EA прислушалась к голосу разума. После не самого многообещающего анонса SSX: Deadly Descents (PS3, Xbox 360) издательство храбро решилось прояснить несколько ключевых моментов. Пусть и с опозданием в четыре месяца, но все же.
Начнем с того, что официальное название игры было изменено – теперь ее стоит величать просто как SSX. К чему тогда была эта приставка Deadly Descents? Как объясняет креативный директор EA Canada Тодд Бэйтти, пресловутые «Смертельные спуски» (Deadly Descents) – это один из новых элементов в игровой механике. Он призван лишь дополнить цветастые гонки и удалые состязания на самый лучший и безумный трюк. Именно дополнить, а не заменить. То есть все, за что народ так нежно и преданно любит SSX, будет представлено и в новой игре. Фух, немного отлегло от сердца! Суть же «смертельных спусков» не в разворотах на 720 градусов и пересечении финишной ленточки, а в том, чтобы добраться до подножия горы в целости и сохранности, улепетывая от лавин, лавируя между падающими сталактитами и используя ледорубы и костюмы-крылья для того, чтобы не разбиться.
Касательно горных ландшафтов. Новая SSX в этом компоненте заметно прибавит – на радость сноубордистов тут представлено порядка 70 горных вершин. Не запутаться в этом многообразии нам поможет симпатичный интерфейс, оформленный на манер Google Earth, – мы вертим миниатюрную версию земшара, выбираем нужную локацию и тотчас отправляемся укрощать суровые снежные просторы.
Сюжетная кампания слегка преобразится. В предыдущих играх, если помните, мы просто путешествовали по миру, участвовали в соревнованиях и постепенно пробивались в десятку лучших сноубордистов. В SSX весь наш карьерный прогресс будет напрямую связан с «Девятью Смертельными Спусками» (Nine Deadly Descents) – испытаниями на прочность и мастерство, каждое из которых ассоциируется с одной из девяти «уникальных и знаменитых» гор. Спуски с них будут отнюдь не легкими, разработчики даже приравняют эти испытания к схватке с «боссом», где огромного монстра заменяет, скажем, гигантский Эверест.
Добавит сложности и то, что в новой SSX не будет одной четко проложенной дорожки, ограниченной невидимыми стенами, которые магическим образом возвращают вас обратно на трассу. В игре имеется свобода выбора – игрок сам решает, куда ему свернуть, с какого выступа спрыгнуть и какое препятствие обойти. К этой свободе прилагается и усовершенствованная система трюков. Если раньше все сальто и бэкфлипы были снабжены заранее прописанной анимацией, то теперь к ним прикручена полноценная физическая модель, позволяющая вытворять в воздухе самые безумные выкрутасы, – технологии и наработки на этом фронте EA Canada позаимствовала у Fight Night Round 4.
Наконец последняя деталь. В SSX вернется большинство популярных персонажей из предыдущих частей серии, включая Элис Риггс, Зои Пейн и Каори Нисидакэ. Новичков тоже ожидается много. Каждый персонаж, к слову, будет снабжен уникальной экипировкой. Со временем мы сможем приобрести и новые инструменты для покорения вершин, но на старте у всех персонажей имеется разный «боекомплект», от которого и зависит стиль езды того или иного героя.
Про мультиплеер EA Canada пока ничего не говорит. Но обещает, что игроки непременно останутся довольны онлайновым режимом.
на главную
об игре
SSX
28.02.2012
Очень многообещающий анонс)) их бин эрсте
О, надо будет заценить.
Cтрого на любителя.
No peka
Fe[No]Men Cтрого на любителя. На PS2 и XBOX "любителей" этой серии было много более чем дохрена)))
PC сюда
Хорошая вещь выйдет, давно невидел сноубордских симулятуров)