Третье приключение из цикла: "Война за справедливость"
В общем, не получилось у меня с паком...пока готова только одна модель(Renault Magnum, модель кстати получилась довольно хорошо) и один экскаватор(сделан из головы). Пак обязательно будет, но через время, так как у меня сейчас с техникой застой...
Сюжет: "В этот раз вас(агента Джереми) отправляют на одну небольшую планету Освободителей, на которой ничего нет, кроме одной очень важной для Армии Освобождения лаборатории по изучению токсинов. Так важна она для нас, потому что это в принципе единственная, подобного типа лаборатория, в распоряжении Освободителей.
Вас отправляют для защиты этой лаборатории от сил Альянса. На орбите планеты зависли 3 корабля. Они уже сбросили десант на поверхность, и наши войска уже готовятся к бою. Вот только бой будет непростой. Против нас будут сражаться не обычные солдаты из постоянной армии Альянса. Это - орды мутантов! Сотни мутировавших тварей, выращенных Альянсом при помощи МГ.
Кстати, по поводу МГ, агент Крис оказался прав, Альянс действительно провел нас. Они изначально знали, что мы попытаемся сорвать их контракт с кроносами, поэтому заранее закупили более 20 000 бочек с МГ, как сообщает наша разведка.
Удачи, агент! И помните, мы должны выстоять любой ценой!"
Армия Освобождения - нечто вроде Восстания в звездных войнах. Слабее и менее технологичное, чем враг, но борется за правое дело. Армия Освобождения - объединенное военное и дипломатическое содружество нескольких империй(7), которое решило выдвинуть протест власти, в виде Галактического Совета, который позже вылился в войну. "Освободители" борются за справедливость и честность в галактике. Все их намеренья чисты и правильны.
Альянс - промышленная и военная мощь Галактического Совета. "Армия тех, кто правит"...Имеет множество собственных заводов и предприятий, военных баз и стратегически важных объектов в галактике. Является одной из самых сильных военных структур в галактике(на данный момент самая сильная армия). ВАЖНО: Альянс есть в каждой галактике, где есть Галактический Совет. Не путать с Межгалактической Коалицией.
Галактический Совет - центральный орган власти в любой галактике. Имеет свою промышленность и военную силу(Альянс). Состоит из всех представителей империй(разумных, достигших космоса) в галактике(должен состоять). Как правило вступление в Гал. Совет не обязательно. Однако империи, не вступившие в него "теряют множество преимуществ со стороны Совета, в том числе оборонительную силу, в виде Альянса". Данные империи обязаны платить определенные налоги и пошлины(в зависимости от финансового состояния и промышленности империи), также эти империи составляют договор с Гал. Советом, по которому они никак не зависят от него и его военных сил, но при этом они всегда "под тщательным наблюдением" со стороны власти.
По самому приключению:
В нем использованы мои творения и maxis'овские(измененные и нет). Все творения помечены меткой "тл"(аббревиатура токсиновая лаборатория), чтобы было легко находить их в споропедии, редактировать и удалять.
В приключении не использован контент, созданный другими игроками. Все сделано мной, и если будете куда-то публиковать(измененное или нет), пожалуйста, укажите первого автора.
Модификаций не требует!
Путь: Документы\Мои творения\Приключения I Документы\Мои творения\Существа I Документы\Мои творения\НЛО I Документы\Мои творения\Постройки
Картинки:
Вроде все. Надеюсь приключение вам понравится. И еще, я не профессионал в этом деле, поэтому не судите строго.
P.S. Прошу скрывать в комментариях подробности из приключения в спойлере.
Сделано Турбогроксом...
Пока не играл но звучит как что то хорошее
Советую поиграть, кстати, после прохождения, если будет не трудно, напишите обзор по приключению, так мне проще будет делать более качественные приключения, опираясь на критику игроков.(все подробности прошу скрывать в спойлере). А у меня тем временем уже готовится 4ая часть, вот это приключение реально хорошим будет!
Ну как-то тесно ощущается поле боя. (Горы не вписываются как-то но это лишь моё мнение). Cамо приключение где-то между неплохим и хорошим. (Только чем-то напоминает приключение ''Нашествие'' но это скорее всего из-за дыма который находится рядом с монстрами)
Спасибо за отзыв! Горы были сделаны скорее для того, чтобы как-то ограничить поле боя и игрок не мог просто бродить по планете. Дымы и туман были использованы, чтобы сделать место высадки мутантов более токсичным что ли...Все-таки не просто монстрики какие-то, а МГ-мутанты. А МГ, как известно, фиолетово-бордового цвета. Также туман достаточно сильно ухудшает видимость, что играет в лучшую сторону(не для игрока). Да и без тумана место сражения просто бы не выглядело местом битвы с мутировавшими тварями. Эффектность теряется.
Ну горы можно было бы заменить на невидимые ворота, а насчёт тумана ты прав.
ВНИМАНИЕ!!! Если вами в приключении будут обнаружены важные ошибки и недочеты(вроде этого: существо заменено на другое из споропедии, так как оно было не найдено) сообщайте об этом в комментариях, тогда я решу эти проблемы!
Интересное и качественное военное приключение с хорошим сюжетом. Оформлено в военной тематике, локация сделана аккуратно, детализировано и с ощущением того, что ты реально на войне (я буду ещё долго флешбеки с Вьетнама ловить после этого прикла, в хорошем смысле). Моя "Великая угроза" выглядит как розовая сказка на фоне этого сурового приключения))) Солдаты и мутанты сделаны интересно, дизайнерский подход к ним мне очень понравился. Про технику я думаю тут комментарии будут излишни, все и так знают, насколько хорошо она у тебя получается.
А вот здания частично у меня почему-то были заменены, в частности вот этот центральный ангар на первой фотографии и некоторые элементы интерьера внутри помещения. В общей сложности семь построек и Башлятор-мутант. Сильно на геймплей это не влияет, но исправить конечно стоит.
Большое спасибо за отзыв! Но по моему ты сильно преувеличил, качество моих приключений хромает, и уж тем более в сравнении с твоими. Это будет со временем улучшаться(надеюсь). А по поводу замененных творений:
Я предвидел то, что игра заменит некоторых существ и постройки, хотя в архиве присутствует все необходимое.
Поэтому если не для всех, то для большинства творений я добавил имя в свойствах объекта. То есть, если объект никак не называть, то игра заменит его на случайное максисовское творение с его названием. Но если в свойствах будет имя, то оно останется, не важно на какое творение ты его меняешь. Итак, я добавил большинству творений имя в свойствах, одинаковое(или почти) с названием творения, которое нужно выставить. При помощи этого игрок может сам понять, что на что заменить...
Блин, что я наплел...надеюсь ты поймешь.
Ураааа, третья часть!!! дождались спустя 2 месяца)
Хм, стоит скачать
Качай
Для начала лучше пройди первые две части, чтобы понять суть сюжета, так как все эти приключения из одного цикла. Предыдущие части ты можешь найти у меня в профиле( саботаж на заводе и тайна на складе). И еще, если будет нетрудно, напиши пожалуйста отзыв по приключениям, это поможет мне делать более качественные приключения.
Хорошо) Но обзоры я писать не особо умею, но попытаюсь
Обзор конечно не обязательно писать, просто опираясь на критику, просьбы и какие-то пожелания игроков я смогу сделать более качественный проект, который понравится большинству.
За камнями возле капсул