на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "За пределами Споре - Начало"

Говорят страница Spore оживает... вообщем я тоже решил ожить, на долго ли? Точно не известно. У меня появилось свободное время сделать кое что поэтому... Я выпускаю первое (пилотное) приключение по мотивам Beyond Spore.

Советую проходить без ранцев и прыжков. Само по себе приключение ориентированно не на сбор, а на изучение местности. Чаще вглядывайтесь тут есть что осмотреть. В основном использованы ванильные постройки и существа (И всё же своё мои постройки и существа там есть) так как события происходят "В пределах споре", а не "За пределами" как будет в последующих приключениях. На этом у меня всё, развлекайтесь.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Тизер следующего приключения...

Спойлер

Пока что всё что есть это лишь начерканный на бумажке сюжет. Пока что готовлю только реквизиты.

3

Реквизиты готовы, сюжет тоже, осталось реализовать всё это как можно лучше. Постараюсь сделать прикл максимально красивым на сколько смогу)

3

Дай угадаю, ты вдохновился грибным биомом из террарии?)

1

Да))) Один из моих самых любимых биомов

0

Точно сказать не могу, с учётом моего очень малого времени и проблем я редко играю, по крайней мере когда есть время бывает захожу что нибудь сделать в приключении. Постепенно конструируя но возможно, опять же возможно в середине весны или в конце. Как повезёт и как получится, я хочу сделать хороший добротный прикл на 8 актов, а на это времени уйдёт довольно много.

0

Для первого приключения сделано отлично. Сюжет и геймплей тоже зашел, так как это не какая-нибудь очередная банальная войнушка (которые все любят делать в качестве своих первых приклов), а исследование локации с заделом на продолжение. Музыка, спецэффекты, а также стиль самого приключения имеют аккуратный и органичный подход, а наличие различных руинов и возможность взаимодействия с ними только подогревает интерес к исследованию.

Чтобы не забывать добавлять предметы, попробуй составить список того, что нужно добавить. А можно поступить ещё проще, создать в названии творений метку из двух-трёх букв, например написать: BS___название творения. Это поможет легче сортировать творения и ничего не забывать.

P.S. Мои первые приключения были намного хуже этого, тут просто всё дело в практике)))

2

Спасибо за отзыв и за совет, уж не думал что ты напишешь вердикт моему приключению)

0

Всегда забавляло то, что все приклоделы (в основном не самые успешные) начинают с жанров войнушка, что касается и меня.

0

Так потому что это чуть ли не самый лёгкий жанр в реализации. Если честно, то раньше 90% всех моих приклов были как раз этого жанра.

0

Трудно не согласится, но как по мне виноваты здесь только Максис, ведь учитывая их количество предоставленных возможностей и функций годный прикл в жанре боевик создать теоретически невозможно.

0

Достаточно короткое и простое по структуре, но сразу же погружающее в атмосферу таинственности приключение: густой фиолетовый туман, высокие заросли, загадочные звуки вдалеке, отряд встревоженных солдат, сбившихся в кучу у бронетехники. Исследуя окружение мы натыкаемся на разбившийся корабль и скелет неизвестного, дающие некоторые зацепки. И эта сюжетная линия будет раскрываться паралельно с нами, по ходу приключения. Стычки с местной живностью не отвлекают(мне кажется, это впринципе не обязательная часть, учитывая исследовательскую направленность прикла, но добавляет некой жизни в мрачное окружение планеты) от изучения локаций.

Спойлер

Концепция "межпространственных существ" и иных измерений весьма привлекательна в рамках Spore, особенно если это раскрыто как визуально, так и нарративно. От "Неизвестного" так и сквозит "нереальностью", его слова звучат странно и загадочно, иногда появляется ощущение, будто он находится в измерении уровнем выше: "Постой! Не подходи близко, вернее...не уходи далеко, держись на средней дистанции и не двигайся...". При этом гг никак не менял позицию в 3-х измерениях(стоял на месте), а, значит, речь о чем-то ином...

Дизайн Таробурина также заслуживает внимания, он выглядит лаконично, без нагромождений деталей, но при этом достаточно фантастично. Цветовая палитра более вычурна, но идеально вписывается в общую фиолетово-серую гамму приключения.

Есть и мои любимые отсылки на религию: "В 2009 году от Рождества посланника Спория", что ближе к Исламу, но всё равно занимательно.

Было приятно пройти такое небольшое, но не лишенное вкуса приключение. Как уже отмечали, это хороший дебют, и было бы интересно узнать, что же подготовил автор в продолжении

2

Ого, очень досканально всё расписано, спасибо за такой крупный отзыв, надеюсь и продолжение даст такой же толчок, учитывая что делаю его я на 6-8 актов))

1

Забыл кое что добавить...впринципе не так важно но всё же

1

Жду продолжение! Понравилось!

1

Перезалил, нужно было кое что изменить, что бы было более менее играбельно.
Рекомендую открыть в редакторе и проходить за барбаросса(на обложке космических приключений который)

0

Конечно этот прикл даже близко с приклами Spozhestvo не стоит, я особо приклостроением не занимался, не люблю хвататься но, это самые слабые мои возможности в построении приключения. Я могу создать прикл гораздо лучше но из за жизненных проблем и недостатка времени выходит только то что выходит.

0

Ничего не понятно, но очень интересно

0

В этом и смысл моих приключений, в них много загадок, с каждым приключением может быть что нибудь будет и по понятнее, но сейчас скорее всего они будут давать больше вопросов)

0

Ну ясен пень, дальше будет понятнее. Это судьба каждой первой главы(или же пролога у некоторых) любого цикла приключений.

0

Блин, вроде интересно, но без скринов? Ок пройду :)

0

я думал фанатов спор ещё не осталось

0