на главную
об игре
SSX 28.02.2012

SSX: Deadly Descents сменила паспортные данные

EA прислушалась к голосу разума. После не самого многообещающего анонса SSX: Deadly Descents (PS3, Xbox 360) издательство храбро решилось прояснить несколько ключевых моментов. Пусть и с опозданием в четыре месяца, но все же.

Начнем с того, что официальное название игры было изменено – теперь ее стоит величать просто как SSX. К чему тогда была эта приставка Deadly Descents? Как объясняет креативный директор EA Canada Тодд Бэйтти, пресловутые «Смертельные спуски» (Deadly Descents) – это один из новых элементов в игровой механике. Он призван лишь дополнить цветастые гонки и удалые состязания на самый лучший и безумный трюк. Именно дополнить, а не заменить. То есть все, за что народ так нежно и преданно любит SSX, будет представлено и в новой игре. Фух, немного отлегло от сердца! Суть же «смертельных спусков» не в разворотах на 720 градусов и пересечении финишной ленточки, а в том, чтобы добраться до подножия горы в целости и сохранности, улепетывая от лавин, лавируя между падающими сталактитами и используя ледорубы и костюмы-крылья для того, чтобы не разбиться.

Касательно горных ландшафтов. Новая SSX в этом компоненте заметно прибавит – на радость сноубордистов тут представлено порядка 70 горных вершин. Не запутаться в этом многообразии нам поможет симпатичный интерфейс, оформленный на манер Google Earth, – мы вертим миниатюрную версию земшара, выбираем нужную локацию и тотчас отправляемся укрощать суровые снежные просторы.

Сюжетная кампания слегка преобразится. В предыдущих играх, если помните, мы просто путешествовали по миру, участвовали в соревнованиях и постепенно пробивались в десятку лучших сноубордистов. В SSX весь наш карьерный прогресс будет напрямую связан с «Девятью Смертельными Спусками» (Nine Deadly Descents) – испытаниями на прочность и мастерство, каждое из которых ассоциируется с одной из девяти «уникальных и знаменитых» гор. Спуски с них будут отнюдь не легкими, разработчики даже приравняют эти испытания к схватке с «боссом», где огромного монстра заменяет, скажем, гигантский Эверест.

Добавит сложности и то, что в новой SSX не будет одной четко проложенной дорожки, ограниченной невидимыми стенами, которые магическим образом возвращают вас обратно на трассу. В игре имеется свобода выбора – игрок сам решает, куда ему свернуть, с какого выступа спрыгнуть и какое препятствие обойти. К этой свободе прилагается и усовершенствованная система трюков. Если раньше все сальто и бэкфлипы были снабжены заранее прописанной анимацией, то теперь к ним прикручена полноценная физическая модель, позволяющая вытворять в воздухе самые безумные выкрутасы, – технологии и наработки на этом фронте EA Canada позаимствовала у Fight Night Round 4.

Наконец последняя деталь. В SSX вернется большинство популярных персонажей из предыдущих частей серии, включая Элис Риггс, Зои Пейн и Каори Нисидакэ. Новичков тоже ожидается много. Каждый персонаж, к слову, будет снабжен уникальной экипировкой. Со временем мы сможем приобрести и новые инструменты для покорения вершин, но на старте у всех персонажей имеется разный «боекомплект», от которого и зависит стиль езды того или иного героя.

Про мультиплеер EA Canada пока ничего не говорит. Но обещает, что игроки непременно останутся довольны онлайновым режимом.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Очень многообещающий анонс)) их бин эрсте

0

Fe[No]Men Cтрого на любителя. На PS2 и XBOX "любителей" этой серии было много более чем дохрена)))

0

Хорошая вещь выйдет, давно невидел сноубордских симулятуров)

0