Говорят страница Spore оживает... вообщем я тоже решил ожить, на долго ли? Точно не известно. У меня появилось свободное время сделать кое что поэтому... Я выпускаю первое (пилотное) приключение по мотивам Beyond Spore.
Советую проходить без ранцев и прыжков. Само по себе приключение ориентированно не на сбор, а на изучение местности. Чаще вглядывайтесь тут есть что осмотреть. В основном использованы ванильные постройки и существа (И всё же своё мои постройки и существа там есть) так как события происходят "В пределах споре", а не "За пределами" как будет в последующих приключениях. На этом у меня всё, развлекайтесь.
Тизер следующего приключения...
Пока что всё что есть это лишь начерканный на бумажке сюжет. Пока что готовлю только реквизиты.
Реквизиты готовы, сюжет тоже, осталось реализовать всё это как можно лучше. Постараюсь сделать прикл максимально красивым на сколько смогу)
Дай угадаю, ты вдохновился грибным биомом из террарии?)
Да))) Один из моих самых любимых биомов
Когда примерно выйдет?
Точно сказать не могу, с учётом моего очень малого времени и проблем я редко играю, по крайней мере когда есть время бывает захожу что нибудь сделать в приключении. Постепенно конструируя но возможно, опять же возможно в середине весны или в конце. Как повезёт и как получится, я хочу сделать хороший добротный прикл на 8 актов, а на это времени уйдёт довольно много.
Для первого приключения сделано отлично. Сюжет и геймплей тоже зашел, так как это не какая-нибудь очередная банальная войнушка (которые все любят делать в качестве своих первых приклов), а исследование локации с заделом на продолжение. Музыка, спецэффекты, а также стиль самого приключения имеют аккуратный и органичный подход, а наличие различных руинов и возможность взаимодействия с ними только подогревает интерес к исследованию.
Чтобы не забывать добавлять предметы, попробуй составить список того, что нужно добавить. А можно поступить ещё проще, создать в названии творений метку из двух-трёх букв, например написать: BS___название творения. Это поможет легче сортировать творения и ничего не забывать.
P.S. Мои первые приключения были намного хуже этого, тут просто всё дело в практике)))
Спасибо за отзыв и за совет, уж не думал что ты напишешь вердикт моему приключению)
Всегда забавляло то, что все приклоделы (в основном не самые успешные) начинают с жанров войнушка, что касается и меня.
Обидно, так-то
Так потому что это чуть ли не самый лёгкий жанр в реализации. Если честно, то раньше 90% всех моих приклов были как раз этого жанра.
Трудно не согласится, но как по мне виноваты здесь только Максис, ведь учитывая их количество предоставленных возможностей и функций годный прикл в жанре боевик создать теоретически невозможно.
Достаточно короткое и простое по структуре, но сразу же погружающее в атмосферу таинственности приключение: густой фиолетовый туман, высокие заросли, загадочные звуки вдалеке, отряд встревоженных солдат, сбившихся в кучу у бронетехники. Исследуя окружение мы натыкаемся на разбившийся корабль и скелет неизвестного, дающие некоторые зацепки. И эта сюжетная линия будет раскрываться паралельно с нами, по ходу приключения. Стычки с местной живностью не отвлекают(мне кажется, это впринципе не обязательная часть, учитывая исследовательскую направленность прикла, но добавляет некой жизни в мрачное окружение планеты) от изучения локаций.
Концепция "межпространственных существ" и иных измерений весьма привлекательна в рамках Spore, особенно если это раскрыто как визуально, так и нарративно. От "Неизвестного" так и сквозит "нереальностью", его слова звучат странно и загадочно, иногда появляется ощущение, будто он находится в измерении уровнем выше: "Постой! Не подходи близко, вернее...не уходи далеко, держись на средней дистанции и не двигайся...". При этом гг никак не менял позицию в 3-х измерениях(стоял на месте), а, значит, речь о чем-то ином...
Дизайн Таробурина также заслуживает внимания, он выглядит лаконично, без нагромождений деталей, но при этом достаточно фантастично. Цветовая палитра более вычурна, но идеально вписывается в общую фиолетово-серую гамму приключения.
Есть и мои любимые отсылки на религию: "В 2009 году от Рождества посланника Спория", что ближе к Исламу, но всё равно занимательно.
Было приятно пройти такое небольшое, но не лишенное вкуса приключение. Как уже отмечали, это хороший дебют, и было бы интересно узнать, что же подготовил автор в продолжении
Ого, очень досканально всё расписано, спасибо за такой крупный отзыв, надеюсь и продолжение даст такой же толчок, учитывая что делаю его я на 6-8 актов))
Забыл кое что добавить...впринципе не так важно но всё же
Жду продолжение! Понравилось!
Перезалил, нужно было кое что изменить, что бы было более менее играбельно.
Рекомендую открыть в редакторе и проходить за барбаросса(на обложке космических приключений который)
Конечно этот прикл даже близко с приклами Spozhestvo не стоит, я особо приклостроением не занимался, не люблю хвататься но, это самые слабые мои возможности в построении приключения. Я могу создать прикл гораздо лучше но из за жизненных проблем и недостатка времени выходит только то что выходит.
Ничего не понятно, но очень интересно
В этом и смысл моих приключений, в них много загадок, с каждым приключением может быть что нибудь будет и по понятнее, но сейчас скорее всего они будут давать больше вопросов)
Ну ясен пень, дальше будет понятнее. Это судьба каждой первой главы(или же пролога у некоторых) любого цикла приключений.
Блин, вроде интересно, но без скринов? Ок пройду :)
я думал фанатов спор ещё не осталось
Ещё остались