnight привлекла 1 миллион игроков

South of Midnight, новейший проект Compulsion Games, был выпущен почти месяц назад. Теперь студия сообщила, что игра недавно достигла определённого рубежа в количестве игроков.

Как сообщил генеральный директор Гийом Прово, с момента запуска 8 апреля South of Midnight достигла отметки в 1 миллион игроков, включая ПК, Xbox Series и Game Pass.

Я могу с уверенностью сказать, что с момента запуска в South of Midnight у нас было более миллиона игроков.

Для генерального директора сеттинг South of Midnight стал фактором, который побудил многих игроков дать ей шанс, что до сих пор было мало представлено в играх.

Очевидно, что, создав игру, тесно связанную с определенным регионом и культурой, вы получите пропорционально больше продаж в этом регионе. Когда мы впервые обсудили этот вопрос, я подумал, что этот регион недостаточно представлен на игровом рынке. Хорошим примером является Kentucky Route Zero, и вы видели его в Red Dead Redemption 2. Но никто по-настоящему не копнул глубже, не исследовал мифологию этого региона и не проанализировал, что сделало его культовым.

Хотя 1 миллион игроков может показаться небольшой цифрой по сравнению с крупными релизами, Прово говорит, что цель Compulsion — не создание гигантских игр, а скорее создание игр, которые выделяются своей уникальностью или охватывают более разнообразную аудиторию.

Наша цель — не делать блокбастеры вроде Call of Duty, а создавать игры, которые добавляют индивидуальности, где мы можем привлечь аудиторию, с которой мы ранее сталкивались, или создавать проекты, которые добавляют разнообразие в портфолио. Я с энтузиазмом отношусь к тому, чтобы это стало частью дальнейшей миссии студии. Я не могу сказать, какую аудиторию, какой опыт и какие регионы мира мы будем представлять в следующий раз. Но я думаю, что для нас в Xbox важна роль бренда, который будет привлекателен для людей из всех слоев общества.

South of Midnight доступна на ПК, Xbox Series и Game Pass.

56
23
Комментарии: 23
Ваш комментарий

Когда вам говорят: привлекла, сыграно часов, сделано шагов, кувырков, прыжков и т.д., знайте - у игры всё плохо с продажами.

Что еще скажут диванные аналитики с PG?

нИасилил эту попрыгушную духоту..(

ох уж эти одомашненные мамкины АНАЛИТКИ =)))))

Я думаю это успех, ведь она доступна в геймпасе

Мне и говорить ничего больше не надо.

Если бы не геймпас, то у подобных игр были бы цифры в 10 раз ниже.

Игру прошёл за 9 часов, атмосфера, музыка, художественный стиль отличные, хотя думал дропну через 30 мин.

Я на 11 главе. 15 часов наиграл. Прекрасная игра!

Поначалу игра захватывает визуалом ( если есть возможность обязательно играйте в HDR) и атмосферой, музыкой и отличными песнями, но ближе к концовке начинает дико раздражать боёвкой и местами просто тупой беготнёй. Благо всю эту фигню можно отключить в настройках и просто скипать. Видимо авторам и самим запарила эта боёвка / беготня и они сразу поняли что игрокам это также быстро надоест)). Концовка же получилась скучной как и тупейшая битва с последним типа боссом.

Понятное дело, что стим не единственная платформа, но...

Все правильно. Тут только надмозги будут доказывать что игра успешная. 1.4к это крайне нищий результат.

Прошёл с удовольствием, крепкий линейный середняк по GamePass

1 миллион игроков ≠ 1 миллион проданных копий.
Может в следующий раз подумают прежде чем атаковать свою же аудиторию

Миллион игроков запустили повесточный шлак, посмотрели на очередную сильную и независимую негритянку, удалилили игру.

Только вот она слабая и зависимая 🤔

Это наша общая победа. Великий успех.

1млн поигравших игроков. А купивших сколько? 100к??? С Юбисофт пример берут.))) Там тоже то 1.5 млн котиков погладят, то трусы Альтаира померят 10млн раз. Но про продажи мы вам никогда не скажем. Верим, верим.

Вполне неплохой результат. Конечно, цифры продаж сказали бы об успехе игры больше.