на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Приключение - Подводные Приключения"

В этом приключении нужно выполнить все задачи океана и стать царём!

Здесь вы найдёте много пасхалок, существ и т. д.

Вот скриншоты

О своих не недочётах пишите в комментариях! Оценивайте это приключение, жмите на стрелочку слева!!!

ну и само приключение

Комментарии: 2
Ваш комментарий

12.27 Мб?!! Что же ты туда засунул?

0

Итак, спешу поделиться своими впечатлениями от прохождения этого "замечательного" (ниразу) приключения.

После распаковки ZIP архива, который сам по себе весит 12 Мб (sic!), можно убедиться что весить там особо нечему, так как львиную долю занимают скриншоты, которые почему-то туда засунули вместе с остальными объектами.

Расставляем по папках, запускаем игру. Сразу скажу, что про орфографию говорить что-либо нет смысла, так как первое назване, которое встречает нас на главном экране, это "подводные преключения" - выглядит многообещающе. Дальнейшая ситуация не лучше. С минимумом текста допускать максимум ошибок, это надо умудриться.

Начинается первый уровень с того, что мы оказываемся в глубинах океана (если это так можно назвать), в теле какой-то мелкой техно рыбешки-мутанта, обвешанной усилителями и оружием с хвоста до головы. Откуда она взялась и как получила все это - останется загадкой. Описание гласит, что мы должны эволюционировать, взобраться на вершину пищевой цепи и вообще показать всем в океане, кто тут круче всех. Ну, с такими-то приспособлениями, это не должно быть очень сложным делом... по идее. Чуть позже выяснится, что весь наш вид выглядит точно так же, как и мы. Остается непонятным, почему он, с таким технологическим прогрессом, уже не покорил всю планету и не отправился исследовать просторы космоса. А эти рыбешки все еще только борются за выживание в каком-то водоеме. Но опустим эти подробности, ибо они есть самая малая из проблем этого прикла.

Начинаем вою велику миссию по эволюционному развитию и покорению океана с задания, которое гласит, что нужно подружиться с десятью! рыбами другого вида. Несмотря на то, что у нашей рыбы есть приблуда, которая ускоряет процес налаживания отношений, это занятие увлекательным никак не назовешь. Три - может быть, пять - куда ни шло... Но десять - это уже немного перебор. Несмотря на то, что те рыбы обитают небольшими группами, их все равно приходится отыскивать и отлавливать по всей карте, после чего дважды тыкать на кнопку пения и ждать пока шкала дружбы набереться и так десять, мать его, раз. Казалось бы, что это просто не самый интересный квест, но дальше - еще веселее. После того, как мы зачем-то передружились со всеми "щукоподобными рыбами" мы переходим сразу в следующий акт.

Следует сказать пару слов об окружающем подводом мире. Из-за не самого удачного фильтра или настройки эффектов игра выглядит скорее как глазами алкаша, вставшего с бодуна ранним утром. Все замыленно, свет слепит, иногда не видно, что находится в двух метрах от тебя. То тут, то там разбросаны различные объекты, непонятно как оказавшиеся под водой. Эффекты к месту и не к месту. Особенно удивили рыбы, выпрыгивающие из воды, которые сами находятся... под водой. Свет сверху настолько яркий, что порой не видно существо, размером с кита, в трех метрах над башкой! И это сыграет злую шутку в будущем. Окружение скудное, ландшафт не интересный, объекты расставлены хаотично и коряво, а животный мир бедный, как в водоеме возле завода токсичных отходов. Бэктрекинг на такой карте не приносит большого удовольствия. Но вернемся к прохождению.

Следующее задание гласит, что нужно убить четырех рыб другого вида. Звучит, как глоток свежего воздуха, после долгой и скучной возни из предыдущего задания. Довольно быстро находим врагов возле какого-то гнезда, благо карта нам пока-что показывает, куда нужно идти. Убить четырех рыб не составит особого труда... пока не поймешь, что у них мгновенный респаун прямо на том самом месте. После чего придется сматываться подальше от гнезда и отбиваться от преследователей. Начинается третий акт и... новое увлекательней шее задание - убить тридцать ракообразных! Как можно убедиться - задания тут не блещут оригинальностью, они никак не описываются и не объясняются. Все, что от нас требуют - носиться по на самой лучшей карте в поисках мутировавших раков, которые разбросаны на больших расстояниях и методично и безжалостно истреблять их безо всякой видимой на то причины. Одно дело, когда в дикой природе приходится убивать чтобы выжить, ради пропитания или самозащиты. Но тут создается впечатление, что мы играем за пьяную рыбу-маньяка, которая проснулась с бодуна и возненавидела весь мира, уничтожая всех и вся. Спустя кучу времени и гору трупов мы наконец завершаем это тупое и бессмысленное, как и все предыдущие, задание.

