на главную
об игре
Space Engineers 23.10.2013

Выживание на астероидах

Привет всем космическим инженерам!

Хочу поделиться опытом игры в Space Engeneers (SE) и задать некоторые волнующие меня вопросы.
Начал свою игру в сценарии на выживание в каком то поясе астероидов. Исходно на выбор было 2 позиции возрождения: в открытом космосе и в помещении станции. Я выбирал в космосе потому, что в космосе болтался труп другого инженера и его надо было проверить на содержимое. Метка его появлялась синим цветом, что означает, что это ваш труп из прошлой жизни. Забегая вперед, скажу что трупы почему то в сценарии все пустые. Также появляется метка антенны вашей фракции недалеко от вас. Долетаю на ранце до ее позиции и нахожу там станцию своей фракции. Репутация в ней нейтральная, поэтому возможно мне запрещен доступ ко многим ящикам и блокам. Тыкаюсь в ящик или генератор Н2/О2, а в ответ красным - нет доступа. По той же причине наверное и пустой список миссий в терминале заданий, и список предметов к покупке и продаже в терминале магазина. Собираю весь лут в ящиках во всех помещениях и стаскиваю их на открытую площадку на поверхности астероида, где главная база. Там на площадке несколько ящиков, затариваю их под завязку собранным добром. Главная проблема это энергия и кислород. Как только одно из них кончится, с ними и кончится ваша жизнь, и это печально. Поэтому, нахожу рядом с площадкой вездеход (хорошо хоть в него залезть запрета нет), и пригоняю его туда же на площадку, в нем я буду восстанавливать энергию и кислород. Теперь обеспечим свою ресурсную независимость. Строим "набор выживания", это такой кубик, в котором можно перерабатывать каменную руду и получать основные материалы: гравий, железо, кремний и никель. Из них там же можно делать компоненты для создания других блоков. Разбогатев на материалы и компоненты можно построить заводы по серьезней (очиститель и сборщик), с хорошей выработкой и возможностью расширения дополнительными модулями. Это сильно ускорит процесс добычи и расширит спектр возможных к созданию компонентов. Главное, что исходно у меня не было важных компонентов для начала стройки чего либо - это стальных пластин. Придется попортить репутацию и разобрать у фракции какие нибудь строения. Совет, не ломайте важные постройки, не стоит плевать в колодец из которого возможно придется пить. Имея заводы можно приступить к строительству своего корабля, на ранце вы далеко не улетите. Тем более постоянно надо подзаряжать энергию, кислород и водород ранца, а это можно сделать лишь через "набор выживания", подключенный к источникам ресурсов - кислородному и водородному баку и источникам энергии поблизости. Сначала закладываем стыковочный узел, он же посадочная опора корабля. Он почему то открывается в перевернутом виде, поэтому его переворачиваю и ставлю на площадку. На него начинаю из легкой брони маленькими блоками набирать основную палубу корабля. Можно к палубе прикрепить кокпит, или создать свою рубку управления, где разместить кресло управляющего пилота. Далее ставим на палубу генератор Н2/О2 и кислородный бак, и связываем их конвейером. Для этого есть прямые и гнутые трубы, и разветвители. Для соединения у заводов есть маленькие окошки с желтой конвой, не ошибетесь. Кстати, модули расширения тоже цепляются к ним. Далее ставим водородный бак и "набор выживания". К баку тянем конвейер от генератора Н2/О2, и через разветвитель ведем конвейер к "набору выживания". Ставим на палубу пару панелей солнечных батарей. Энергия раздается по принципу соединенных блоков, они все запитываются от источников. Как No man Sky тянуть провода не надо. Важно чтобы панели были обращены на солнце (ближайшую звезду), по количеству зеленых огоньков на их панели можно судить о эффективности их работы. Если на заводах зеленые огоньки тоже загорелись, значит они энергией запитаны. К панелям дополнительно нужны батареи для накопления энергии. От кислородного бака можно протянуть конвейер до кокпита, тогда садясь в кокпит вы будете пополнять энергию и кислород. Или можно сделать небольшой герметичный отсек с установленной вентиляцией (отдельный модуль), соединенной с кислородным баком. В панели инструментов следите, чтобы в настройках вентиляции была отметка о герметичности, иначе помещение заполняться кислородом не будет. Я однажды прикрыл дыру дверной створкой и долго не мог понять, где у меня воздух травит с отсека, и нашел место лишь постепенно отрезая часть помещения глухими перегородками. Выстроив перегородку у самой двери понял, что это дверь (xD). Чтобы корабль мог летать нужны двигатели, ставим малые ионные ускорители, по два в разные стороны по всем трем осям, и два больших для крейсерского хода. Корабль готов. В последствии к нему можно будет дополнять другие отсеки и новые палубы, новые модули заводов, энергетические установки, детекторы руды, антенны, оружие, блоки интерьера и т.д. Полет вашей фантазии не ограничен.
Совет с полетом: разгоняясь всегда планируйте запас энергии на торможение. Частая ошибка неопытного пилота - чтобы быстрее долететь надо посильнее разогнаться, а вот на торможение энергии не остается и как финал разбитый в хлам корабль.

А теперь вопросы:
1) пытаюсь ставить базовый очиститель на астероиде, цепляю к нему солнечную панель, он запитывается, но работать не хочет; почему? я как то ставил очиститель на астероиде, вместе с набором выживания и сборщиком, все работало, но это было рядом с базой; попытался поставить в глубоком космосе и не прокатило
2). ищу в космосе планеты, и по идее это больное небесное тело, которое должно быть заметно издалека, по крайней мере по сравнению с астероидами; но ничего не видно; как можно выяснить, есть ли в сценарии вообще планеты? может их в моем мире вообще нет, а я их ищу (xD)
3) в сценарии кроме моей фракции есть еще одна, и она мне враждебна - пираты; в ней есть создатель, а значит хотя бы один персонаж там есть; как найти эту фракцию в открытом космосе? может есть какие то хитрости, кто знает подскажите

p.s. галерею моих скриншотов можно посмотреть тут:
https://disk.yandex.ru/d/KXhS4dsPI8Zh4Q?w=1

Комментарии: 0
Ваш комментарий