на главную
об игре

Sprocket "Советская АСУ-57" [0.127]

Описание:

Краткое описание: АСУ-57 — Легкая ПТ-САУ, предназначенная дли вооруженных сил ВДВ.

Маневренность: Макс. скорость вперед | назад: 49,3 км/ч | -9,3 км/ч. Поворот корпуса град/сек 31,3 град/сек. Мощность двигателя: 149 л.с. на 3500 об/мин. Вес 6,5 тонн

Вооружение: 57 мм орудие Ч-51М на 160 мм пробнепробоя. Перезарядка вооружения 6 сек, объем боекуладки: 45+12+8 снарядов. Углы наводки: УГН = -8/8 град. УВН 13/-5 град.

Габариты: Высота +- 160 см, длина +- 190 см, ширина +- 140 см.

Броннирование: Его нет) (Но из-за того-что корпус не цельный уничтожить в корпус почти нереально, поэтому я и разместил в некоторые места боеукладку)

Историческая справка

Спойлер

АСУ-57 (Объект 572) — советская лёгкая авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ) 1950-х годов. Была разработана КБ завода № 40 в 1948—1950 годах для обеспечения противотанковой обороны воздушно-десантных частей и стала первым серийным образцом бронетехники, созданным в СССР специально для этого рода войск. Серийное производство АСУ-57 осуществлялось в 1950—1962 годах.

В Советской Армии АСУ-57 поступала на вооружение дивизий, а полков Воздушно-десантных войск и на протяжении 1950-х годов оставалась основным их образцом бронетехники. В 1970-е годы, с перевооружением воздушно-десантных войск на БМП БМД-1 и механизированную структуру, началось постепенное снятие АСУ-57 с вооружения, завершившееся к середине 1980-х годов. Помимо Советской Армии, САУ поставлялась союзникам СССР по Варшавскому договору и дружественным странам.

Инструкция по установке:

Перенести содержимое в архиве и папках в C:\Users\(Имя пользователя)\Documents\My Games\Sprocket\Factions\(Название фракции)\Blueprints\Vehicles

Комментарии: 11
Ваш комментарий

ВНИМАЕНИЕ!!! Я перепутал файлы BpMeta и blueprint, поэтому СКАЧИВАЕМ ОБА ФАЙЛА!!!

0

Что именно не понравилось?

Оставьте отзыв, я его передам команде

0

Команде? Ты их не один делаешь?

0

да из 5 человек, она не совсем большая, я что-то типо секретаря, если проект большой, то один ищет информацию, второй делает сам танк (форминг), третий декор, четвертый настраивает машину в файлах. Правда активность упала из-за уже надоедливости, хотим перейти на другую игру.

0

требую по возможности M4A4 Sherman crab

0

Без обид ребят, но вышло не очень, пропорции нарушены колоссально, камуфляж и гусеницы не подходят, исправьте

0

Могу вам сказать, то-что мы не исправляем, если только с машинной какие-то проблемы, а камуфляжа на ней нету, это называется патерн (покрытие).

0

Тогда уж если не исправлять, то делать новую, парни

0

По War Thunder: когда уничтожил АСУ-57, и видишь в небе 5000 килограмм тратила от Пе-8. (Кто пон тот пон)

0