на главную
об игре

Закрытые сундуки

По ходу изучения местности три раза натыкался на закрытые сундуки. Один в Искандерском лесу, второй на скотобойне, третий в городе древних... Где искать ключи? Как их открыть?

Комментарии:  23
Ваш комментарий

1Archangel1
Чтобы открыть сундук в искандерском лесу, нужно просто привести персонажа с большой ловкостью, открывал с ловкостью в 10. Для открытия сундука на скотобойне надо, чтобы в инвентаре были три записки мага (дальновидность, самоанализ, непоколебимость). Записки в разных локациях, одна в гильдии творцов, вторая в руинах монастыря, а вот третья хз где, непомню в какой локации нашел, но в одной из начальных, еще до всесвета вроде. В сундуке посох Око Мира.

Что с сундуком на Скотобойне!?
"Ключ - слова: три аспекта мастерства" написано, а у сундука нет ни замка, ни замочной скважины (может на него как-то воздействовать надо, магией например?)
Кстати в английском варианте надпись звучит "The virtuous key, the mage master of three". Если я правильно понял, то нужно либо иметь все три основных вида магии, либо вообще высокий навык в них

Почитал получше форумы, некоторые вопросы отпали, но не все. А, всё равно никто не отвечает...

Эти сундуки открывается одним из твоих напарников у которых прокачены соответствующие статы. Какие именно разобраться пока не могу.

Искандерский лес - открыла Ианна на 16 ур скорее всего ловкость 6 нужна для сундука (внутри голдовый но бесполезный арбалет был )
Все статы Сила -1, Ловкость - 6, Интелект - 3, Воля - 4, Выносливость - 9
Еси ктонить открыл другие сундуки выкладывайте кем в эту тему плиз.

Anarxdr
тоже открыл Ианной, только методом научного тыка параметр ловки был установлен в 9... может нужен не какой то определённый стат, а их сумма у определённого героя?

З.Ы. убежал далеко и тот сэйв потерялся, если встречу другой сундук - проверю определённый стат нужен или всё же сумма...


Ари0х написал:
может нужен не какой то определённый стат, а их сумма у определённого героя?

ГГ тоже можно открыть - ловка 7 телсложение 9

Был у меня персонаж-маг со всеми тремя базовыми школами магии. Загрузил старую сохранку, пробовал ему вкачать 5 (из 6ти ... больше нельзя было ещё, а более поздних сохранений нет) уровней каждой школы магии, пробовал интеллект и силу воли до 10 ставить (и всё перечисленное разом), но без результата. Может все три школы (или все три базовых навыка) должны быть до 6лвл должны быть вкачаны? .... мутный сундук =____=

Все три основных навыка (Магия_Стихий/Черная_Магия/Дисциплина), прокачанных до максимума (6й лвл в каждом), не дали результата - сундук не открылся ...

Проблему с сундуком в Скотобойне пофиксили в патче 1.26.

Sigizmund1503 написал:
Проблему с сундуком в Скотобойне пофиксили в патче 1.26.

незнаю вчера пробовал не открываеться в патче 1,29) как проблему решил?

Rembo1992
Да я её и не решал. Просто увидел на одном сайте данную информацию и решил ею поделиться)) Самому интересно, что там, столько времени на этот сундук угрохал.

Rembo1992
Надо прочитать три заметки мага(видение,стойкость,самосознание)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме SpellForce 3: Reforced