Начинается четвертый акт. Их тут аж восемь, по одному заданию на акт, кроме последнего (там три задания). И новое задание, такое же краткое и с таким же смыслом. Только на этот раз нам выдали "контракт" на убийство некоего Морского Дракона. Их на карте штуки три, но уничтожить необходимо всего одного. Перемещаемся к своей цели, оглядываемся по сторонам, но никого не видим. Слышен только громкий рев монстра и звуки грохота. Наконец замечаем вверху силуэт размером с кита, который нельзя было заметить из -за того же сильного света и эффекта размытия. Немного присмотревшись мы замечаем, что у нашей цели БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ ЕДИНИЦ ЗДОРОВЬЯ! И это при том, что наши удары наносят все пару десятков дамага, на выстрел и на удар требуется энергия, которая быстро убывает и медленно восстанавливается, а ХП у нас всего сотня и оно не восстанавливается. Первое, что приходит в голову, провернуть трюк с застреванием монстра в объектах, с последующим медленным но верным расстреливанием его из расстояния. Но страшная правда раскрывается после первой же атаки - оказывается монстр умеет плеваться огненными шарами, которые попадают по главному герою даже сквозь препятствия. Одного попадания хватит, чтобы снять несчастной рыбехе большую часть ХП. Остается только сматываться в поисках аптечек, чтобы отхилиться, перегруппироваться и контратаковать... И тут ты понимаешь, что в этой игре просто нету аптечек. Следующий огненный плевок монстра не оставляет никаких шансов на выживание. Игра окончена. Стандартным прохождением это здание никак не пройти. А это верный признак очень плохого и некачественного приключения. Остается только зайти через редактор и пропустить невыполнимое задание, чтобы посмотреть, что же там такого интересного (нет) и увлекательного (черта с два) нас ожидает дальше.

А следующее задание еще более интересное. Описание говорит, что на сей раз нам нужно убить какую-то могучую жабу. Где ее найти и как - карта не показывает. Буквально сразу же случайно натыкаемся на подозрительную пещеру, в глубинах которой видим громадное земноводное чудовище у котрого БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ ТЫСЯЧ ЕДИНИЦ ЗДОРОВЬЯ!!! Рядом валяются четыре улучшателя здоровья, но, как мы понимаем, с нашей защитой и огневой мощью это абсолютно гиблое дело. В общем еще один фэйл.

Остаток миссий примерно такой же: нужно находить и убивать чудовищ, которых попросту невозможно убить из нереального количества ХП и которые убивают с одного-двух ударов. И лишь в последнем акте мы собираем какие-то останки, после чего возвращаемся в наше гнездо(?) и внезапно оказываемся "царём морских глубин". "Достойное" окончание не менее "достойного" прикла (разве что в параллельной вселенной, в воспаленном мозгу пьяной рыбы-маньяка из психушки).

После всего этого хочется спросить автора вот что: А ты сам то свое "приключение" проходил или хотя бы проверял?

Вердикт. Приключение плохо абсолютно по всем фронтам: Сюжет никудышный, Окружение плохое, эффекты и оформление отвратительные, геймплей - просто ужас. Итого 0 балов из 12000. Категорически не советую никому тратить время на эту жалкую поделку во избежание психологических травм и чувства тошноты. Судя по такому откровенно халтурному высеру, ни одно из приключений автора не хочется даже пробовать проверять. Это просто недостойно вашего времени и нервов. А для автора, за такое наплевательское отношение, есть лишь одно наказание - самому пройти свое творение от начала и до конца и виложить видеоролик прохождения на ютуб. А до тех пор пока этого не будет сделано, пятно позора так и останется несмытым.

0